Автор Тема: Масла для ДВС  (Прочитано 142508 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dimakoff

  • Ветеран
  • Сообщений: 755
  • Репутация: +114/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius NHW20 USA
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 199
  • -> Вас поблагодарили: 227
Re: Масла для ДВС
« Ответ #105: 29 мар 2013, 11:08:37 »
То что износ есть - неоспоримый факт. Его нужно чем то компенсировать, логично?
Так то оно так, но ведь кольца как компрессионные так и маслосъемные изготавливаются так сказать с "преднатягом", то есть по мере износа увеличивается только зазор в замке кольца, а не зазор в паре трения кольцо-цилиндр. Да, зазор в замке рабочего компрессионного кольца будет пропускать незначительно больше выхлопных газов в картер, нежели на новом двигателе, в чем нет ничего страшного. Увеличенный зазор в замке рабочего маслосъемного кольца, по логике, должен привести к большему расходу масла лишь на доли процентов, что так же совершенно незначительно. Чего же тут компенсировть увеличением вязкости и как это поможет незакоксовать маслосъемное кольцо?
« Последнее редактирование: 29 мар 2013, 11:10:28 от dimakoff »

АЗЛК 2441 '95; VW Golf II '85; Citroen BX '82; Святогор '98; Chevrolet Lacetti '04; MB B-Klasse '08; MB Viano '09; Toyota Carina '92;2хToyota Prius '06