Всех благодарю за ответы.
Пока специалиста по гибридам не нашел, решил, как тут советовали, ездить дальше.
По сути на новом аккуме проблем нет, может меня неправильно поняли, но с запуском все в порядке, так и ездим.
Поставил вольтметр в гнездо прикуривателя, после запуска он всегда показывает 14,4 - 14,5 вольта (у нас уже минусовая температура на улице, напряжение чуть приподнялось), но спустя некое время (точно этот момент уловить не мог, полчаса примерно) напряжение в течение пары секунд съезжает на 12,8, и так держится до следующего перезапуска авто.
Может это некая "интеллектуальная зарядка аккума в приусе реализована? ) После стоянки подзаряжает аккумулятор, а потом снижает напряжение....
Пробовал резко включить все потребители: напряжение четко держится, просадки нет, если допустим горит 12,8, что ни включай (попогреи, подогрев заднего стекла, зеркал, руля) - все равно держится на 12,8.