про залегание колец вот ,что скажу:всё дело в зольности масла,имхо.плюс наше сернистое топливо.а вязкость тут ни причем,даже думаю ,что более вязкое масло быстрее закоксует всё в моторе.лить надо правильное масло и менять его раньше ,чем упадёт щелочное число в масле.масла от тоёты SN 5w30 имеет зольность 0,9 и считается малозольным,но с не большим щелочным числом,поэтому даже если лить его всё время,но меняя через 5тысяч км-поверьте никакие залегания колец не грозят двигателю,но опять же топливо играет немаловажную роль ...вот форум маслянный,может кому интересно будет
http://www.oil-club.ru/forum/ .тесты, лабораторные анализы,много интересного.читал про шеврон-удивился,что такое дешёвое масло -не уступает по качеству многим брендам,а может даже в чём то превосходит.