Всем доброго времени суток.
Хочу поделится с вами такой вот проблемой.
Владею Toyota Prius zvw52 2019 г., праворукий, привезен с Японии.
Не так давно получилось так, что свой Приус я подмочил немного.
Сразу же на эвакуаторе поехал в Detailing центр. Ребята разобрали весь салон полностью до метала. Просушили все сидушки (они немного напитались влагой). Передние сидения были с обогревом и обдувом. Просушили ковер. Продули (высушили) всю косу, а так же промазали все соединения. Спустя неделю приус завелся, и конечно же вся гирлянда горит как новогодняя елка. Но на ходу! Я тут же отправился своим ходом в популярный сервис нашего города, специализирующийся по гибридам, электрокарам и так же по авто только с ДВС.
Заехал в бокс и подключили сканер. Выдал уйму ошибок. Практически все ушли кроме одной. Ошибка по заряднику батареи. вода попала на устройство по зарядке Батареи (в английском языке Charger), номер по каталогу g9090-47050.
При диагностики авто на сканере выходит ошибка по неисправности блока зарядки. Вердикт - необходима новая деталь. Нашел на eBay деталь снятую с донора с Правового приуса, европеец. Номер совпадает цифра в цифру и даже под номер начинается одинаково. У продавца высокий положительный рейтинг и много хороших отзывов. Купил. Деталь отправили ко мне во Владивосток. Спустя пару месяцев ожидания я ее получил и бегом сразу в сервис. Но... и тут началось интересное. Мастер начал устанавливать деталь. подключил два силовых оранжевых кабеля, затем маленький питающий кабель на антенну (она считывает ключ в машине) и остался последний кабель – питающий, 12 в. Только его подсоединили, как на табло (которое находится на торпеде) появилось сообщение о том, что открыт люк (это куда вставлять зарядный кабель) - "Charge port ltd open”. Для информации - в моей машине только одно гнездо медленной зарядки. А самое интересно то, что лючок закрыт. Подсоединили сканер снова. Сканер не показал ошибку по данному новому установленному прибору. Снова обнулили весь лист (на всякий случай). НО на табло все так же пишет, что открыт люк. Мастер решил запустить двигатель, а далее было еще интересней. Приус идентифицирует, что в него, в гнездо зарядки, вставлен зарядник от сети (Chademo) и конечно же не дает запустить двигатель. Предположили, что цикл зарядки не закончен. Вставили кабель – зарядка пошла. Батарея зарядилась полностью. Вытаскиваем кабель, закрываем лючок, а на табло все так же выходит оповещение "Charge port ltd open”. Запускаем зажигание, а приус все равно идентифицирует, что кабель вставлен и не дает запустить двигатель. Отсоединили силовые кабели и антенну, оставили только питающий – результат не изменился - "Charge port ltd open”, хотя силовые оранжевые кабеля отключены и зарядка с люком не питается.
Решили проверить другую деталь с такого же приуса (ZVW52), который на ходу, тоже праворукий японец. Номер у его детали g9090-47030, то есть не совпадает с моим. Сняли с рабочего приуса деталь g9090-47030 и поставили на мой. Ура, все норм. Никаких ошибок нет, лючок закрыт, двигатель завелся. Ставим мою деталь, пришедшею с европы на приус товарища, у него выходит так же проблема - "Charge port ltd open” и тоже при запуске двигателя видит вставленный chademo. На этом испытания наши окончены.
Товарищи – вопрос! Может кто сталкивался с такой бедой или знает как пере калибровать деталь для японца. Подскажите пожалуйста, что делать. Буду вам очень признателен.
PS деталь с Японии только новая и ООООЧЕНь дорого стоит.
