Автор Тема: Масла для ДВС  (Прочитано 142390 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rom_v_b

  • Наши модераторы
  • Старожил
  • Сообщений: 345
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: prius -> BMW X1 -> bmw 320i
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 8
  • -> Вас поблагодарили: 53
Re: Масла для ДВС
« Ответ #105: 28 мар 2013, 20:52:00 »
А мне 5w50 лили три или четыре раза, хотя до 200 до сих пор не доездил, и в ближайшие пару замен не доеду.
А говорите, Владимир, что 5w50 после 200 тыс...
И все равно масло поджирает за 6 тыс ушел почти уровень...
« Последнее редактирование: 28 мар 2013, 21:22:52 от rom_v_b »

Оффлайн iv-dim

  • Постоялец
  • Сообщений: 168
  • Репутация: +6/-0
    • Просмотр профиля
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2
  • -> Вас поблагодарили: 23
Re: Масла для ДВС
« Ответ #106: 28 мар 2013, 21:09:58 »
Ну если честно, то я тоже сомневаюсь, что 5w50 как то изменит ситуацию. Если двиг уже жрет масло, а судя по моему двигателю, проблема была именно в маслосъемных кольцах. У Сани тоже была проблема в маслосъемных кольцах, как заменил кольца, и вот уже 5 тысяч у него полет нормальный, масло уровень держит.

Оффлайн landgraf

  • Ветеран
  • Сообщений: 832
  • Репутация: +32/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Пивнушка
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 23
  • -> Вас поблагодарили: 32
Re: Масла для ДВС
« Ответ #107: 29 мар 2013, 00:33:52 »
Есть разный подход к решению задачи. у нас он принят ТЕХНИЧЕСКИЙ, как можно оперативнее и дешевле для клиента отремонтировать автомобиль. а вот пообщаться...рассказать...это да. такая проблема есть :( пытаюсь решать...
Угу, Технический подход предложить заменить абсолютно целый (и главное ОЧЕНЬ дефицитный, со слов вашего "менеджмента") пыльник ЩРУСа за 2 тысячи рублей здесь и сейчас, только из-за того, что из под него "выбило" излишки смазки, конкуренты, видите ли много смазки кладут... :) Благо звонок "конкуренту" поставил все на свои места. А еще очень технический подход - обсирать конкурентов и даже бывших сотрудников!
P.S. пыльник уже откатал с того момента 40 тысяч километров и жив здоров (т-т-т), ШРУС, правда, сдох, но с другой стороны.

Оффлайн AlexSmall

  • Старожил
  • Сообщений: 254
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius+ (40) 2013г
  • Город: Краков
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 26
  • -> Вас поблагодарили: 42
Re: Масла для ДВС
« Ответ #108: 29 мар 2013, 01:36:27 »
Ну если честно, то я тоже сомневаюсь, что 5w50 как то изменит ситуацию. Если двиг уже жрет масло, а судя по моему двигателю, проблема была именно в маслосъемных кольцах. У Сани тоже была проблема в маслосъемных кольцах, как заменил кольца, и вот уже 5 тысяч у него полет нормальный, масло уровень держит.
6600км уже отъездил на новом масле (9500 км после капиталки) - ни капельки не ушло масла. И оно лишь слегка затемнело.
Пробег сейчас 222197км, капиталили на 212500км

Оффлайн dimakoff

  • Ветеран
  • Сообщений: 755
  • Репутация: +114/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius NHW20 USA
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 199
  • -> Вас поблагодарили: 227
Re: Масла для ДВС
« Ответ #109: 29 мар 2013, 09:32:49 »
6600км уже отъездил на новом масле (9500 км после капиталки) - ни капельки не ушло масла. И оно лишь слегка затемнело.
Пробег сейчас 222197км, капиталили на 212500км
Александр,
Движок для капиталки снимали, или прямо на машине делали?

