Автор Тема: Масла для ДВС  (Прочитано 142391 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн WiSer

  • Ветеран
  • Сообщений: 872
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва ЮВАО
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 324
  • -> Вас поблагодарили: 129
Re: Масла для ДВС
« Ответ #90: 12 дек 2012, 11:24:56 »
сори за глупый вопрос, просто чтоб убедиться. Было залито масло 5w30 SM тойота, сейчас говорят его нет и выпустили новую банку с надписью 5w30 sn, можно ли его заливать после СМ, или лучше промыть? Блин у меня 2 литра еще СМ осталось с прошлой смены(

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8829
  • Репутация: +1685/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2370
  • -> Вас поблагодарили: 1986
Re: Масла для ДВС
« Ответ #91: 12 дек 2012, 11:37:25 »
сори за глупый вопрос, просто чтоб убедиться. Было залито масло 5w30 SM тойота, сейчас говорят его нет и выпустили новую банку с надписью 5w30 sn, можно ли его заливать после СМ, или лучше промыть? Блин у меня 2 литра еще СМ осталось с прошлой смены(
Ничего делать не нужно, просто залить новое масло (и при переходе на 0-w20 также). Польза промывок вообще под большим сомнением (это как при переходе с АИ92 на АИ95 промыть бак ДТ :))

P.S. Если относишь себя к перестаховщикам и нравится тратить лишние деньги на машину, сделай первую смену нового масла в два раза короче. Но по мне это параноя.

Оффлайн WiSer

  • Ветеран
  • Сообщений: 872
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва ЮВАО
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 324
  • -> Вас поблагодарили: 129
Re: Масла для ДВС
« Ответ #92: 12 дек 2012, 12:11:36 »
да я и так масло меняю каждые 7 тыс)))) может и паранноя)

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7022
  • Репутация: +1735/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2328
  • -> Вас поблагодарили: 1867
Re: Масла для ДВС
« Ответ #93: 13 дек 2012, 11:42:26 »
если совсем в паранойю удариться, то можно менять масло двумя объемами.
Гы, вот те и промывка.


Оффлайн Мираж

  • Новичок
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • HYBRIDs.ru
  • Авто: GS450H
  • Город: Москва-Киев
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 6
Re: Масла для ДВС
« Ответ #94: 28 мар 2013, 18:03:52 »
И так, подводим промежуточный итог.
Сегодня проехал ровно 400 км. На пути была и пробка и трасса. Путь получился смешанный.
Что изменилось:
1. Машина разгоняется, без труда развил 140 км. Динамика ровная, без каких либо лишних шумов.
2. Даже стало меньше дребезжать когда проезжаешь ямы и колдобины. Я так понимаю, если подвеска продолжает греметь после того как ее перебрали обязательно нужно затянуть все болты и гайки в моторном отсеке.
3. На холодную, двигатель тише шумит, бряканье клапанов не слышно (хотя слышно возможно было только у меня)
Не изменилось:
1. Остались рывки при режиме стоянка-езда в пробке.
Сейчас буду наблюдать за расходом топлива и масла.

По цене, за все я отдал 46500р. Кому то покажется дорого, возможно.
Я, если честно, имея ту информацию которою имею сейчас и если бы свеча была закручена...скорее всего так и катался......не заморачивался. Судя по моему состоянию двигателя, пробег в 140 тысяч не критичный, многие с таким пробегом покупают и катаются еще столько же. По идее, если бы это стоило тысяч 20, то я бы советовал всем это сделать, а за 45.....да ну на. Я, даже скажу больше, один раз увидев, сложного там ни чего нет, самостоятельно проделать такую работу возможно...конечно если руки есть.
Самое главное какой я все же сделал вывод, так как компрессионные кольца были живые при пробеге 140 тысяч, а маслосъемные все были засраны. Из-за самой конструкции по всему периметру кольца идет пружинка на которую и налипает это перегоревшее масло, я так предполагаю, если вовремя менять масло и менять когда идешь на дальняк (пару тысяч км за пару дней) проблему засерания колец можно избежать.
И еще, я сам пробовал лавр, теперь понимаю, использовать его для очистки колец...деньги на ветер. Если ваш двигатель держит компрессию в норме, а масло есть...99% что залегли маслосъемные кольца. Вот если можно было снять как то поршня без разборки движка.......то тогда было бы чудненько...и экономно, но зато на снятом движке можно его помыть нормально и заменить все прокладки :D

