Автор Тема: Масла для ДВС  (Прочитано 116319 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Мираж

  • Новичок
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • HYBRIDs.ru
  • Авто: GS450H
  • Город: Москва-Киев
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 6
Re: Масла для ДВС
« Ответ #135: 29 мар 2013, 13:00:31 »
они ее обшивают :) как бонус к продаже машины...
Изучаем и починяем Приусы! HYBRIDs.ru
+7-903-629-62-11
+38-050-826-77-67

Оффлайн landgraf

  • Ветеран
  • Сообщений: 832
  • Репутация: +32/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Пивнушка
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 23
  • -> Вас поблагодарили: 32
Re: Масла для ДВС
« Ответ #136: 29 мар 2013, 13:22:18 »
Если масло начало жрать - это лавинообразный процесс который практически нельзя остановить.
У меня масло не "жрало", но зимой на трассе за 1000 км уходил примерно сантиметр по щупу (зима 2011-2012, масло Toyota SN), в городе меньше заметно. Перешел на другое масло (Toyota SN 5w30 -> Motul EcoNergy 5w30 ) и бензин (Газпром 95 - Лукойл 95 экто)  с заменой масла каждые 6 тысяч - перестало. Проехал зимой 2012-2013 по той же М4 + М1 + Европа 3000 км на замене был "полный бак". После первых двух замен масло было очень темное. Может повезло, может совпадение, может просто вовремя успел, пока кольца окончательно не залегли, но результат "нащуп". Ни в коем случае не оспариваю цитируемое утверждение, просто дополняю.
Для сравнения завтра поеду в Зальцбург и обратно (600 км в один конец) на европейском бензине - посмотрю на уровень, масло поменяно вчера.

P.S. Пробег 100000 км (зима 2011-2012) 128000  (зима 2012-2013), сейчас 133500

Оффлайн Мираж

  • Новичок
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • HYBRIDs.ru
  • Авто: GS450H
  • Город: Москва-Киев
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 6
Re: Масла для ДВС
« Ответ #137: 29 мар 2013, 15:48:23 »
У меня масло не "жрало", но зимой на трассе за 1000 км уходил примерно сантиметр по щупу (зима 2011-2012, масло Toyota SN), в городе меньше заметно. Перешел на другое масло (Toyota SN 5w30 -> Motul EcoNergy 5w30 ) и бензин (Газпром 95 - Лукойл 95 экто)  с заменой масла каждые 6 тысяч - перестало. Проехал зимой 2012-2013 по той же М4 + М1 + Европа 3000 км на замене был "полный бак". После первых двух замен масло было очень темное. Может повезло, может совпадение, может просто вовремя успел, пока кольца окончательно не залегли, но результат "нащуп". Ни в коем случае не оспариваю цитируемое утверждение, просто дополняю.
Для сравнения завтра поеду в Зальцбург и обратно (600 км в один конец) на европейском бензине - посмотрю на уровень, масло поменяно вчера.

P.S. Пробег 100000 км (зима 2011-2012) 128000  (зима 2012-2013), сейчас 133500
На самом деле это только подтверждает вопрос о качестве - скорее всего изначально ужор был связан с маслом... и если поездить на нем доливая... то тогда все. в реальности у синтетики по городу ресурс должен быть в районе 10 т.км. и расход масла не превышать от метки до метки за 10 т.км. Если превышает - нужно что то делать.
Изучаем и починяем Приусы! HYBRIDs.ru
+7-903-629-62-11
+38-050-826-77-67

Оффлайн Yuriy-1964

  • Пользователь
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: 20ка,2006,америка
  • Город: ПОДОЛЬСК
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 42
  • -> Вас поблагодарили: 5
Re: Масла для ДВС
« Ответ #138: 29 мар 2013, 17:16:52 »
На самом деле это только подтверждает вопрос о качестве - скорее всего изначально ужор был связан с маслом... и если поездить на нем доливая... то тогда все. в реальности у синтетики по городу ресурс должен быть в районе 10 т.км. и расход масла не превышать от метки до метки за 10 т.км. Если превышает - нужно что то делать.
скажите,Владимир,пожалуйста,что Вы думаете о маслах шеврон,петро-канада,равенол и NGN?

Оффлайн Мираж

  • Новичок
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • HYBRIDs.ru
  • Авто: GS450H
  • Город: Москва-Киев
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 6
Re: Масла для ДВС
« Ответ #139: 29 мар 2013, 17:24:48 »
скажите,Владимир,пожалуйста,что Вы думаете о маслах шеврон,петро-канада,равенол и NGN?
ничего :( не тестировали. вопрос у меня стоит в стабильном качестве...а его может обеспечить только дилер. Эксперимент с новым маслом накладен...
Изучаем и починяем Приусы! HYBRIDs.ru
+7-903-629-62-11
+38-050-826-77-67

Оффлайн AlexSmall

  • Старожил
  • Сообщений: 254
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius+ (40) 2013г
  • Город: Краков
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 26
  • -> Вас поблагодарили: 42
Re: Масла для ДВС
« Ответ #140: 30 мар 2013, 00:22:11 »
Александр,
Движок для капиталки снимали, или прямо на машине делали?
Конечно снимали. Я делал там-же, у Волянина, Артур делал. Снимали и даже пришлось коленвал менять - был в задирах.