АЗЛК 2441 '95; VW Golf II '85; Citroen BX '82; Святогор '98; Chevrolet Lacetti '04; MB B-Klasse '08; MB Viano '09; Toyota Carina '92;2хToyota Prius '06

Оффлайн dimakoff

  • Ветеран
  • Сообщений: 755
  • Репутация: +114/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius NHW20 USA
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 199
  • -> Вас поблагодарили: 227
Re: Масла для ДВС
« Ответ #110: 29 мар 2013, 10:13:25 »
Кап ремонт ДВС на детском пробеге в 140 т.к. из-за залегания маслосъемных колец результат использование "правильного" масла ;) лейте дальше 20 и 30 е масла и у Вас результат будет таким же :) особенно нагар порадовал :) он от туда же :) у меня все :)
ДО 100 да, это 0в30  но не то 0в30
после 100 это 0в40.
5в50 - это уже для моторов за 200 т.км.
Владимир, проясните, пожалуйста, логику, которой Вы руководствуетесь в данных выводах. Если я правильно понял, вывод следующий:
"Причиной "залегания маслосъемных колец" является использование масел с индексом вязкости ...W20 или ...W30 на двигателях с пробегами свыше 100к. "

Что же такое происходит с двигателем? Износ в паре трения поршень-гильза? Хорошо зазоры между поршнем и гильзой определённо стали больше, чем на новом ДВС. Но что поменялось при этом в работе маслосъемных колец? Почему они закоксовались? Ведь Вы же согласны, что масло расходуется именно потому, что мс-кольца перестали в той или иной мере выполнять свою работу? Так как это связано с применением масел ...W20 / ...W30?
Хотелось бы услышать Ваши доводы.

P.S. Моё ИМХО - основная причина закоксовки в том, что в российских московских условиях (низкая средняя скорость движения) масло необходимо менять чаще.

АЗЛК 2441 '95; VW Golf II '85; Citroen BX '82; Святогор '98; Chevrolet Lacetti '04; MB B-Klasse '08; MB Viano '09; Toyota Carina '92;2хToyota Prius '06

Оффлайн Мираж

  • Новичок
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • HYBRIDs.ru
  • Авто: GS450H
  • Город: Москва-Киев
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 6
Re: Масла для ДВС
« Ответ #111: 29 мар 2013, 10:54:28 »
Угу, Технический подход предложить заменить абсолютно целый (и главное ОЧЕНЬ дефицитный, со слов вашего "менеджмента") пыльник ЩРУСа за 2 тысячи рублей здесь и сейчас, только из-за того, что из под него "выбило" излишки смазки, конкуренты, видите ли много смазки кладут... :) Благо звонок "конкуренту" поставил все на свои места. А еще очень технический подход - обсирать конкурентов и даже бывших сотрудников!
P.S. пыльник уже откатал с того момента 40 тысяч километров и жив здоров (т-т-т), ШРУС, правда, сдох, но с другой стороны.
Вопрос, откуда они могли знать о переизбытке смазки - если шрус в масле - замена пыльника. А по поводу конкурентов... Все люди и есть личные эмоции :)
Изучаем и починяем Приусы! HYBRIDs.ru
+7-903-629-62-11
+38-050-826-77-67

Оффлайн Мираж

  • Новичок
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • HYBRIDs.ru
  • Авто: GS450H
  • Город: Москва-Киев
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 6
Re: Масла для ДВС
« Ответ #112: 29 мар 2013, 10:56:42 »
Владимир, проясните, пожалуйста, логику, которой Вы руководствуетесь в данных выводах. Если я правильно понял, вывод следующий:
"Причиной "залегания маслосъемных колец" является использование масел с индексом вязкости ...W20 или ...W30 на двигателях с пробегами свыше 100к. "

Что же такое происходит с двигателем? Износ в паре трения поршень-гильза? Хорошо зазоры между поршнем и гильзой определённо стали больше, чем на новом ДВС. Но что поменялось при этом в работе маслосъемных колец? Почему они закоксовались? Ведь Вы же согласны, что масло расходуется именно потому, что мс-кольца перестали в той или иной мере выполнять свою работу? Так как это связано с применением масел ...W20 / ...W30?
Хотелось бы услышать Ваши доводы.

