Автор Тема: Гирлянда после резкого ускорения  (Прочитано 118702 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10592
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1590
  • -> Вас поблагодарили: 3499
Все конечно так, но если прошел срок гарантии (5 лет), то все зависит от лояльности производителя.
Данная сервисная кампания бессрочная. Более того, она распространяется и на негарантийные авто.

Оффлайн nsv

  • Постоялец
  • Сообщений: 190
  • Репутация: +54/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius 30
  • Город: Нижний Новгород
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 12
  • -> Вас поблагодарили: 51
Я не спорю, но не всем меняют инвертор  :(

Оффлайн misha_gmb

  • Contra spem spero
  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 2720
  • Репутация: +409/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Maroon Sly
  • Город: Москва-Севастополь
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 828
  • -> Вас поблагодарили: 840
Всем в магазин за попкорном  ;)
"Ох как сильно беспокоят треугольные дела" ©
Тема набирает популярность, так как актуальность у нее имеется. Предлагаю дождаться ответа от нашей Тоёты. Так как у меня спешки нет - готов отправлять запросы куда угодно, хоть на Луну.
Предлагается на моём примере попробовать "пробить" Toyota Motor Corporation по данной проблеме.
Естественно, с вашей помощью и поддержкой.


Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10592
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1590
  • -> Вас поблагодарили: 3499
Всем в магазин за попкорном  ;)
"Ох как сильно беспокоят треугольные дела" ©
Тема набирает популярность, так как актуальность у нее имеется. Предлагаю дождаться ответа от нашей Тоёты. Так как у меня спешки нет - готов отправлять запросы куда угодно, хоть на Луну.
Предлагается на моём примере попробовать "пробить" Toyota Motor Corporation по данной проблеме.
Естественно, с вашей помощью и поддержкой.
Миша, попроси нашу Тойоту разъяснить (письменно) условия сервисной кампании 4KET-024 касаемо поломки после перепрошивки
 http://www.toyota-tech.eu/toms_cabs/RU/4KET-024.pdf

Оффлайн misha_gmb

  • Contra spem spero
  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 2720
  • Репутация: +409/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Maroon Sly
  • Город: Москва-Севастополь
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 828
  • -> Вас поблагодарили: 840
Миша, попроси нашу Тойоту разъяснить (письменно) условия сервисной кампании 4KET-024 касаемо поломки после перепрошивки
 http://www.toyota-tech.eu/toms_cabs/RU/4KET-024.pdf
Паша, сейчас дождусь ответа от них. Пока они молчат, хотя по телефону сказали, что на автомобили в России мировая гарантия не распространяется. Какие-то странные выводы напрашиваются после их ответа. Мы - инопланетяне???


Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10592
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1590
  • -> Вас поблагодарили: 3499
Паша, сейчас дождусь ответа от них. Пока они молчат, хотя по телефону сказали, что на автомобили в России мировая гарантия не распространяется. Какие-то странные выводы напрашиваются после их ответа. Мы - инопланетяне???
Это нормально (точнее обычно), просто уходят от ответственности.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
Это нормально (точнее обычно), просто уходят от ответственности.
Согласен. И если дилеры например заинтересованы в этом материально, то представительство за это денег не получает, а проблему имеет.

Update. Из обоих документов, на русском и японском следует что проблема была устранена с 05.02.2014. Так как эта дата фигурирует как окончание даты производства приусов, которые подлежат перепрограмированию. Из этого можно сделать вывод что это совпадает с выходом 230 инвертора. 190й инвертор по всей видимости устанавливали на замену уже с залитой новой прошивкой, но изначально его выпуск начат в 2012, что какбы говорит что он и не совсем ремонтный, т.к. на японском документ о сервисной компании датирован 12.02.2014
« Последнее редактирование: 31 янв 2017, 17:53:26 от Paulus »

Оффлайн misha_gmb

  • Contra spem spero
  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 2720
  • Репутация: +409/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Maroon Sly
  • Город: Москва-Севастополь
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 828
  • -> Вас поблагодарили: 840
Пришел ответ. Вполне себе ожидаемый, за исключением неправильной фамилии:
Спойлер (кликните для показа/скрытия)


Оффлайн nsv

  • Постоялец
  • Сообщений: 190
  • Репутация: +54/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius 30
  • Город: Нижний Новгород
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 12
  • -> Вас поблагодарили: 51
Это стандартный овет(отмазка), меня оф дилер еще хорошей суммой пугал за диагностику и эвакуацию, но я не испугался :), согласился на все их проверки и московское представительство признало случай гарантийным.

Оффлайн misha_gmb

  • Contra spem spero
  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 2720
  • Репутация: +409/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Maroon Sly
  • Город: Москва-Севастополь
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 828
  • -> Вас поблагодарили: 840
Это стандартный овет(отмазка), меня оф дилер еще хорошей суммой пугал за диагностику и эвакуацию, но я не испугался :), согласился на все их проверки и московское представительство признало случай гарантийным.
Сергей, у меня машина на ходу, стоит у Миши в 1,5 км. от Toyota Шереметьево. Как минимум эвакуация не грозит. А диагностика,  даже у дилера,  думаю не космос. Если будет решаться вопрос замены по гарантии - можно рискнуть.


Оффлайн nsv

  • Постоялец
  • Сообщений: 190
  • Репутация: +54/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius 30
  • Город: Нижний Новгород
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 12
  • -> Вас поблагодарили: 51
 Я тоже мог рискнуть доехать(30 км) до дилера, но не стал(на эвакуатор заехал сам). Сначала мне сказали что диагностика будет кажется 1500 + эвакуатор 3500 если случай будет не гарантийным, но после этой диагностики манагер принес бумаги на подпись что я соглашаюсь на более сложную диагностику (кажется 12000 или чуть больше, уже не помню точно, много норма часов) без которой они не могут признать случай гарантийным. Пришлось подписать.
Забыл:
пугали что были случаи, крысы перегрызали провода и это не гарантийный случай, но я не повелся на это :)
« Последнее редактирование: 31 янв 2017, 20:16:05 от nsv »

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
Забыл:
пугали что были случаи, крысы перегрызали провода и это не гарантийный случай, но я не повелся на это :)
Я бы посмотрел на тех крыс что могут оранжевый провод от инвертора в приусе перегрызть ;D

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3122
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
Я бы посмотрел на тех крыс что могут оранжевый провод от инвертора в приусе перегрызть ;D
В дилерских центрах есть и такие. ;D

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10592
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1590
  • -> Вас поблагодарили: 3499
Пришел ответ. Вполне себе ожидаемый, за исключением неправильной фамилии:
Спойлер (кликните для показа/скрытия)
Миша, я бы им еще напомнил что они РАВ4 выпускают у нас, а не только Камри.

Оффлайн tash

  • Старожил
  • Сообщений: 312
  • Репутация: +38/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Когалым
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 163
  • -> Вас поблагодарили: 117
Я бы посмотрел на тех крыс что могут оранжевый провод от инвертора в приусе перегрызть ;D
Вот они Paulus  http://www.animalsprotectiontribune.ru/DokMs.html официал видимо эту статью когда то видел. Простите за флуд. Понимаю не до смеха. Как-то тема про крыс от официалов  задела.