Прошу помочь с такой проблемой:
Напряжение в бортовой сети всего 11,9 - 12,1 вольта при включенной машине!
Поле нажатия на кнопку пуска в первую минуту показывает 13,8 - 14,2 вольта, а потом снижается до 11,9 вольта.
Куда смотреть?
Сервисов по гибридам (как и гибридов) в городе нет, на обычных сервисах диагносты не берутся, ибо не знают куда смотреть (Диалог всегда такой: "Так не проблема, дело в генераторе, надо щетки менять, или регулятор напряжения" "Каааак нет генератора?

")
Развивалась ситуация так:
Приус 55, в июле за двухнедельную стоянку сдох аккумулятор под капотом. Зарядил дома нормально, начал ездить - и рандомно по утрам авто не запускается, аккумулятор сел.
Купил новый аккумулятор, поставил и решил проверить напряжение сети, так после запуска авто оно 13,8 - 14,2 вольта, а потом снижается до 11,8 - 12,1 вольта, и так держится при езде, мониторил по OBD через Carista довольно долго.
На обычном авто сразу бы полез менять щетки генератора, а на приусе то что делать?
Ошибки проверил - все чисто.
Ток утечки измерил, 10-20 миллиампер на уснувшей машине. Старый аккум после двухдневной стоянки показал напряжение 12,4 вольта (измерил когда снял с машины), проверил его нагрузочной вилкой - ниже 10,5 не показывает, т.е. живой. Заряд держит, все ок. Поставил его снова - через пару дней сдох.
Машина 2019 года, американка, сдохшему аккуму было всего 2 года (когда приплыла поставили новый). Никакого допоборудования (магнитол, сигналок и т.п.) не стоит, ничего с машиной не делал за последние 2 года.
Сейчас стоит новый аккумулятор, уже 2 месяца ездим каждый день, аккум в ноль не высаживался, но попогрей, обогрев руля - все едва греет, компрессор для накачки шин при подключении на включенную машину - очень нехотя качает, чувствует, что не хватает ему тока. Один раз подключил его к рабочей машине -был шокирован как быстро он качать может.