P.S. Моё ИМХО - основная причина закоксовки в том, что в российских московских условиях (низкая средняя скорость движения) масло необходимо менять чаще.
То что износ есть - неоспоримый факт. Его нужно чем то компенсировать, логично? мослосъемные кольца, как и компрессионные тоже изнашиваются... подробнее в отдельном посту.
Изучаем и починяем Приусы! HYBRIDs.ru
+7-903-629-62-11
+38-050-826-77-67

Оффлайн dimakoff

  • Ветеран
  • Сообщений: 755
  • Репутация: +114/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius NHW20 USA
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 199
  • -> Вас поблагодарили: 227
Re: Масла для ДВС
« Ответ #113: 29 мар 2013, 11:08:37 »
То что износ есть - неоспоримый факт. Его нужно чем то компенсировать, логично?
Так то оно так, но ведь кольца как компрессионные так и маслосъемные изготавливаются так сказать с "преднатягом", то есть по мере износа увеличивается только зазор в замке кольца, а не зазор в паре трения кольцо-цилиндр. Да, зазор в замке рабочего компрессионного кольца будет пропускать незначительно больше выхлопных газов в картер, нежели на новом двигателе, в чем нет ничего страшного. Увеличенный зазор в замке рабочего маслосъемного кольца, по логике, должен привести к большему расходу масла лишь на доли процентов, что так же совершенно незначительно. Чего же тут компенсировть увеличением вязкости и как это поможет незакоксовать маслосъемное кольцо?
« Последнее редактирование: 29 мар 2013, 11:10:28 от dimakoff »

АЗЛК 2441 '95; VW Golf II '85; Citroen BX '82; Святогор '98; Chevrolet Lacetti '04; MB B-Klasse '08; MB Viano '09; Toyota Carina '92;2хToyota Prius '06

Оффлайн Мираж

  • Новичок
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • HYBRIDs.ru
  • Авто: GS450H
  • Город: Москва-Киев
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 6
Re: Масла для ДВС
« Ответ #114: 29 мар 2013, 11:09:20 »
Зачем нужно масло в ДВС:
Смазка трущихся деталей ДВС
Вывод и удержание в себе продуктов горения топлива.
Про первый вопрос думаю всем и все ясно- подойдет ЛЮБОЕ масло, я думаю даже советское М6 :) дальше вопрос в зазорах и прочее, но даже М6 будет выполнять функцию СМАЗЫВАТЬ трущиеся поверхности.(все это грубо для понимания)
а вот со вторым вопросом все НАМНОГО сложнее. я не против заливать ХОРОШЕЕ масло в30 или даже В20...вопрос как раз заключается в его способности удалять продукты горения ОТЕЧЕСТВЕННОГО бензина.
За эту функцию отвечают присадки, которых в импортных маслах - предназначенных для импортного бензина - очень мало.
Соответственно ресурс такого масла - очень низкий в наших условиях.

Теперь что происходит в моторе, пока масло "работает" оно смывает со стенок цилиндра и МАСЛОСЪЕМНЫХ колец тот нагар который там образуется в результате пробоя из камеры сгорания (даже на новом моторе он есть). как только присадки кончились (есть конечная цифра "впитываемости" масла) кагар начинает оседать...сначала на ВСЕХ поверхностях мотора. а особенно в месте его образования - кольцах.
надеюсь принцип понятен?

