Владимир, вроде вас так зовут. Лично с вами не знаком и могу ошибаться.
Я, очень не хочу, чтоб Вы начали выяснять тут отношение между собой.
Мой ответ, который я сейчас озвучу, возможно Вам покажется грубый, но я все же выскажу свое мнение. Надеюсь, Вы правильно поймете мои замечания.
Я, считаю, что Вы, сейчас опускаяя Артура в глазах клиентов (потребителей данных услуг) поступаете очень непорядочно, если учесть, что Артур проработал у вас 6 лет может сложиться впечатление, что все 6 лет вы его руками оказывали посредственные некачественные услуги. Причем я не понимаю зачем Вы стали рассказывать про ваши внутренние дела, вопрос же задан не был? Если у вас было желание рассказать про Артура, завидите собственную тему, я думаю это будет более корректно ко всем нам. И еще, я думаю вы понимаете всю ситуацию, если Вы стали рассказывать про своих работников (бывших), то они в ответ могут много чего "интересного" и про вашу организацию рассказать. На вашем месте я бы прекратил этот холивар....к добру он явно не приведет.
По поводу Волянина:
То, что Волянин молодец...тут я с вами полностью согласен и это без всяких смыслов...Когда приезжаешь к Алексею, в отличии от Вашей организации, видишь нормальных людей, в вашей организации...на этапе работы с клиентом...адекватных профессионалов я не обнаружил хоть и был у вас пару тройку раз. Я думаю, Вам есть над чем работать. Боритесь за клиента честно!!!
По Артуру - Вы может быть и правы. Закроем тему.
я знаю наш косяк по работе с клиентами, приезжайте лично ко мне

мой номер всем известен - пообщаемся
Тут немного разные подходы к решению проблем клиента. Часть моего менеджмента вышло из слесарей, они отлично знают что и как работает (что важно для профи), но вот разговорчивостью и харизмой... не все и сразу.
Есть разный подход к решению задачи. у нас он принят ТЕХНИЧЕСКИЙ, как можно оперативнее и дешевле для клиента отремонтировать автомобиль. а вот пообщаться...рассказать...это да. такая проблема есть

пытаюсь решать...