   
Можно я поехидничаю? ;) чуть чуть ;) Только шапками не закидывайте ;) ок?
Кап ремонт ДВС на детском пробеге в 140 т.к. из-за залегания маслосъемных колец результат использование "правильного" масла ;) лейте дальше 20 и 30 е масла и у Вас результат будет таким же :) особенно нагар порадовал :) он от туда же :) у меня все :)
Изучаем и починяем Приусы! HYBRIDs.ru
+7-903-629-62-11
+38-050-826-77-67

Оффлайн Мираж

  • Новичок
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • HYBRIDs.ru
  • Авто: GS450H
  • Город: Москва-Киев
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 6
Re: Масла для ДВС
« Ответ #95: 28 мар 2013, 18:26:23 »
На самом дел давненько я ничего не писал, по ходу пора браться за перо опять :(

По поводу Артура... Был уволен за постоянные косяки и желание все сделать побыстрее - результаты - повторные переборки мотора..."забывание" мелочей типа не прикручена масса к двигателю и прочего. Парень он хороший... но. Не даром он "вынужденно" сменил место работы :( теперь пусть косячит у конкурента ;)

по поводу масла. Это идеальная схема работы автосервиса :) рекомендовать ТО масло которое приведет машину на капиталку через 100 - 120 т.км. ОЧЕНЬ выгодно и удобно. А так же эта схема поощряет продажу более 4х литров масла - на долив литрушку возьмите :) всем хорошо :) особенно автосервису :) непрерывный источник дохода... Меня поражает подход в этом деле, как у мышей в анекдоте про кактус :) мыши доливали масло, капиталили двигатель, но упорно продолжают лить правильное мало... и главное все довольны ;)

На нормальном масле приус БЕЗ капиталки (и ужора вообще) проходит совершенно спокойно 200-300, а иногда и 400 т.км. есть примеры личной эксплуатации не одного и даже не двух машин :)

З.Ы, а Волянин в этом смысле молодец! Снимаю перед ним шляпу! 
 
Изучаем и починяем Приусы! HYBRIDs.ru
+7-903-629-62-11
+38-050-826-77-67

Оффлайн iv-dim

  • Постоялец
  • Сообщений: 168
  • Репутация: +6/-0
    • Просмотр профиля
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2
  • -> Вас поблагодарили: 23
Re: Масла для ДВС
« Ответ #96: 28 мар 2013, 19:16:40 »
Можно я поехидничаю? ;) чуть чуть ;) Только шапками не закидывайте ;) ок?
Кап ремонт ДВС на детском пробеге в 140 т.к. из-за залегания маслосъемных колец результат использование "правильного" масла ;) лейте дальше 20 и 30 е масла и у Вас результат будет таким же :) особенно нагар порадовал :) он от туда же :) у меня все :)
По вашему мнению, какие нужно правильные масла лить? И если можно обоснуйте выбор того или иного масла?

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8829
  • Репутация: +1685/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2370
  • -> Вас поблагодарили: 1986
Re: Масла для ДВС
« Ответ #97: 28 мар 2013, 19:41:42 »
Володя, я вот честно скорее склонен верить Тойоте с рекомендациями лить до 30 чем твоим с Мобилом 50 :) Без обид, но япы не идиоты, да и повальных капиталок у тех кто льет оригинальные масла как-то ненаблюдается.

От тебя хотелось бы услышать как от специалиста какие-то аргументы, а не полупрозрачные намеки.
« Последнее редактирование: 28 мар 2013, 19:44:11 от Paulus »

Оффлайн iv-dim

  • Постоялец
  • Сообщений: 168
  • Репутация: +6/-0
    • Просмотр профиля
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2
  • -> Вас поблагодарили: 23
Re: Масла для ДВС
« Ответ #98: 28 мар 2013, 20:07:37 »
На самом дел давненько я ничего не писал, по ходу пора браться за перо опять :(

По поводу Артура... Был уволен за постоянные косяки и желание все сделать побыстрее - результаты - повторные переборки мотора..."забывание" мелочей типа не прикручена масса к двигателю и прочего. Парень он хороший... но. Не даром он "вынужденно" сменил место работы :( теперь пусть косячит у конкурента ;)

