Автор Тема: Замена малой АКБ (12V)  (Прочитано 140970 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gadman

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Pruis III, Focus II
  • Город: Murjani
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
Приус какого года розлива? :)
2009 год, 1.8 л.
Заказал новый аккум. Варта.
« Последнее редактирование: 26 июн 2014, 21:34:57 от Gadman »

Оффлайн kva999

  • Старожил
  • Сообщений: 349
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Тойота Приус 52 PHV,Швед, 19 г
  • Город: Сочи
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 66
  • -> Вас поблагодарили: 120
Если батарейке 5 лет то конечно замена, думать что чтото жрет можно когда она новая. Батарейки редко живут подолгу, умирать начинают с 3х лет, долгожители при аккуратном обращении могут дожить до 10.
У меня стоит родная батарейка 2005 года выпуска. Проблем никаких, как с ней можно обращаться аккуратно не знаю))))
Хочу - мечтаю. Не хочу - не мечтаю. Управляю мечтой!

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8829
  • Репутация: +1685/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2370
  • -> Вас поблагодарили: 1986
У меня стоит родная батарейка 2005 года выпуска. Проблем никаких, как с ней можно обращаться аккуратно не знаю))))
я знаю ;)
Цитировать
Город: Сочи

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3173
  • Репутация: +600/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 641
  • -> Вас поблагодарили: 597
Такая проблемка с акумом. После поездки и выключения авто напяжение малого акума падает до 10.5В примерно за 4-5 минут. Но при этом всё таки заводится, хоть и со второго раза. ЧТо это могло бы быть, что то жрет акум или просто замена его?
Замеряй утечку в ждущем режиме. Подцепи мультиметр последовательно АКБ в режиме амперметра, закрой все двери, подожди пока авто перейдёт в ждущий режим, снимай показания.
Какие допы установлены?

Оффлайн TuMoxa

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius NHW20 2007
  • Город: Tromsø
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 5
  • -> Вас поблагодарили: 0
Похоже, мне тоже пора менять батарею - периодически садится (особенно в холода, после простоя 2-3 и более дней) - не может стартануть, иногда, даже центральный замок не хватает сил открыть. Приноровился возить с собой стартовый аккум. Однако на днях пару раз случалось такое, что сразу после выключения авто аккум дох в ноль, чего ранее не было. Даже двери не закрывает, на включение не реагирует вовсе. Выходит, что он за поездку не заряжается совсем. Хотя поездки у меня короткие - до работы 15 минут, с работы столько же. Т.е. мало езжу на нормальное расстояние. Вопрос в следующем - может ли это быть просто убитый аккумулятор или же что-то с генератором - он перестал заряжать его (т.е. может ли быть проблема с генератором с такими симптомами)?

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8829
  • Репутация: +1685/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2370
  • -> Вас поблагодарили: 1986
Похоже, мне тоже пора менять батарею - периодически садится (особенно в холода, после простоя 2-3 и более дней) - не может стартануть, иногда, даже центральный замок не хватает сил открыть. Приноровился возить с собой стартовый аккум. Однако на днях пару раз случалось такое, что сразу после выключения авто аккум дох в ноль, чего ранее не было. Даже двери не закрывает, на включение не реагирует вовсе. Выходит, что он за поездку не заряжается совсем. Хотя поездки у меня короткие - до работы 15 минут, с работы столько же. Т.е. мало езжу на нормальное расстояние. Вопрос в следующем - может ли это быть просто убитый аккумулятор или же что-то с генератором - он перестал заряжать его (т.е. может ли быть проблема с генератором с такими симптомами)?
В приусе нет генератора ;)
Померяй напряжение в бортовой сети при включенной машине, должно быть 13,7-14,0В.
Мне кажется проблема в самом АКБ, у меня тоже толком не брал заряд, после выключения быстро садился до 10,5В. Вскрытия показало низкий уровень электролита, но доливка воды не сильно помогла - в одной банке было замыкание пластин (при зарядке стационарным зарядником банка грелась и кипела), купил новый АКБ.

