Автор Тема: Моторное масло  (Прочитано 281332 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн DRum2146

  • Постоялец
  • Сообщений: 134
  • Репутация: +21/-0
  • Пол: Мужской
  • Лужу, паяю, примуса починяю...
    • Просмотр профиля
    • npumyc
  • Авто: TOYOTA CAMRY HYBRID
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 15
  • -> Вас поблагодарили: 22
Re: Моторное масло
« Ответ #165: 01 мар 2015, 22:57:22 »
По моему температура вспышки низковатое.
Есть что нибудь "термостабильное" среди нулёвочек?
Спойлер (кликните для показа/скрытия)
Берем консервную банку, наливаем 20-30 мл масла, разводим под банкой огонь (НЕ В ПОМЕЩЕНИИ! - вони и дыма будет...), жарим масло до готовности.

Именно так сегодня прожарили Пашино TOYOTA 0w30. Масло термостабильно.
« Последнее редактирование: 01 мар 2015, 22:59:37 от DRum2146 »
Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, навигация, сканер, чип-тюнинг...
Телефон для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040.
http://npumyc.ru

Оффлайн DRum2146

  • Постоялец
  • Сообщений: 134
  • Репутация: +21/-0
  • Пол: Мужской
  • Лужу, паяю, примуса починяю...
    • Просмотр профиля
    • npumyc
  • Авто: TOYOTA CAMRY HYBRID
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 15
  • -> Вас поблагодарили: 22
Re: Моторное масло
« Ответ #166: 01 мар 2015, 22:58:25 »
Просто решил попробовать ПАО+эстеры...
Значит, мой труд не впустую. Рад! :)
Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, навигация, сканер, чип-тюнинг...
Телефон для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040.
http://npumyc.ru

Оффлайн DSam

  • Старожил
  • Сообщений: 395
  • Репутация: +128/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius NHW20, 2007 г. (USA)
  • Город: Брянск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 33
  • -> Вас поблагодарили: 125
Re: Моторное масло
« Ответ #167: 01 мар 2015, 23:02:28 »
Значит, мой труд не впустую. Рад! :)
В части хим. состава да... По вязкости продолжу бодаться  ;)  ;D
ЗЫ и вот что еще реально интересует из практики... возможно ли без хирургического вмешательства диагностировать проблемы с маслосъемными на более-менее ранней стадии... когда масложер еще не "ведрами" измеряется. Или только визуальный досмотр...
« Последнее редактирование: 01 мар 2015, 23:13:44 от DSam »

Оффлайн DRum2146

  • Постоялец
  • Сообщений: 134
  • Репутация: +21/-0
  • Пол: Мужской
  • Лужу, паяю, примуса починяю...
    • Просмотр профиля
    • npumyc
  • Авто: TOYOTA CAMRY HYBRID
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 15
  • -> Вас поблагодарили: 22
Re: Моторное масло
« Ответ #168: 01 мар 2015, 23:34:22 »
В части хим. состава да... По вязкости продолжу бодаться  ;)  ;D
ЗЫ и вот что еще реально интересует из практики... возможно ли без хирургического вмешательства диагностировать проблемы с маслосъемными на более-менее ранней стадии... когда масложер еще не "ведрами" измеряется. Или только визуальный досмотр...
Для меня вязкость - десятый фактор в третьем ряду, так что не тратьте зря время. Но искренне рад, что вы начали изучать вопрос.
Диагностировать без вскрытия нереально, к сожалению.
Время - самый главный враг любых РТИ. С вероятностью, стремящейся к 100% ваши колпачки - дуб. :)
Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, навигация, сканер, чип-тюнинг...
Телефон для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040.
http://npumyc.ru

