Автор Тема: Гирлянда после резкого ускорения  (Прочитано 119525 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
Американцам проще, они успевают все поменять по гарантии, а она у них 8 лет или 160 тыс миль....
Именно так и есть. Вот одна из тем
https://priuschat.com/threads/2010-prius-died-p0a94-inverter-failure-replaced.142384/

и высказывание в этой теме одно из участников мне кажется достаточно близко к истине
https://priuschat.com/threads/2010-prius-died-p0a94-inverter-failure-replaced.142384/page-2#post-2031140

А в целом, все кто пересаживался с 20 на 30й приус думю замечали, что 30ка гораздо активнее ездит на электротяге, при этом стоит учесть большую массу авто(!), отсюда мне кажеться меньший запас прочности изначально заложен, большие токи и использование ВВБ, что порождает проблемы с инверторами и ВВБ (перегрев и деградация центральных элементов из-за плохого охлаждения, это если кто не в курсе ;))