Оффлайн TuMoxa

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius NHW20 2007
  • Город: Tromsø
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 5
  • -> Вас поблагодарили: 0
В приусе нет генератора ;)
Померяй напряжение в бортовой сети при включенной машине, должно быть 13,7-14,0В.
Мне кажется проблема в самом АКБ, у меня тоже толком не брал заряд, после выключения быстро садился до 10,5В. Вскрытия показало низкий уровень электролита, но доливка воды не сильно помогла - в одной банке было замыкание пластин (при зарядке стационарным зарядником банка грелась и кипела), купил новый АКБ.

Скорее всего так и поступлю, тем более, что она у меня уже 3 года, аккум не менял, а сколько он до того стоял - точно не известно. Так что по всем выкладкам пора ему уже сдохнуть.

Оффлайн TuMoxa

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius NHW20 2007
  • Город: Tromsø
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 5
  • -> Вас поблагодарили: 0
Поменял АКБ. Купил батарею того типа, что советовали в начале темы: Varta/Bosch. Там где я живу нашел Bosch B33. Сперва нашел с пересылкой дешевле на четверть, чем в моем городе (городок небольшой, выбор батарей по доступным ценам невелик), но ради того, чтобы машину поставить на колеса на 4-5 дней раньше решил купить на месте - уточнил наличие на складе, приехал в магазин, говорю куплю такой аккум. Смотрят - в базе есть 1 на складе, по факту - найти не могут (дело в Норвегии, если что, а говорят, в России бардак). В итоге потеряв день, заказал дешевле через интернет. Получил в понедельник, поставил сразу, же как курьер передал из рук в руки. Встал, как родной, завел - никаких знаков не было, все включилось, заработало. Единственная проблемка - несоответствие вентиляционного отверстия и соединения вентиляционного шланга для отвода газа из АКБ - отверстие меньше трубки. Решил путем подбора термоусадочной трубки, которая плотно села на шланг и нагрев ее - сузил до размеров вентиляционного отверстия (естественно усаживал не на самом аккумуляторе :) ).
Для надежности замазал герметиком вокруг импровизированного переходника.

Оффлайн Funtik

  • Старожил
  • Сообщений: 359
  • Репутация: +28/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: prius 20
  • Город: SPb
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 14
  • -> Вас поблагодарили: 43
А я трубку просто напильником обработал - просто напросто.

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3173
  • Репутация: +600/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 641
  • -> Вас поблагодарили: 597
Зима, холода. Предлагаю к обсуждению новую тему.
Термокомпенсация АКБ PRIUS 20

Оффлайн Kamill

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius ZW30
  • Город: Espoo
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 1
Для того, чтобы подключить газоотводную трубку к новому аккумулятору (например Varta B33), при возможности найдите точно такой же адаптер как и был, только меньшего диаметра со стороны отверстия аккумулятора. Сам адаптер идет от BMW. Его код 6 121 137 78 35. Стоимость в районе 2 евро. Я его купил в BMW центре(был в наличии). Продавец из праздного интереса расспросил, что да для чего))). После этого в мой третий приус все легло и подключилось как с завода. Никаких поисков и подгонок трубочек и герметиков. Правое газоотводное отверстие закрывается заглушкой красного цвета, идущая в комплекте с новым аккумулятором(отломать от защитного колпака на плюсовой клемме).