Оффлайн DSam

  • Старожил
  • Сообщений: 395
  • Репутация: +128/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius NHW20, 2007 г. (USA)
  • Город: Брянск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 33
  • -> Вас поблагодарили: 125
Re: Моторное масло
« Ответ #169: 01 мар 2015, 23:39:31 »
Для меня вязкость - десятый фактор в третьем ряду, так что не тратьте зря время. Но искренне рад, что вы начали изучать вопрос.
Диагностировать без вскрытия нереально, к сожалению.
Время - самый главный враг любых РТИ. С вероятностью, стремящейся к 100% ваши колпачки - дуб. :)
Ну мысль про колпачки приходила... но на слуху везде постоянно про залегание колец, вот похоже на этом и зациклился :)
« Последнее редактирование: 01 мар 2015, 23:46:02 от DSam »

Оффлайн DRum2146

  • Постоялец
  • Сообщений: 134
  • Репутация: +21/-0
  • Пол: Мужской
  • Лужу, паяю, примуса починяю...
    • Просмотр профиля
    • npumyc
  • Авто: TOYOTA CAMRY HYBRID
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 15
  • -> Вас поблагодарили: 22
Re: Моторное масло
« Ответ #170: 01 мар 2015, 23:45:13 »
Ну мысль про колпачки приходила... но на слуху везде постоянно про залегание колец, вот похоже на этом и зациклился :)
Ну, тенденция, ничего не поделаешь... Это как болезнь задних суппортов у 20-к европеек...
Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, навигация, сканер, чип-тюнинг...
Телефон для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040.
http://npumyc.ru

Оффлайн DSam

  • Старожил
  • Сообщений: 395
  • Репутация: +128/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius NHW20, 2007 г. (USA)
  • Город: Брянск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 33
  • -> Вас поблагодарили: 125
Re: Моторное масло
« Ответ #171: 01 мар 2015, 23:46:23 »
... не успел дописать... терь тут...
ЗЫ кстати для замены колпачков кроме непосредственно их самих что нить еще понадобиться?

ЗЫЗЫ и кстати свечные наконечники нужно думать тоже пора бы уже? А то я заказа родные на емексе, аж из япии... 12-го марта обещают что прибудет в  Москву, ну там еще через сутки-двое уже и получу у себя... И думаю ни зря ли отдам 780 руб. за них ::)
« Последнее редактирование: 01 мар 2015, 23:50:17 от DSam »

Оффлайн DRum2146

  • Постоялец
  • Сообщений: 134
  • Репутация: +21/-0
  • Пол: Мужской
  • Лужу, паяю, примуса починяю...
    • Просмотр профиля
    • npumyc
  • Авто: TOYOTA CAMRY HYBRID
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 15
  • -> Вас поблагодарили: 22
Re: Моторное масло
« Ответ #172: 01 мар 2015, 23:55:49 »
... не успел дописать... терь тут...
ЗЫ кстати для замены колпачков кроме непосредственно их самих что нить еще понадобиться?

ЗЫЗЫ и кстати свечные наконечники нужно думать тоже пора бы уже? А то я заказа родные на емексе, аж из япии... 12-го марта обещают что прибудет в  Москву, ну там еще через сутки-двое уже и получу у себя... И думаю ни зря ли отдам 780 руб. за них ::)
По колпачкам: вы планируете их менять со снятием ГБЦ?
Наконечники есть в наличии всегда. И дешевле. :) И, да. Родных не бывает :)
Проверить состояние наконечника можно сжав его.
« Последнее редактирование: 01 мар 2015, 23:59:46 от DRum2146 »
Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, навигация, сканер, чип-тюнинг...
Телефон для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040.
http://npumyc.ru

Оффлайн DSam

  • Старожил
  • Сообщений: 395
  • Репутация: +128/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius NHW20, 2007 г. (USA)
  • Город: Брянск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 33
  • -> Вас поблагодарили: 125
Re: Моторное масло
« Ответ #173: 02 мар 2015, 00:15:41 »
По колпачкам: вы планируете их менять со снятием ГБЦ?
Наконечники есть в наличии всегда. И дешевле. :)
По колпачкам пока никак... не планирую. Пока решил посмотреть цены... Просто ваши слова как практика прямо сейчас подтолкнули меня к действиям, а тему замены колпачков я еще не капал. Как писал выше зациклился на кольцах... Вот сейчас и предстоит изучить и понять... и подсчитать. Почему и спрашиваю...