по поводу масла. Это идеальная схема работы автосервиса :) рекомендовать ТО масло которое приведет машину на капиталку через 100 - 120 т.км. ОЧЕНЬ выгодно и удобно. А так же эта схема поощряет продажу более 4х литров масла - на долив литрушку возьмите :) всем хорошо :) особенно автосервису :) непрерывный источник дохода... Меня поражает подход в этом деле, как у мышей в анекдоте про кактус :) мыши доливали масло, капиталили двигатель, но упорно продолжают лить правильное мало... и главное все довольны ;)

На нормальном масле приус БЕЗ капиталки (и ужора вообще) проходит совершенно спокойно 200-300, а иногда и 400 т.км. есть примеры личной эксплуатации не одного и даже не двух машин :)

З.Ы, а Волянин в этом смысле молодец! Снимаю перед ним шляпу!
Владимир, вроде вас так зовут. Лично с вами не знаком и могу ошибаться.
Я, очень не хочу, чтоб Вы начали выяснять тут отношение между собой.
Мой ответ, который я сейчас озвучу, возможно Вам покажется грубый, но я все же выскажу свое мнение. Надеюсь, Вы правильно поймете мои замечания.
Я, считаю, что Вы, сейчас опускаяя Артура в глазах клиентов (потребителей данных услуг) поступаете очень непорядочно, если учесть, что Артур проработал у вас 6 лет может сложиться впечатление, что все 6 лет вы его руками оказывали посредственные некачественные услуги. Причем я не понимаю зачем Вы стали рассказывать про ваши внутренние дела, вопрос же задан не был? Если у вас было желание рассказать про Артура, завидите собственную тему, я думаю это будет более корректно ко всем нам. И еще, я думаю вы понимаете всю ситуацию, если Вы стали рассказывать про своих работников (бывших), то они в ответ могут много чего "интересного" и про вашу организацию рассказать. На вашем месте я бы прекратил этот холивар....к добру он явно не приведет.

По поводу Волянина:
То, что Волянин молодец...тут я с вами полностью согласен и это без всяких смыслов...Когда приезжаешь к Алексею, в отличии от Вашей организации, видишь нормальных людей, в вашей организации...на этапе работы с клиентом...адекватных профессионалов я не обнаружил хоть и был у вас пару тройку раз. Я думаю, Вам есть над чем работать. Боритесь за клиента честно!!!   

Оффлайн Мираж

  • Новичок
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • HYBRIDs.ru
  • Авто: GS450H
  • Город: Москва-Киев
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 6
Re: Масла для ДВС
« Ответ #99: 28 мар 2013, 20:14:44 »
По вашему мнению, какие нужно правильные масла лить? И если можно обоснуйте выбор того или иного масла?
я лично рекомендую лить от 0в40 (моя фирма много лет работает с мобилом). Если очень хочется лить 30е тогда покупайте у дилеров АДАПТИРОВАННОЕ для России масло оно у них не очень дорогое около 5000р канистра 5 литров.
Изучаем и починяем Приусы! HYBRIDs.ru
+7-903-629-62-11
+38-050-826-77-67

Оффлайн Мираж

  • Новичок
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • HYBRIDs.ru
  • Авто: GS450H
  • Город: Москва-Киев
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 6
Re: Масла для ДВС
« Ответ #100: 28 мар 2013, 20:18:41 »
Володя, я вот честно скорее склонен верить Тойоте с рекомендациями лить до 30 чем твоим с Мобилом 50 :) Без обид, но япы не идиоты, да и повальных капиталок у тех кто льет оригинальные масла как-то ненаблюдается.

От тебя хотелось бы услышать как от специалиста какие-то аргументы, а не полупрозрачные намеки.
ДО 100 да, это 0в30  но не то 0в30 которое в железных банках, оно для ДРУГОГО рынка :( для ДРУГОГО бензина! :(
после 100 это 0в40.
5в50 - это уже для моторов за 200 т.км.
собственно эта тема и есть аргумент - по моему ОЧЕНЬ показательный. или я не прав?
Изучаем и починяем Приусы! HYBRIDs.ru
+7-903-629-62-11
+38-050-826-77-67

Оффлайн iv-dim

  • Постоялец
  • Сообщений: 168
  • Репутация: +6/-0
    • Просмотр профиля
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2
  • -> Вас поблагодарили: 23
Re: Масла для ДВС
« Ответ #101: 28 мар 2013, 20:22:33 »
По вашему опыту, масло 0w40 и 5w50, от указанного вами пробега, какой расход масла на 8 тысяч км? Уровень не уходит?