Оффлайн МаксимКузнецов

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
Re: Масла для ДВС
« Ответ #141: 11 июн 2014, 10:46:59 »
Экономичный вариант всесезоный Моторное масло TOYOTA SN 5W-30, 4л (TOYOTA 08880-10705), если пробег большой Toyota 5w40 и обязательно оригинальный масляный фильтр.
http://www.jadc.ru/TOYOTA/Maslo-motornoe-sinteticheskoe-TOYOTA-ENGINE-OIL-5W-40-5l-TOYOTA-08880-80375.html

Оффлайн lexx

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 3559
  • Репутация: +226/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Mohave
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 308
  • -> Вас поблагодарили: 474
Re: Масла для ДВС
« Ответ #142: 11 июн 2014, 11:30:46 »
Экономичный вариант всесезоный Моторное масло TOYOTA SN 5W-30, 4л (TOYOTA 08880-10705), если пробег большой Toyota 5w40 и обязательно оригинальный масляный фильтр.
http://www.jadc.ru/TOYOTA/Maslo-motornoe-sinteticheskoe-TOYOTA-ENGINE-OIL-5W-40-5l-TOYOTA-08880-80375.html
масло ..ОМНО!!!

Оффлайн Инна

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
  • Авто: Lexus GX
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 3
Re: Масла для ДВС
« Ответ #143: 11 июн 2014, 21:40:08 »
Экономичный вариант всесезоный Моторное масло TOYOTA SN 5W-30, 4л (TOYOTA 08880-10705), если пробег большой Toyota 5w40 и обязательно оригинальный масляный фильтр.
http://www.jadc.ru/TOYOTA/Maslo-motornoe-sinteticheskoe-TOYOTA-ENGINE-OIL-5W-40-5l-TOYOTA-08880-80375.html

Toyota 5w40 это все таки для машин с большим пробегом, масло отличное.
Тойота 5W30 красная жестяная, нормальный вариант для людей, которые не любят переплачивать.
По поводу смешивания масел читала здесь http://jadc.freshdesk.com/solution/categories/155989/folders/256917/articles/4000009055--

Оффлайн lexx

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 3559
  • Репутация: +226/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Mohave
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 308
  • -> Вас поблагодарили: 474
Re: Масла для ДВС
« Ответ #144: 11 июн 2014, 23:31:46 »
Почитайте отзывы))) а самое главное лабораторные исследования)))

Оффлайн Funtik

  • Старожил
  • Сообщений: 359
  • Репутация: +28/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: prius 20
  • Город: SPb
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 14
  • -> Вас поблагодарили: 43
Re: Масла для ДВС
« Ответ #145: 12 июн 2014, 21:08:42 »
скажите кто понимает в вопросе - мотор как показал осмотр горловины и клапана ПЦВ очень грязный - чем помыть ? промывка и смена масла - и что заливать дальше чтоб отмыло ?

Оффлайн МаксимКузнецов

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
Re: Масла для ДВС
« Ответ #146: 13 июн 2014, 16:54:02 »
Почитайте отзывы))) а самое главное лабораторные исследования)))

Для меня очередные кулибины не авторитет. А на анализ влияют куча факторов и то написано, что достойное масло.
Кстати на этом форуме писалось, что не не надо ставить буквенно-цифровые масляные фильтры, но их ставят официалы и у меня такой и все ОК.  :o

Оффлайн МаксимКузнецов

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
Re: Масла для ДВС
« Ответ #147: 14 июн 2014, 10:18:21 »
Вот официальное заключение после анализа:
"Это масло Моторное масло TOYOTA SN 5W-30, 4л (TOYOTA 08880-10705) можно смело лить поклонникам оригиналов и не боятся что это масло слабенькое для наших условий. С разумными интервалами смены - очень неплохой вариант. "

Оффлайн DSam

  • Старожил
  • Сообщений: 395
  • Репутация: +128/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius NHW20, 2007 г. (USA)
  • Город: Брянск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 33
  • -> Вас поблагодарили: 125
Re: Масла для ДВС
« Ответ #148: 09 ноя 2014, 16:25:32 »
Хотя я именно на этом форуме и новичок, но далеко не новичок на других приусфорумах... но и тут все как везде...

В общем будет очень много букФ...