А наконечники привлекли именно тем что оригинал... Как оказалась для 1NZ-FXE все же есть у них отдельный каталожный номер, а ни в составе катушек... Я всегда предпочитаю оригинал ставить если ценник не зашкаливает, а тут 195 руб. штука обошлись... не та цена чтобы экономить.

ЗЫ для двигателя 1NZ-FXE - 90919-11009 "Наконечник свечной". Как оказалось по каталогу для YARIS/HYBRID (FRP) (KSP130,NHP130,NLP130,NSP130) у которых наш родной 1NZ-FXE есть тот самый заветный part-number, отсутствующий у нас.
Катушки кстати у YARIS/HYBRID имеют тот же part-number что и у 20-ок... это использовал как проверку  ;)
« Последнее редактирование: 02 мар 2015, 00:25:07 от DSam »

Оффлайн Igor_P

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2744
  • Репутация: +2925/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1112
  • -> Вас поблагодарили: 2768
Re: Моторное масло
« Ответ #174: 02 мар 2015, 00:29:42 »
для двигателя 1NZ-FXE - 90919-11009 "Наконечник свечной". Как оказалось по каталогу для YARIS/HYBRID (FRP) (KSP130,NHP130,NLP130,NSP130) у которых наш родной 1NZ-FXE есть тот самый заветный part-number, отсутствующий у нас.
Катушки кстати у YARIS/HYBRID имеют тот же part-number что и у 20-ок... это использовал как проверку  ;)
Вот это реально ценная инфа для двадцариков!
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Оффлайн DRum2146

  • Постоялец
  • Сообщений: 134
  • Репутация: +21/-0
  • Пол: Мужской
  • Лужу, паяю, примуса починяю...
    • Просмотр профиля
    • npumyc
  • Авто: TOYOTA CAMRY HYBRID
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 15
  • -> Вас поблагодарили: 22
Re: Моторное масло
« Ответ #175: 02 мар 2015, 00:32:23 »
По колпачкам пока никак... не планирую. Пока решил посмотреть цены... Просто ваши слова как практика прямо сейчас подтолкнули меня к действиям, а тему замены колпачков я еще не капал. Как писал выше зациклился на кольцах... Вот сейчас и предстоит изучить и понять... и подсчитать. Почему и спрашиваю...

А наконечники привлекли именно тем что оригинал... Как оказалась для 1NZ-FXE все же есть у них отдельный каталожный номер, а ни в составе катушек... Я всегда предпочитаю оригинал ставить если ценник не зашкаливает, а тут 195 руб. штука обошлись... не та цена чтобы экономить.

ЗЫ для двигателя 1NZ-FXE - 90919-11009 "Наконечник свечной". Как оказалось по каталогу для YARIS/HYBRID (FRP) (KSP130,NHP130,NLP130,NSP130) у которых наш родной 1NZ-FXE есть тот самый заветный part-number, отсутствующий у нас.
Катушки кстати у YARIS/HYBRID имеют тот же part-number что и у 20-ок... это использовал как проверку  ;)
Чтобы нормально (без геморроя) поменять колпачки, лучше снять голову, чтобы снять голову, надо снять переднюю крышку. Чтобы снять переднюю крышку, нужно вывесить мотор с передней опоры. Целая история с географией... Ради одних колпачков лезть в этот геморрой не вижу смысла.
За наконечники спасибо - не знал. Но мои все равно дешевле, качество не хуже (ставлю более трех лет), и в НАЛИЧИИ. :)
Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, навигация, сканер, чип-тюнинг...
Телефон для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040.
http://npumyc.ru

