Автор Тема: Масла для ДВС  (Прочитано 142270 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Yuriy-1964

  • Пользователь
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: 20ка,2006,америка
  • Город: ПОДОЛЬСК
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 42
  • -> Вас поблагодарили: 5
Re: Масла для ДВС
« Ответ #120: 29 мар 2013, 11:39:00 »
В тему "у меня масло чистое - оно хорошее" - нифига, а где результаты работы ДВС? они оседают где угодно но не в масле... в том числе и на кольцах - что приводит к залеганию...

Переходим к вязкости - мы лили 0в30, специально купил бочку хорошего масла, оно стоило ДОРОЖЕ 0в40... никто не захотел его брать - дорого :( продавали почти год...

в любом ДВС есть зазоры, они по мере износа увеличиваются, а при увеличении зазоров, в том силе и паре трения кольца цилиндр (да кольца идут с преднатягом, но и он изнашивается, натяг становится меньше)  их нужно компенсировать :) на самом деле все просто, вязкость масла повышается по мере начала поедания масла :) если 0в30 начинает уходить, то нужно повышать вторую цифру в масле, но не тогда когда оно уходит ЛИТРАМИ!!!! когда мотор уже начал жрать повышать что либо уже бывает поздно...
продолжение следует...
повышение вязкости в случае с изношенными порнёвыми группами,согласен,жор уменьшат,но как же клапан вивитиай?будет ли фазы корректно выставлять более густое масло?

Оффлайн iv-dim

  • Постоялец
  • Сообщений: 168
  • Репутация: +6/-0
    • Просмотр профиля
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2
  • -> Вас поблагодарили: 23
Re: Масла для ДВС
« Ответ #121: 29 мар 2013, 11:48:32 »
Отвечу за Шурика. Т.к. присутствовал и при капиталке Димы, и при капиталке Шурика.
Мотор снимали полностью. Вместе с коробкой.
При определенной сноровке, двигатель с коробкой снимается полностью. За 1 час можно успеть, нужно только подъемник иметь. И снимать в низ по моему удобнее чем в верх. Целесообразность...уж коли решили менять кольца, так за одно, все сняли промыли, заменили прокладки и благополучно забыли. Теперь про период замены масла, я так понимаю, теперь буду менять каждые 5 тысяч, замена масла с фильтром и работай легко можно уложиться в 2500-3000 рублей. В среднем при пробеге в 15 тысяч масло будет заменено место 2 раз, 3 раза...цена вопроса 2500-3000....да хрен с ними.

Оффлайн Yuriy-1964

  • Пользователь
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: 20ка,2006,америка
  • Город: ПОДОЛЬСК
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 42
  • -> Вас поблагодарили: 5
Re: Масла для ДВС
« Ответ #122: 29 мар 2013, 11:52:33 »
При определенной сноровке, двигатель с коробкой снимается полностью. За 1 час можно успеть, нужно только подъемник иметь. И снимать в низ по моему удобнее чем в верх. Целесообразность...уж коли решили менять кольца, так за одно, все сняли промыли, заменили прокладки и благополучно забыли. Теперь про период замены масла, я так понимаю, теперь буду менять каждые 5 тысяч, замена масла с фильтром и работай легко можно уложиться в 2500-3000 рублей. В среднем при пробеге в 15 тысяч масло будет заменено место 2 раз, 3 раза...цена вопроса 2500-3000....да хрен с ними.
даже дешевле 2500 рублей,а двигатель только рад будет.есть неплохие масла до 1500 р и даже дешевле,хотя характеристики повыше будут чем у тоёты в железных банках.лил тоёту,потом -мотуль,сейчас буду равенол тестить.
« Последнее редактирование: 29 мар 2013, 11:54:08 от Yuriy-1964 »

Оффлайн Мираж

  • Новичок
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • HYBRIDs.ru
  • Авто: GS450H
  • Город: Москва-Киев
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 6
Re: Масла для ДВС
« Ответ #123: 29 мар 2013, 11:53:03 »
собственно все :) вопрос качестве масла... :)
я работаю много лет с мобилом, беру бочками и у дилера - это гарантирует стабильное качество и надежность. т.к. лить дешевое не проверенное масло не позволяет технический подход кто бы что не высказывал по этому поводу ;) то принято решение повышать верхнюю цифру с опережением.