Для начала опять 25... ликбез, возвращение к корням и сути вопроса, без этого никакого понимания достичь не возможно.

И так, перво наперво нужно четко представлять что же за циферки написаны в обозначении масла, ну например 5W-30... В данном случае это вязкость автомасла по SAE, где:

5W - это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35ºС (т.е. от цифры перед W нужно вычесть 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при котором масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.
Если от той же цифры вычесть 35, то получим (в данном случае это -30ºС) минимальную температуру "проворачиваемости" двигателя. Очевидно, что с понижением температуры масло становиться гуще и стартеру (правда которого у нас на Приусе нет), становиться все сложнее провернуть мотор при холодном запуске. Но это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя, а потому лучше при выборе вязкости не отступать от рекомендаций производителя авто.
Все... больше первая цифра перед W ровным счетом ничего не обозначает, и на работу прогретого двигателя ровным счетом никак не влияет. Так что если вы живете в регионе, где температура воздуха редко опускается ниже -20ºС - то Вам по этому параметру подойдет практически любое масло из продающихся на рынке.

Гораздо интересней именно второе число в обозначении после W - это высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100 - 150ºС. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких (рабочих) температурах. Хорошо это или плохо именно для Вашего мотора - знает только производитель автомобиля (мотора).

Т.е. если при выборе масла по первой часть 0W, 5W, 10W выбор ложиться на откуп самому покупателю, лучше знающему в каких климатических условиях будет эксплуатироваться авто, то вот второй показатель, после W - это табу и тут при покупке масла нужно строго ориентироваться на рекомендации производителя.

Все приведенное выше написано по материалам сайта http://avtomaslo.info,
Для желающих ознакомиться с таблицей параметров значений вязкости по SAE можно тут - http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/tablitsa-znacheniy-vyazkosti.html

Остается добавить и заострить внимание, что когда многие пишут что при выборе масла нужно исходить из реальных климатических условий, то они и правы и нет, потому как правы они в отношении первой половины в обозначении масла по SAE,  значении перед W, т.е. в отношении низкотемпературной вязкости, требования к которой действительно могут сильно разница из-за климатических условий, например центральная Африка и заполярный круг...
А вот что касается второго значения, что после W, то когда кто то начинает пытаться увязывать зависимость этого числа от климата, то не понимает, что тем самым выдает свою полную неосведомленность по сути вопроса... Господа, у исправного прогретого двигателя рабочая температура всегда будет одна и та же что в центральной Африке что за полярным кругом, а именно расчетная, т.е. заложенная производителем и от климатических условий будет зависеть только время достижения двигателем оной.
Что же касается выбора значения, то оно закладывается производителем еще на стадии проектирования. Точней инженерами просчитывается значение масленого клина в подшипниках, диаметр масляных каналов, производительность масляного насоса, который при работе обязан создавать определенное давление, ну и т.д., думаю перечислять все не имеет смысла... В общем исходя из всех этих ограничений происходит увязка конструктива двигателя и требований к моторному маслу. После воплощения двигателя в металле, происходят стендовые испытания и доводка двигателя, тогда же уточняют и некий диапазон требований к моторному маслу, на основании чего производитель потом и "рисует" допуски в инструкции.

В общем, когда кто то пытается "на основании своего многолетнего опыта" давать вам "компетентные" советы... лучше поостеречься, впрочем если у данного человека есть хим. лаборатория способная производить детальный анализ состава моторного масла в совокупности с конструкторской документацией конкретного двс и испытательным стендом аналогичном тому на котором Тойота проводит свои испытания двс, то да... такому советчику можно довериться. Ну а если нет... то руководство пользователя Вам в помощь...

Далее... касаемо так называемого износа. В общем разводить тут еще большее количество "много букФ" уже не хотелось бы... Но вывод один - чем больше возраст двс, тем большее значение после W ему не помешает, НО.... в рамках рекомендаций производителем. Откуда такие выводы... см. тут - http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php
На мой взгляд там все достаточно подробно разжевано...

ЗЫ  и вообще еще раз рекомендовал бы данный сайт (и это не реклама) http://avtomaslo.info к прочтению прежде чем углубляться в тему выбора масел, на мой взгляд после прочтений его материалов многие вопросы отпадут сами собой...

Оффлайн DSam

  • Старожил
  • Сообщений: 395
  • Репутация: +128/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius NHW20, 2007 г. (USA)
  • Город: Брянск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 33
  • -> Вас поблагодарили: 125
Re: Масла для ДВС
« Ответ #149: 09 ноя 2014, 16:39:38 »
Ну и для хохмы и всерьез... У Тойоты есть масло которое, судя по надписи на этикетке, она "Настоятельно рекомендует" для своих гибридных авто с данным



логотипом

во... 



;D