Оффлайн DSam

  • Старожил
  • Сообщений: 395
  • Репутация: +128/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius NHW20, 2007 г. (USA)
  • Город: Брянск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 33
  • -> Вас поблагодарили: 125
Re: Моторное масло
« Ответ #176: 02 мар 2015, 00:46:09 »
Вот это реально ценная инфа для двадцариков!
Это спасибо кому то на drom'ме... что выложил номер. Чисто случайно как то недавно наткнулся... А я только для проверки сходил на экзист который меня отослал в оригинальный тойотовский каталог YARIS/HYBRID на http://www.japancats.ru , ну а дальше было дело техники... узнал там номер катушек и сравнил с родным от 20-ок... Впрочем теоретически можно было остановиться уже на том что двигатель как оказалось 1NZ-FXE, но перепроверить никогда не помешает ;)

Чтобы нормально (без геморроя) поменять колпачки, лучше снять голову, чтобы снять голову, надо снять переднюю крышку. Чтобы снять переднюю крышку, нужно вывесить мотор с передней опоры. Целая история с географией... Ради одних колпачков лезть в этот геморрой не вижу смысла.
Ну вот... теперь в раздумьях - а нужно ли мне оно...  :(

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3173
  • Репутация: +600/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 641
  • -> Вас поблагодарили: 597
Re: Моторное масло
« Ответ #177: 02 мар 2015, 10:06:37 »
Берем консервную банку, наливаем 20-30 мл масла, разводим под банкой огонь (НЕ В ПОМЕЩЕНИИ! - вони и дыма будет...), жарим масло до готовности.
Этот метод годится для сравнительного анализа. Нужно строго одинаковое время до одинаковой температуры прожаривать разные масла.
Не уверен что у меня получится. Да сравнить не с чем. Поэтому доверюсь профессионалам. :)
Чтобы нормально (без геморроя) поменять колпачки, лучше снять голову, чтобы снять голову, надо снять переднюю крышку. Чтобы снять переднюю крышку, нужно вывесить мотор с передней опоры. Целая история с географией... Ради одних колпачков лезть в этот геморрой не вижу смысла.
Читал что есть другой метод. Через свечное отверстие в цилиндре создаётся давление компрессором, которое удерживает клапана. Менятся МС колпачки. И так поочереди все цилиндры.
Вот это реально ценная инфа для двадцариков!
prius-club.su/index.php/topic,1606.msg71058.html#msg71058 ;)

Оффлайн DRum2146

  • Постоялец
  • Сообщений: 134
  • Репутация: +21/-0
  • Пол: Мужской
  • Лужу, паяю, примуса починяю...
    • Просмотр профиля
    • npumyc
  • Авто: TOYOTA CAMRY HYBRID
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 15
  • -> Вас поблагодарили: 22
Re: Моторное масло
« Ответ #178: 02 мар 2015, 12:20:38 »
Через свечное отверстие в цилиндре создаётся давление компрессором, которое удерживает клапана. Менятся МС колпачки. И так поочереди все цилиндры.prius-club.su/index.php/topic,1606.msg71058.html#msg71058 ;)
Чтобы снять распредвалы, надо снять цепь, чтобы снять цепь... Ну понятно, да?.. :)
Геморроя меньше, конечно.
Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, навигация, сканер, чип-тюнинг...
Телефон для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040.
http://npumyc.ru

Оффлайн DSam

  • Старожил
  • Сообщений: 395
  • Репутация: +128/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius NHW20, 2007 г. (USA)
  • Город: Брянск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 33
  • -> Вас поблагодарили: 125
Re: Моторное масло
« Ответ #179: 02 мар 2015, 12:40:05 »
Ндя... уж... Короче похоже не судьба колпачки поменять. Как-то слишком много геморроя при любом способе.
А по наконечникам... инфа видимо давно бродит, только как то похоже все не на видном месте залегает ;)
Ее бы куда в тематическом разделе прилепить чтоб в глаза сразу бросалась...