Кап ремонт ДВС на детском пробеге в 140 т.к. из-за залегания маслосъемных колец результат использование "правильного" масла
лейте дальше 20 и 30 е масла и у Вас результат будет таким же
особенно нагар порадовал
он от туда же
у меня все 
ДО 100 да, это 0в30 но не то 0в30
после 100 это 0в40.
5в50 - это уже для моторов за 200 т.км.
Владимир, проясните, пожалуйста, логику, которой Вы руководствуетесь в данных выводах. Если я правильно понял, вывод следующий:
"Причиной "залегания маслосъемных колец" является использование масел с индексом вязкости ...W20 или ...W30 на двигателях с пробегами свыше 100к. "
Что же такое происходит с двигателем? Износ в паре трения поршень-гильза? Хорошо зазоры между поршнем и гильзой определённо стали больше, чем на новом ДВС. Но что поменялось при этом в работе маслосъемных колец? Почему они закоксовались? Ведь Вы же согласны, что масло расходуется именно потому, что мс-кольца перестали в той или иной мере выполнять свою работу? Так как это связано с применением масел ...W20 / ...W30?
Хотелось бы услышать Ваши доводы.
P.S. Моё ИМХО - основная причина закоксовки в том, что в
российских московских условиях (низкая средняя скорость движения) масло необходимо менять чаще.