У меня масло не "жрало", но зимой на трассе за 1000 км уходил примерно сантиметр по щупу (зима 2011-2012, масло Toyota SN), в городе меньше заметно. Перешел на другое масло (Toyota SN 5w30 -> Motul EcoNergy 5w30 ) и бензин (Газпром 95 - Лукойл 95 экто) с заменой масла каждые 6 тысяч - перестало. Проехал зимой 2012-2013 по той же М4 + М1 + Европа 3000 км на замене был "полный бак". После первых двух замен масло было очень темное. Может повезло, может совпадение, может просто вовремя успел, пока кольца окончательно не залегли, но результат "нащуп". Ни в коем случае не оспариваю цитируемое утверждение, просто дополняю.
Для сравнения завтра поеду в Зальцбург и обратно (600 км в один конец) на европейском бензине - посмотрю на уровень, масло поменяно вчера.
P.S. Пробег 100000 км (зима 2011-2012) 128000 (зима 2012-2013), сейчас 133500
На самом деле это только подтверждает вопрос о качестве - скорее всего изначально ужор был связан с маслом... и если поездить на нем доливая... то тогда все. в реальности у синтетики по городу ресурс должен быть в районе 10 т.км. и расход масла не превышать от метки до метки за 10 т.км. Если превышает - нужно что то делать.