З.Ы. по клапану системы ввтай - Вы на него посмотрите, там зазоры с палец ;) на него БОЛЬШЕЕ влияние оказывает ДАВЛЕНИЕ масла, а на жидком масла и изношенном моторе оно будет соответственно ниже нормы и клапан будет работать хуже.
Изучаем и починяем Приусы! HYBRIDs.ru
+7-903-629-62-11
+38-050-826-77-67

Оффлайн Yuriy-1964

  • Пользователь
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: 20ка,2006,америка
  • Город: ПОДОЛЬСК
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 42
  • -> Вас поблагодарили: 5
Re: Масла для ДВС
« Ответ #124: 29 мар 2013, 11:58:19 »
собственно все :) вопрос качестве масла... :)
я работаю много лет с мобилом, беру бочками и у дилера - это гарантирует стабильное качество и надежность. т.к. лить дешевое не проверенное масло не позволяет технический подход кто бы что не высказывал по этому поводу ;) то принято решение повышать верхнюю цифру с опережением.

З.Ы. по клапану системы ввтай - Вы на него посмотрите, там зазоры с палец ;) на него БОЛЬШЕЕ влияние оказывает ДАВЛЕНИЕ масла, а на жидком масла и изношенном моторе оно будет соответственно ниже нормы и клапан будет работать хуже.
лично меня убедили,согласен с Вами по вязкости.и про качество масло тоже,можно раз нарваться на палёнку и конец движку....а движок в принципе можно убить за очень короткое время,всё зависит от водителя.как то так...
блин,толи ливануть сороковку ,чтоли,тем более тепло идёт уже...
« Последнее редактирование: 29 мар 2013, 12:00:37 от Yuriy-1964 »

Оффлайн Мираж

  • Новичок
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • HYBRIDs.ru
  • Авто: GS450H
  • Город: Москва-Киев
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 6
Re: Масла для ДВС
« Ответ #125: 29 мар 2013, 11:59:58 »
На самом деле, все проще и понятнее с другим подходим.
Если масло начало жрать - это лавинообразный процесс который практически нельзя остановить.
Соответственно что бы его предотвратить (начало) лучше лить изначально чуть более густое масло :) думаю логика понятна?

Есть предложение ;) могу специально взять действительно хорошее масло 5в30 если его буду брать, причем по отностительно недорогой цене :)
Изучаем и починяем Приусы! HYBRIDs.ru
+7-903-629-62-11
+38-050-826-77-67

Оффлайн Yuriy-1964

  • Пользователь
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: 20ка,2006,америка
  • Город: ПОДОЛЬСК
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 42
  • -> Вас поблагодарили: 5
Re: Масла для ДВС
« Ответ #126: 29 мар 2013, 12:04:34 »
На самом деле, все проще и понятнее с другим подходим.
Если масло начало жрать - это лавинообразный процесс который практически нельзя остановить.
Соответственно что бы его предотвратить (начало) лучше лить изначально чуть более густое масло :) думаю логика понятна?

Есть предложение ;) могу специально взять действительно хорошее масло 5в30 если его буду брать, причем по отностительно недорогой цене :)
а пусть будет для ассортимента,лить будут,уж поверьте мне.5в30 -чей бренд будете брать?
может в тему про масла перейдём-заругают нас сейчас...
« Последнее редактирование: 29 мар 2013, 12:08:53 от Yuriy-1964 »

Оффлайн iv-dim

  • Постоялец
  • Сообщений: 168
  • Репутация: +6/-0
    • Просмотр профиля
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2
  • -> Вас поблагодарили: 23
Re: Масла для ДВС
« Ответ #127: 29 мар 2013, 12:07:28 »
Можно в виде эксперимента, заливать такое масло в движку помытую и смотреть регулярно...что происходит с движком. за 20 тысяч, 50, и 100 тысяч...посмотреть какое состояние будет у движка в целом и у отдельных частей двигателя которые более подвержены засиранию.
 

Оффлайн Yuriy-1964

  • Пользователь
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: 20ка,2006,америка
  • Город: ПОДОЛЬСК
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 42
  • -> Вас поблагодарили: 5
Re: Масла для ДВС
« Ответ #128: 29 мар 2013, 12:10:38 »
Можно в виде эксперимента, заливать такое масло в движку помытую и смотреть регулярно...что происходит с движком. за 20 тысяч, 50, и 100 тысяч...посмотреть какое состояние будет у движка в целом и у отдельных частей двигателя которые более подвержены засиранию.
здесь кажись есть фото таких экспирементов http://www.oil-club.ru/forum/  или здесь  http://www.2112.ru/showthread.php/23726-%D4%EE%F2%EE%E3%F0%E0%F4%E8%E8-%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%E5%E9-%EF%EE%F1%EB%E5-%E8%F1%EF%EE%EB%FC%E7%EE%E2%E0%ED%E8%FF-%F0%E0%E7%EB%E8%F7%ED%FB%F5-%EC%E0%F1%E5%EB
« Последнее редактирование: 29 мар 2013, 12:12:45 от Yuriy-1964 »

Оффлайн rom_v_b

  • Наши модераторы
  • Старожил
  • Сообщений: 345
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: prius -> BMW X1 -> bmw 320i
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 8
  • -> Вас поблагодарили: 53
Re: Масла для ДВС
« Ответ #129: 29 мар 2013, 12:21:58 »
На самом деле, все проще и понятнее с другим подходим.
Если масло начало жрать - это лавинообразный процесс который практически нельзя остановить.
Соответственно что бы его предотвратить (начало) лучше лить изначально чуть более густое масло :) думаю логика понятна?