Дальше следует вопрос, ЧЕМ отличается масло за 1200 от масла за 3500? присадками, и способностью удерживать в себе то дерьмо которое образуется при работе ДВС на нешем родном бензине. (ну ладно 1000 взяли за бренд, а остальное?)
продолжение следует....
Изучаем и починяем Приусы! HYBRIDs.ru
+7-903-629-62-11
+38-050-826-77-67

Оффлайн Мираж

  • Новичок
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • HYBRIDs.ru
  • Авто: GS450H
  • Город: Москва-Киев
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 6
Re: Масла для ДВС
« Ответ #115: 29 мар 2013, 11:19:41 »
блин, писал писал...а не запостилось :(
Изучаем и починяем Приусы! HYBRIDs.ru
+7-903-629-62-11
+38-050-826-77-67

Оффлайн landgraf

  • Ветеран
  • Сообщений: 832
  • Репутация: +32/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Пивнушка
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 23
  • -> Вас поблагодарили: 32
Re: Масла для ДВС
« Ответ #116: 29 мар 2013, 11:24:07 »
Вопрос, откуда они могли знать о переизбытке смазки - если шрус в масле - замена пыльника.
ШРУС в масле - замена пыльника? простите не понял логики.
Эх жаль я тогда не сфотографировал, смазка светло-желтого цвета (не старая) выбилась из под хомута (не через порванный пыльник, а из под него)

А по поводу конкурентов... Все люди и есть личные эмоции :)
Зачем эмоциональные мысли о конкурентах клиентам высказывать... Наверное это тоже технический подход.

Оффлайн Мираж

  • Новичок
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • HYBRIDs.ru
  • Авто: GS450H
  • Город: Москва-Киев
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 6
Re: Масла для ДВС
« Ответ #117: 29 мар 2013, 11:35:10 »
В тему "у меня масло чистое - оно хорошее" - нифига, а где результаты работы ДВС? они оседают где угодно но не в масле... в том числе и на кольцах - что приводит к залеганию...

Переходим к вязкости - мы лили 0в30, специально купил бочку хорошего масла, оно стоило ДОРОЖЕ 0в40... никто не захотел его брать - дорого :( продавали почти год...

в любом ДВС есть зазоры, они по мере износа увеличиваются, а при увеличении зазоров, в том силе и паре трения кольца цилиндр (да кольца идут с преднатягом, но и он изнашивается, натяг становится меньше)  их нужно компенсировать :) на самом деле все просто, вязкость масла повышается по мере начала поедания масла :) если 0в30 начинает уходить, то нужно повышать вторую цифру в масле, но не тогда когда оно уходит ЛИТРАМИ!!!! когда мотор уже начал жрать повышать что либо уже бывает поздно...
продолжение следует...
Изучаем и починяем Приусы! HYBRIDs.ru
+7-903-629-62-11
+38-050-826-77-67

Оффлайн Yuriy-1964

  • Пользователь
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: 20ка,2006,америка
  • Город: ПОДОЛЬСК
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 42
  • -> Вас поблагодарили: 5
Re: Масла для ДВС
« Ответ #118: 29 мар 2013, 11:35:24 »
 про залегание колец вот ,что скажу:всё дело в зольности масла,имхо.плюс наше сернистое топливо.а вязкость тут ни причем,даже думаю ,что более вязкое масло быстрее закоксует всё в моторе.лить надо правильное масло и менять его раньше ,чем упадёт щелочное число в масле.масла от тоёты SN 5w30 имеет зольность 0,9 и считается малозольным,но с не большим щелочным числом,поэтому даже если лить его всё время,но меняя через 5тысяч км-поверьте никакие залегания колец не грозят двигателю,но опять же топливо играет немаловажную роль ...вот форум маслянный,может кому интересно будет  http://www.oil-club.ru/forum/  .тесты, лабораторные анализы,много интересного.читал про шеврон-удивился,что такое дешёвое масло -не уступает по качеству многим брендам,а может даже в чём то превосходит.

Оффлайн rom_v_b

  • Наши модераторы
  • Старожил
  • Сообщений: 345
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: prius -> BMW X1 -> bmw 320i
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 8
  • -> Вас поблагодарили: 53
Re: Масла для ДВС
« Ответ #119: 29 мар 2013, 11:36:20 »
Александр,
Движок для капиталки снимали, или прямо на машине делали?
Отвечу за Шурика. Т.к. присутствовал и при капиталке Димы, и при капиталке Шурика.
Мотор снимали полностью. Вместе с коробкой.