Есть разный подход к решению задачи. у нас он принят ТЕХНИЧЕСКИЙ, как можно оперативнее и дешевле для клиента отремонтировать автомобиль. а вот пообщаться...рассказать...это да. такая проблема есть
пытаюсь решать...
Угу, Технический подход предложить заменить абсолютно целый (и главное ОЧЕНЬ дефицитный, со слов вашего "менеджмента") пыльник ЩРУСа за 2 тысячи рублей здесь и сейчас, только из-за того, что из под него "выбило" излишки смазки, конкуренты, видите ли много смазки кладут...

Благо звонок "конкуренту" поставил все на свои места. А еще очень технический подход - обсирать конкурентов и даже бывших сотрудников!
P.S. пыльник уже откатал с того момента 40 тысяч километров и жив здоров (т-т-т), ШРУС, правда, сдох, но с другой стороны.