Автор Тема: Гирлянда после резкого ускорения  (Прочитано 117561 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн terry83

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Брест
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 54
  • -> Вас поблагодарили: 4
писали что по гарантии меняют целиком инвертер на новый, но так же был чел которому поменяли только сгоревшую часть, а именно блок резисторов.
27249-0
Новый блок резисторов стоит космос, поэтому проще взять бу инвертер в сборе.
про инверторы от 50 кузова, неизвестно, да и в продаже в япе их ещё нет.
в идеале нужно иметь 230-ый в запасе, а не пригодиться продать всегда можно.

Оффлайн misha_gmb

  • Contra spem spero
  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 2720
  • Репутация: +409/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Maroon Sly
  • Город: Москва-Севастополь
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 828
  • -> Вас поблагодарили: 840
Для иформации:
Инвертор отправлен. На походе у продавца еще 3 шт. 230-х


Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7009
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
Для иформации:
Инвертор отправлен. На походе у продавца еще 3 шт. 230-х

Ну так давай Михаил контакты в личку. )))))


Оффлайн misha_gmb

  • Contra spem spero
  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 2720
  • Репутация: +409/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Maroon Sly
  • Город: Москва-Севастополь
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 828
  • -> Вас поблагодарили: 840
Ну так давай Михаил контакты в личку. )))))
Дал  :)


Оффлайн Duba900

  • Постоялец
  • Сообщений: 175
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: toyota prius 30
  • Город: ростов на дону
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 108
  • -> Вас поблагодарили: 34
Дал  :)
И мне можно контакт, на всякий случай? Какая цена у инвертора?

Оффлайн misha_gmb

  • Contra spem spero
  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 2720
  • Репутация: +409/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Maroon Sly
  • Город: Москва-Севастополь
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 828
  • -> Вас поблагодарили: 840
И мне можно контакт, на всякий случай? Какая цена у инвертора?
Отправил  в личку


Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Объясните мне. Что-то я не пойму.

Я так понимаю что по каталогу
G9200-49075 - это INVERTER ASSY, W/CONVERTER  Буквально инвертор с конвертером
Вот именно на нем и написано G9200-47230.
Видимо это и есть ковертер, который горит и  все меняют. Так?

Тогда G9200-47240 и маркируются инверторы G9200-49085. Эти стоят на 50 кузове.
Они нам тоже подойдут?

Я весь запутался.
Сереж, на 50ке даже по фото подкапотного видно что инвертор другой.

G9200-47230 - это последний известный номер для 30-ки (кажется с 2014 года он пошел), сам рестайлинг начался с 210 номера.

Вот про ct200 кто-нибудь слышал про проблемы с инверторами на них?

Оффлайн nsv

  • Постоялец
  • Сообщений: 190
  • Репутация: +54/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius 30
  • Город: Нижний Новгород
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 12
  • -> Вас поблагодарили: 51
писали что по гарантии меняют целиком инвертер на новый, но так же был чел которому поменяли только сгоревшую часть, а именно блок резисторов.
Можно поменять только силовой модуль, но похоже нашим спецам это не доверяют, там довольно таки сложная процедура.
Кстати горят не резисторы, а транзисторы.


Сереж, рестайлинг 210-220-230. Последние как раз те, что офицалы ставят по гарантии.
Мне поставили 47190

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Мне поставили 47190
А когда это было?

Оффлайн misha_gmb

  • Contra spem spero
  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 2720
  • Репутация: +409/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Maroon Sly
  • Город: Москва-Севастополь
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 828
  • -> Вас поблагодарили: 840
Пока, с помощью Сергея (Автокайф), написал в головной Европейский. Жду.
Головной Европейский перевел стрелки на Службу Клиентской Поддержки Toyota РФ.
Спойлер (кликните для показа/скрытия)
« Последнее редактирование: 31 янв 2017, 17:08:27 от misha_gmb »


Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10591
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1589
  • -> Вас поблагодарили: 3499
Головной Европейский перевел стрелки на Службу Клиентской Поддержки Toyota РФ.
Эти то точно "помогут"  :(

Сначала спросят где диагностировался (в каком оф. Тойота-центре), если этого не было, то рекомендуют его посетить и все разговоры только после этого.
« Последнее редактирование: 31 янв 2017, 14:37:15 от Pashka »

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Те цифри, что отмечены красным, говорят год выпуска инвертора.
Все верно.

А вот кстати и японский погорелец видимо на яхе
приус 2010г
27255-0

misha_gmb Вспомните помпу на 20ке и прочая. Добиться решения удавалось только с головного офиса в Японии

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10591
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1589
  • -> Вас поблагодарили: 3499
Вспомните помпу на 20ке и прочая. Добиться решения удавалось только с головного офиса в Японии
У помпы было несколько проще, отзывная на нее было по всему миру кроме РФ.
А тут и отзывной нет.

Американцам проще, они успевают все поменять по гарантии, а она у них 8 лет или 160 тыс миль....

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10591
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1589
  • -> Вас поблагодарили: 3499
Надо все-таки в японскую Тойоту обращаться, для начала владельцам "горелых" инверторов.
Очень важным в этом обращении указывать, что сервисная кампания по перепрограммированию ЭБУ МГ была проведена, то есть со стороны владельца все превентивные меры для избежания поломки были выполнены. Это же даст понять Тойоте, что указанное выше перепрограммирование просто "не работает", то есть отзыв это не решение проблемы, а ... (думайте сами).

Оффлайн nsv

  • Постоялец
  • Сообщений: 190
  • Репутация: +54/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius 30
  • Город: Нижний Новгород
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 12
  • -> Вас поблагодарили: 51
А когда это было?
В конце октября.