Странная какая-то история. Если номер детали одинаковый, то нет никакой разницы с европейца она или японца.
И покупка во Владик с Ибея, это конечно нонсенс))) Боюсь спросить сколько на встала с доставкой?
вот и мне такая ситуация кажется не понятной.
Принял решение вскрыть корпус нового блока. Посмотреть, может быть что-то внутри с ней то.
Вскрыл нижнюю крышку, увидел схему с процессорами (вроде как слаботочная схема). Положил рядом две платы для сравнения, мою с коррозией (но в корозии не 100% а лишь небольшая часть) и с нового блока - они идентичны 100% (как по мне). Визуальных отличий вообще нет никаких. Давай думать дальше…
Пришла в голову идея - с нового блока отсоединить эту плату и поставить на мой топленный блок. На моем топленом блоке силовая плата в идеале, пострадал только низ блока - соответственно нижняя плата, на которой расположены чипы. Поставил новую плату, закрепив болтами. Подсоединил все шлейфы и закрыл крышку. Далее ставлю снова на приус. Одним болтом фиксирую массу. Подсоединяю снова все шлейфы – на приборке снова выходит диалоговое окно - закрой люк (Charge port lid open). Вставляю зарядку. Зарядка пошла. Мои надежды, что блок силовой жив оправдались. Вытаскиваю зарядку от 220, в надеже, что пропадет диалоговое окно с «Charge port lid open», но УВЫ. В надежде, что машину заведется включаю кнопку «power», но, все так же пишет вытащи зарядку из гнезда. Выключаю его снова кнопкой “Power”. Вставлю повторно зарядку, и теперь уже приус никак не реагирует на нее. Не заряжает.
На днях рассказал, эту историю своему товарищу, который очень хорошо разбирается в компах (проги пишет, сам собирает и много всего интересного). Он сразу сделал вывод о том, что дело в чипе (слаботочной платы). Предложил пересадить чип с моей платы, топленной (чипы вроде как не затронула вода) на новую. Может действительно какая-либо программа зашиты в этих чипах. На след неделе буду с ним встречать и далее, как он уже примет решение, протестировав обе платы.



