Автор Тема: Гирлянда после резкого ускорения  (Прочитано 118345 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2359
  • -> Вас поблагодарили: 1978
В конце октября.
хмм. а год какой у инвертора?

Оффлайн nsv

  • Постоялец
  • Сообщений: 190
  • Репутация: +54/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius 30
  • Город: Нижний Новгород
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 12
  • -> Вас поблагодарили: 51
вот фото

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2359
  • -> Вас поблагодарили: 1978
вот фото
Получается 190 выпускался с 2012 по 2016 года параллельно серии 2х0.
Понять бы зачем и почему.

P.s.
210 и 220 с 2012
230 с 2014
« Последнее редактирование: 31 янв 2017, 15:08:53 от Paulus »

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7009
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
вот те и на.
190 инвертор 16 года.
Что скажите?

Может на дорестайл все же ставить дорестайловый?
И кстати интересно что означают эти большие цифры/буквы в верхнем правом углу стикера: K H 1


Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2359
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Сереж, ты имеешь в виду что 190й это именно "ремонтный" вариант и с завода он не устанавливался? Вполне возможен и такой вариант.
Только вот проблема - никто не знает отличаются ли начинкой все эти номера или нет :).

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3120
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
По замене, там слив охлаждайки присутствует. Но нужно у Игоря технологию попросить.
В теме 20-ки описывал, что оказалось проще начинку перебросить чем крепления снимать, да с жижей возиться.

Оффлайн misha_gmb

  • Contra spem spero
  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 2720
  • Репутация: +409/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Maroon Sly
  • Город: Москва-Севастополь
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 828
  • -> Вас поблагодарили: 840
В теме 20-ки описывал, что оказалось проще начинку перебросить чем крепления снимать, да с жижей возиться.
По 20-ке да, читал.


Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7009
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
Сереж, ты имеешь в виду что 190й это именно "ремонтный" вариант и с завода он не устанавливался? Вполне возможен и такой вариант.
Только вот проблема - никто не знает отличаются ли начинкой все эти номера или нет :).

Да не знаю, просто пытаюсь понять.
Хоть бы Тойота разъяснения какие то выпустила. Так молчат как партизаны.


Оффлайн egorr

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 2
А тут и отзывной нет.

всё есть. все 30е приусы до 2014.01 отзывались на замену инвертора. ну или обновление софта.
http://toyota.jp/recall/2014/0212.html
« Последнее редактирование: 31 янв 2017, 15:25:36 от egorr »

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10592
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1589
  • -> Вас поблагодарили: 3499
всё есть. все 30е приусы до 2014.01 отзывались на замену инвертора. ну или обновление софта.
http://toyota.jp/recall/2014/0212.html
Это не замена инвертора, а перепрограммирование ЭБУ.
Важно, что пользы от этого нет.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2359
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Американцам проще, они успевают все поменять по гарантии, а она у них 8 лет или 160 тыс миль....
Именно так и есть. Вот одна из тем
https://priuschat.com/threads/2010-prius-died-p0a94-inverter-failure-replaced.142384/

и высказывание в этой теме одно из участников мне кажется достаточно близко к истине
https://priuschat.com/threads/2010-prius-died-p0a94-inverter-failure-replaced.142384/page-2#post-2031140

А в целом, все кто пересаживался с 20 на 30й приус думю замечали, что 30ка гораздо активнее ездит на электротяге, при этом стоит учесть большую массу авто(!), отсюда мне кажеться меньший запас прочности изначально заложен, большие токи и использование ВВБ, что порождает проблемы с инверторами и ВВБ (перегрев и деградация центральных элементов из-за плохого охлаждения, это если кто не в курсе ;))

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7009
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
Да Паш, так оно и есть все.


Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10592
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1589
  • -> Вас поблагодарили: 3499
А вот дайте внимательно почитаем о сервисных кампаниях!
На европейский рынок выпущен во такой бюллетень:
http://www.toyota-tech.eu/toms_cabs/RU/4KET-024.pdf
В нем сообщается (коротко) только то, что всем перепрограммируют ЭБУ МГ,
А если почитать перевод такого же отзыва но уже для Японии:
http://toyota.jp/recall/2014/0212.html
(перевод гугл):
Все транспортные средства модифицировать программное обеспечение управления для спецификации мер.
Если элемент после программного обеспечения управления изменениями предупредительный световой сигнал повреждения был освещен, преобразователь питания модулей (DC-AC инвертор) и бесплатную замену.

То есть, если после перепрограммирования "горит" инвертор (по этому отзыву), то его заменят бесплатно (сервисная кампания кстати бессрочная)?

Я бы Михаилу рекомендовал связаться с японцами и уточнить этот момент.

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10592
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1589
  • -> Вас поблагодарили: 3499
И это логично на мой взгляд, т.к. по инициативе производителя были предприняты меры по "улучшению" характеристик оборудования, а владельцем автомобиля эти условия соблюдены, но они не принесли положительного результата, таким образом ответственность должна лежать на производителе.

Оффлайн nsv

  • Постоялец
  • Сообщений: 190
  • Репутация: +54/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius 30
  • Город: Нижний Новгород
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 12
  • -> Вас поблагодарили: 51
Все конечно так, но если прошел срок гарантии (5 лет), то все зависит от лояльности производителя.