Автор Тема: Масла для ДВС  (Прочитано 142511 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dimakoff

  • Ветеран
  • Сообщений: 755
  • Репутация: +114/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius NHW20 USA
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 199
  • -> Вас поблагодарили: 227
Re: Масла для ДВС
« Ответ #105: 29 мар 2013, 10:13:25 »
Кап ремонт ДВС на детском пробеге в 140 т.к. из-за залегания маслосъемных колец результат использование "правильного" масла ;) лейте дальше 20 и 30 е масла и у Вас результат будет таким же :) особенно нагар порадовал :) он от туда же :) у меня все :)
ДО 100 да, это 0в30  но не то 0в30
после 100 это 0в40.
5в50 - это уже для моторов за 200 т.км.
Владимир, проясните, пожалуйста, логику, которой Вы руководствуетесь в данных выводах. Если я правильно понял, вывод следующий:
"Причиной "залегания маслосъемных колец" является использование масел с индексом вязкости ...W20 или ...W30 на двигателях с пробегами свыше 100к. "

Что же такое происходит с двигателем? Износ в паре трения поршень-гильза? Хорошо зазоры между поршнем и гильзой определённо стали больше, чем на новом ДВС. Но что поменялось при этом в работе маслосъемных колец? Почему они закоксовались? Ведь Вы же согласны, что масло расходуется именно потому, что мс-кольца перестали в той или иной мере выполнять свою работу? Так как это связано с применением масел ...W20 / ...W30?
Хотелось бы услышать Ваши доводы.

P.S. Моё ИМХО - основная причина закоксовки в том, что в российских московских условиях (низкая средняя скорость движения) масло необходимо менять чаще.

АЗЛК 2441 '95; VW Golf II '85; Citroen BX '82; Святогор '98; Chevrolet Lacetti '04; MB B-Klasse '08; MB Viano '09; Toyota Carina '92;2хToyota Prius '06