Автор Тема: Гирлянда после резкого ускорения  (Прочитано 119621 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
До приуса у меня была Опель вектра и одну зиму ставил около помойки и потом находил на крышке закрывающей вв-провода куриные кости, но с проводкой все было ок, а рядом у соседа на 2105, оставленной на приколе, съели половину проводки. Но речь именно про оранжевый провод у приуса, у которого экранирование, многослойная изоляция и армирование металлом :)

Оффлайн tash

  • Старожил
  • Сообщений: 312
  • Репутация: +38/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Когалым
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 163
  • -> Вас поблагодарили: 117
До приуса у меня была Опель вектра и одну зиму ставил около помойки и потом находил на крышке закрывающей вв-провода куриные кости, но с проводкой все было ок, а рядом у соседа на 2105, оставленной на приколе, съели половину проводки. Но речь именно про оранжевый провод у приуса, у которого экранирование, многослойная изоляция и армирование металлом :)
Да я не спорю, раз вы утруждаете, значит это возможно. Но смысл в том что, дилер не глянув на авто пугал убитой проводкой, причем крысами (почему ему не пришло в голову замыкание, неправильная эксплуатация, каким то образом попавшая вода "куда нибудь" и т.д.). Что за бред от дилера??? Как это оценивать???
Зафлудили актуальную тему.

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10592
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1590
  • -> Вас поблагодарили: 3499
Заинтересовала меня эта проблема. Решил подключиться к общению с Тойотой. В этом плане мне несколько проще, чем большинству приусоводов, т.к мой автомобиль был продан официальным дилером, т.е. я не получаю отписку про "неофициальный ввоз", что немного экономит время.
Для начала обратился службу клиентской поддержки российской Тойоты с письмом следующего содержания:

Цитировать
Добрый день!
Я обратил внимание на участившиеся случаи выхода из строя инверторов на автомобилях Toyota Prius 3-го поколения. В качестве решения данной проблемы производитель провел сервисную кампанию 4KET-024 (Перепрограммирование ЭБУ мотора-генератора и ЭБУ распределения питания на модели Toyota Prius), но поломки происходят и после выполнения данного мероприятия.
Я обеспокоен состоянием своего автомобиля, т.к. поломка инвертора полностью обездвиживает автомобиль, а если такое случится в поездке вдали от крупных населенных пунктов зимой и с двумя маленькими детьми, то может привести к серьезным последствиям.
Прошу Вас разъяснить условия Специальной сервисной кампании 4KET-024 проведенной 21 мая 2014 на моем автомобиле Toyota Prius VIN: JTDKN36U30ХХХХХХХ.
Что будет в случае выхода из строя инвертора, будет ли заменен инвертор в рамках сервисной кампании бесплатно (т.к. мною были соблюдены все рекомендации производителя)? Автомобиль уже не гарантийный.
Спасибо!
Ожидаемо был получен неожиданный ответ:
Цитировать
Уважаемый Клиент,
Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Toyota.
 
Сервисным обслуживанием и ремонтом автомобилей Toyota  занимаются официальные дилеры Toyota.
В связи с тем, что наша служба не уполномочена предоставлять техническую консультацию, Вам необходимо обратиться к специалисту дилерского центра Toyota.

Полный список Российских официальных дилерских центров и Уполномоченных партнеров Toyota представлен на сайте www.toyota.ru.
 
Вы можете воспользоваться услугами Службы Клиентской Поддержки Toyota, позвонив по номеру: 8-800-200-57-75. Ваш звонок переадресуют в любой удобный Вам официальный дилерский центр Toyota.
 
Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что уделили время, чтобы написать нам.
 
С уважением,
ХХХХХ ХХХХХХ
Служба Клиентской Поддержки Toyota.
Чтож, переслал письмо местному дилеру, предупредив его первоначально со своим вопросом я уже обратился в службу клиентской поддержки на сайте www.toyota.ru, которая рекомендовала переадресовать мой вопрос им.
Пока меня уведомили, что
Цитировать
Обращение принято в работу
Посмотрим, что из этого выйдет.
Я не питаю иллюзий и примерно представляю что ответит дилер и готовлю обращение в Головной офис Тойоты (в Японии), но не буду пока его направлять для соблюдения всех формальностей и хронологии.

Вот вам и "Тойота - легендарное качество"!

Оффлайн misha_gmb

  • Contra spem spero
  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 2720
  • Репутация: +409/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Maroon Sly
  • Город: Москва-Севастополь
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 828
  • -> Вас поблагодарили: 840
Что-то мне подсказывает, что о проблеме все знают ( ведь на 20-х ее, как проблемы, нет). Но делать отзывную кампанию по замене инвертора ооочень дорого.
Да, встать в отпуске очень печально. Но есть еще бОльшая опасность. Инвертор горит при резком ускорении. Когда оно чаще используется? Правильно, на обгоне. Я вам скажу, когда у меня эта штука приключилась просто на разгоне - ощущение, что машину кто-то схватил сзади. Тяга мгноаенно пропала. А если это произойдет на обгоне? Подумать страшно.


Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3125
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
( ведь на 20-х ее, как проблемы, нет).
Что-то и на 20-ку в последнее время участились случаи. :(

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
А если это произойдет на обгоне? Подумать страшно.
Миша, все случаи которые я слышал были про ускорения в "городском" режиме движения, на трассе не слышал чтобы кого-нибудь прихватывало. Возможно совпадением, возможно закономерность.

Оффлайн misha_gmb

  • Contra spem spero
  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 2720
  • Репутация: +409/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Maroon Sly
  • Город: Москва-Севастополь
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 828
  • -> Вас поблагодарили: 840
Миша, все случаи которые я слышал были про ускорения в "городском" режиме движения, на трассе не слышал чтобы кого-нибудь прихватывало. Возможно совпадением, возможно закономерность.
В городе получается с нуля в резкий старт. Т.е. бензинка не работает, для ее запуска потребно какое-то время и вся нагрузка резкого старта ложится на короткое время на электрическую составляющую.
А на трассе перед обгоном, как правило, скорость приличная и бензинка работает. Т.е. резкое ускорение отрабатывают обе части гибридной системы.


Оффлайн misha_gmb

  • Contra spem spero
  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 2720
  • Репутация: +409/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Maroon Sly
  • Город: Москва-Севастополь
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 828
  • -> Вас поблагодарили: 840
Сейчас позвонили из нашей Тоёты. Сказали, что производитель ответил на мое обращение и предложил....пройти две не пройденные мной сервисные кампании:
1. код CGG50   - Curtain Shield Air bags(CSA) on Toyota Prius, Prius PHV and Lexus CT200h   16OSD-052   
Owners of vehicles affected by this recall /special service campaign will receive a campaign notification by first class mail. Owners are requested to contact their local Toyota retailer/authorised repairer to arrange for the vehicle to be inspected and countermeasures applied where applicable. This recall/special service campaign will be performed by any Toyota retailer/ authorised repairer at NO cost to the vehicle owner.

2. код CGG32   - Charcoal Canister   16OSD-054   
Owners of vehicles affected by this recall /special service campaign will receive a campaign notification by first class mail. Owners are requested to contact their local Toyota retailer/authorised repairer to arrange for the vehicle to be inspected and countermeasures applied where applicable. This recall/special service campaign will be performed by any Toyota retailer/ authorised repairer at NO cost to the vehicle owner.


Спрашиваю, а что по основному вопросу? По инвертору? Пересказал ей содержание письма, которое писал в Европейскую Toyota, сказала повторно напишут производителю.
Чувствую придется писать напрямую еще в Япию.


Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10592
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1590
  • -> Вас поблагодарили: 3499
Чувствую придется писать напрямую еще в Япию.
Миша, пиши.
Не трать время.

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7011
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
Прикольно так.
Машине не едет, инвертор сдох. Но вы пройдите две шляпные кампании и замените кронштейн в шторке.  Может поедет, а?


Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
На ПФ высказано мнение что
Цитировать
Условия отзывной кампании таковы, что если тебе не прошили, то обязаны заменить

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10592
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1590
  • -> Вас поблагодарили: 3499
Продолжаю....
Вот такой ответ дилера:

Цитировать
Здравствуйте!
   
По поводу Гарантийных обязательств  прописано на сайте toyota.ru
https://www.toyota.ru/service-and-accessories/warranty/index, т.е. гарантия на гибридную установку истекла 21.05.2015 г, спустя 5 лет после передачи автомобиля первому владельцу.
Производитель не признаёт связи "участившихся" выходов из строя инверторов на автомобилях Toyota Prius 3-го поколения с причинами, по которым проводилась сервисная компания 4KET-024, поскольку по данным производителя на российском рынке не было зарегистрировано ни одного случая перегрева платы интегрального силового модуля инвертора. В рамках данной сервисной кампании производится только перепрограммирование ЭБУ гибридной трансмиссии, данные работы для владельцев автомобилей бесплатны.

Ну не было, значит не было.
Не будут же врать!

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7011
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
На ПФ высказано мнение что

Получается так, что лучше было не перепрограммировать, спалить инвертор и поставить новый.

Продолжаю....
Вот такой ответ дилера:

Ну не было, значит не было.
Не будут же врать!

Т.е. на российских еще не было. Что там другой инвертор? иная программа?

PS: Хотя стоп. Как это не было. Точно было. На том форуме кто-то писал, что дилерская машина, сгорел инвертор, меняли по гарантии.


Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10592
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1590
  • -> Вас поблагодарили: 3499
Хотя стоп. Как это не было. Точно было. На том форуме кто-то писал, что дилерская машина, сгорел инвертор, меняли по гарантии.
Было-было. Я этому и удивляюсь.

Оффлайн misha_gmb

  • Contra spem spero
  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 2720
  • Репутация: +409/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Maroon Sly
  • Город: Москва-Севастополь
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 828
  • -> Вас поблагодарили: 840
Было-было. Я этому и удивляюсь.
Сергею NSV меняли по гарантии. У него вроде дилерская.