P.S. На аккумуляторы других производителей по моим наблюдениям этот адаптер также должен подойти. Основное, это диаметр отверстия. В оригинале переходник 7,2мм ,а в новом переходнике 5,9мм. Проверьте. Но с Varta B33 сам все проверил и установил.
« Последнее редактирование: 26 апр 2016, 02:30:20 от Kamill »

Оффлайн Igor_P

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2744
  • Репутация: +2925/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1112
  • -> Вас поблагодарили: 2768
По поводу газоотводной трубки - не надо переживать за её отсутствие. АКБ при стандартной эксплуатации не выделяет столько газов, чтобы это было критично, тем более, что рядом находится клапан вентиляции кузова.
Я недавно немного удивился, обратив внимание на конструкцию отсека АКБ в Infiniti FX45. Там производитель установил АКБ в полость забора воздуха перед воздушным фильтром салона, при этом никаких газоотводных трубок вообще не предусмотрено!
На картинке пример со снятым "жабо".
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Оффлайн Oleg46

  • Старожил
  • Сообщений: 264
  • Репутация: +18/-0
  • Пол: Мужской
  • Prius20 G kolhoz edishn, Prius 41A G околхоживаю
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius A 41 11г.ПР
  • Город: Хабаровск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 44
  • -> Вас поблагодарили: 71
В приусе нет генератора ;)
Померяй напряжение в бортовой сети при включенной машине, должно быть 13,7-14,0В.
Мне кажется проблема в самом АКБ, у меня тоже толком не брал заряд, после выключения быстро садился до 10,5В. Вскрытия показало низкий уровень электролита, но доливка воды не сильно помогла - в одной банке было замыкание пластин (при зарядке стационарным зарядником банка грелась и кипела), купил новый АКБ.
У меня на Альфе напряжение БС 14,6 - при положительной температуре на датчике АКБ, 14,8 - при -20С и ниже. На 20-ках этого датчика нет. Соответственно напряжение БС на моей 20-ке было в районе 14,1В. (Тут Тойота сделала работу над ошибками.)
Почитал эту темку, решил высказать свое ИМХО.
1. Про замену штатной АГМ АКБ на обычную: Если ездите постоянно и помногу - пойдет на какое-то время. НО! Если бросите ее надолго в машине с сигналкой, кейключем и.т.д. (особенно в морозы) - гарантированно потеряете ёмкость. Не АГМ АКБ боится разряда особенно в морозы - электролит разряженной батареи прогрессивно теряет плотность, прогрессивно расширяясь по закону физики, сминая сепараторы.
2. В зимних условиях наши  АКБ, в силу их "холодного" расположения (особенно при коротких поездках) тупо вообще не набирают заряд. Соответственно быстро деградируют по причине высказанной мной в пп.1. Перепробовал всё - от всяких термокейсов с подогревом от БС до ночного подогрева от сети 220в (единственное, что реально работало). Сделал для себя вывод: При температуре от -10С до -20С ежемесячно менять АКБ на свежетеплозаряженный. При -20 и ниже - еженедельно.
Все это касается для машинок катающихся по моему "бросковому" 15 минутному маршруту дом-работа-дом. Таксистам, у которых салон и АКБ всегда теплый можно будет обойтись без тусовки АКБ. И соответственно им пойдет и обычный АКБ не АГМ.   
« Последнее редактирование: 26 апр 2016, 14:43:05 от Oleg46 »
машинка интересна пока интересно с ней возиться..
http://reviews.drom.ru/toyota/prius/72666/
http://reviews.drom.ru/toyota/prius_a/85208/#comment5109230

Оффлайн Дмитри й

  • Пользователь
  • Сообщений: 90
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30 Россия
  • Город: мос.обл
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 10
  • -> Вас поблагодарили: 5
Всем добрый день. У меня ситуация такая. Если смотреть через сервисное меню напряжение аккумулятора получается где-то 11,6-11,8. Но запускается пока нормально. А если смотреть при выключении авто то напряжение падает с 12,6 до 11,8 где-то секунд за 10. Это нормально для приуса? Аккум менял предыдущий владелец, получается ему года два три, точно не знаю. Может поменять просто и забыть, но где-то на форуме прочитал что новый такие же показания выдавал в сервисном меню.... Приус 30. Год 10

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8829
  • Репутация: +1685/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2370
  • -> Вас поблагодарили: 1986
А что за АКБ? Проблема только по зиме что быстро напряжение падает?