Владимир, проясните, пожалуйста, логику, которой Вы руководствуетесь в данных выводах. Если я правильно понял, вывод следующий:
"Причиной "залегания маслосъемных колец" является использование масел с индексом вязкости ...W20 или ...W30 на двигателях с пробегами свыше 100к. "
Что же такое происходит с двигателем? Износ в паре трения поршень-гильза? Хорошо зазоры между поршнем и гильзой определённо стали больше, чем на новом ДВС. Но что поменялось при этом в работе маслосъемных колец? Почему они закоксовались? Ведь Вы же согласны, что масло расходуется именно потому, что мс-кольца перестали в той или иной мере выполнять свою работу? Так как это связано с применением масел ...W20 / ...W30?
Хотелось бы услышать Ваши доводы.
P.S. Моё ИМХО - основная причина закоксовки в том, что в российских московских условиях (низкая средняя скорость движения) масло необходимо менять чаще.
То что износ есть - неоспоримый факт. Его нужно чем то компенсировать, логично? мослосъемные кольца, как и компрессионные тоже изнашиваются... подробнее в отдельном посту.