Оффлайн Мираж

  • Новичок
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • HYBRIDs.ru
  • Авто: GS450H
  • Город: Москва-Киев
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 6
Re: Масла для ДВС
« Ответ #102: 28 мар 2013, 20:28:11 »
Владимир, вроде вас так зовут. Лично с вами не знаком и могу ошибаться.
Я, очень не хочу, чтоб Вы начали выяснять тут отношение между собой.
Мой ответ, который я сейчас озвучу, возможно Вам покажется грубый, но я все же выскажу свое мнение. Надеюсь, Вы правильно поймете мои замечания.
Я, считаю, что Вы, сейчас опускаяя Артура в глазах клиентов (потребителей данных услуг) поступаете очень непорядочно, если учесть, что Артур проработал у вас 6 лет может сложиться впечатление, что все 6 лет вы его руками оказывали посредственные некачественные услуги. Причем я не понимаю зачем Вы стали рассказывать про ваши внутренние дела, вопрос же задан не был? Если у вас было желание рассказать про Артура, завидите собственную тему, я думаю это будет более корректно ко всем нам. И еще, я думаю вы понимаете всю ситуацию, если Вы стали рассказывать про своих работников (бывших), то они в ответ могут много чего "интересного" и про вашу организацию рассказать. На вашем месте я бы прекратил этот холивар....к добру он явно не приведет.

По поводу Волянина:
То, что Волянин молодец...тут я с вами полностью согласен и это без всяких смыслов...Когда приезжаешь к Алексею, в отличии от Вашей организации, видишь нормальных людей, в вашей организации...на этапе работы с клиентом...адекватных профессионалов я не обнаружил хоть и был у вас пару тройку раз. Я думаю, Вам есть над чем работать. Боритесь за клиента честно!!!   
По Артуру - Вы может быть и правы. Закроем тему.

я знаю наш косяк по работе с клиентами, приезжайте лично ко мне :) мой номер всем известен - пообщаемся :)

Тут немного разные подходы к решению проблем клиента. Часть моего менеджмента вышло из слесарей, они отлично знают что и как работает (что важно для профи), но вот разговорчивостью и харизмой... не все и сразу.

Есть разный подход к решению задачи. у нас он принят ТЕХНИЧЕСКИЙ, как можно оперативнее и дешевле для клиента отремонтировать автомобиль. а вот пообщаться...рассказать...это да. такая проблема есть :( пытаюсь решать...
Изучаем и починяем Приусы! HYBRIDs.ru
+7-903-629-62-11
+38-050-826-77-67

Оффлайн Мираж

  • Новичок
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • HYBRIDs.ru
  • Авто: GS450H
  • Город: Москва-Киев
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 6
Re: Масла для ДВС
« Ответ #103: 28 мар 2013, 20:32:46 »
По вашему опыту, масло 0w40 и 5w50, от указанного вами пробега, какой расход масла на 8 тысяч км? Уровень не уходит?
оно не должно уходить вообще! если мотор с пробегом 140 (реальным) то раход масло должен быть на 0в40 нулевым. сейчас езжу на лексусе 400h пробег от замены масла 9000 уровень на максимуме пробег 145 т.км.
отец проехал на приусе 20м - 150 т.км с 54 до 210 т.км в машине масло всегда был уровень, лилось 0в40 с момента покупки, батя даже и не знал что его проверять нужно...
Изучаем и починяем Приусы! HYBRIDs.ru
+7-903-629-62-11
+38-050-826-77-67

Оффлайн iv-dim

  • Постоялец
  • Сообщений: 168
  • Репутация: +6/-0
    • Просмотр профиля
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2
  • -> Вас поблагодарили: 23
Re: Масла для ДВС
« Ответ #104: 28 мар 2013, 20:35:12 »
Меня порадовало, что вы адекватно восприняли критику, значить есть возможность обсуждать и решать проблемы.
Хочу в этой теме поговорить про конкретные типы масел которые вы рекомендуете, тип бензина?
И если можете, дайте ответ сколько будет стоить "откапиталить" двигатель у вас? Если можно, то распишите стоимость и материалы, я думаю всем будет интересно.