Есть предложение ;) могу специально взять действительно хорошее масло 5в30 если его буду брать, причем по отностительно недорогой цене :)
Ну это конструктивно-хорошее предложение.
Скажите хотя бы порядок "относительности" цен на хорошее масло. У вас замена на Мобил 5в50 + фильтр стоила 350р. замена + 169р фильтр + 1680р масло 4л.

Оффлайн Мираж

  • Новичок
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • HYBRIDs.ru
  • Авто: GS450H
  • Город: Москва-Киев
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 6
Re: Масла для ДВС
« Ответ #130: 29 мар 2013, 12:37:12 »
Ну это конструктивно-хорошее предложение.
Скажите хотя бы порядок "относительности" цен на хорошее масло. У вас замена на Мобил 5в50 + фильтр стоила 350р. замена + 169р фильтр + 1680р масло 4л.
сейчас масло со свежим прайсом привезут - отпишу
« Последнее редактирование: 29 мар 2013, 12:43:09 от Мираж »
Изучаем и починяем Приусы! HYBRIDs.ru
+7-903-629-62-11
+38-050-826-77-67

Оффлайн Мираж

  • Новичок
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • HYBRIDs.ru
  • Авто: GS450H
  • Город: Москва-Киев
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 6
Re: Масла для ДВС
« Ответ #131: 29 мар 2013, 12:38:39 »
Можно в виде эксперимента, заливать такое масло в движку помытую и смотреть регулярно...что происходит с движком. за 20 тысяч, 50, и 100 тысяч...посмотреть какое состояние будет у движка в целом и у отдельных частей двигателя которые более подвержены засиранию.
мы это делаем на протяжении 7 лет :) какие только масла не лили, и в железных банках то же - результатом является начало топика.
Изучаем и починяем Приусы! HYBRIDs.ru
+7-903-629-62-11
+38-050-826-77-67

Оффлайн Мираж

  • Новичок
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • HYBRIDs.ru
  • Авто: GS450H
  • Город: Москва-Киев
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 6
Re: Масла для ДВС
« Ответ #132: 29 мар 2013, 12:42:22 »
по ценам, не расписывал детально - цена на запчасти немного плавает, зависит от курса и других обстоятельств, но данная цифра взята с текущего заказ наряда.
При наличии запчастей вся работа занимает два дня. т.к. рабочий день около 7 часов :) а делать "уперевшись рогом" по факту не рентабельно.
Изучаем и починяем Приусы! HYBRIDs.ru
+7-903-629-62-11
+38-050-826-77-67

Оффлайн Мираж

  • Новичок
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • HYBRIDs.ru
  • Авто: GS450H
  • Город: Москва-Киев
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 6
Re: Масла для ДВС
« Ответ #133: 29 мар 2013, 12:55:08 »
Добавлю про масло и ДВС. Я тут еще об одной детали не написал - у большинства машин пробег скручен и к нам в Россию ОЧЕНЬ редко доезжают машина с реальным пробегом менее 100 т.км. из чего делаем соответствующие выводы ;) а лить в мотор с пробегом более 200 т.км. масло 0в30...ну Вы поняли о чем я ;)

З.Ы. косвенный ориентир пробега баранка - на 100 т.км она должна быть НОВОЙ. Без затерт остей вообще! если есть нарушение в покрытии или "проплешины" в нем (к коже это тоже относиться" то пробег более 100 т.км. все остальное без проблем меняется на новое что скрывает реальный пробег автомобиля :)
« Последнее редактирование: 29 мар 2013, 13:01:01 от Мираж »
Изучаем и починяем Приусы! HYBRIDs.ru
+7-903-629-62-11
+38-050-826-77-67

Оффлайн iv-dim

  • Постоялец
  • Сообщений: 168
  • Репутация: +6/-0
    • Просмотр профиля
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2
  • -> Вас поблагодарили: 23
Re: Масла для ДВС
« Ответ #134: 29 мар 2013, 12:58:34 »
Ну баранку тоже можно поменять, перекупы то поди читают форум, теперь знают как и что менять.