Заинтересовала меня эта проблема. Решил подключиться к общению с Тойотой. В этом плане мне несколько проще, чем большинству приусоводов, т.к мой автомобиль был продан официальным дилером, т.е. я не получаю отписку про "неофициальный ввоз", что немного экономит время.
Для начала обратился службу клиентской поддержки российской Тойоты с письмом следующего содержания:
Добрый день!
Я обратил внимание на участившиеся случаи выхода из строя инверторов на автомобилях Toyota Prius 3-го поколения. В качестве решения данной проблемы производитель провел сервисную кампанию 4KET-024 (Перепрограммирование ЭБУ мотора-генератора и ЭБУ распределения питания на модели Toyota Prius), но поломки происходят и после выполнения данного мероприятия.
Я обеспокоен состоянием своего автомобиля, т.к. поломка инвертора полностью обездвиживает автомобиль, а если такое случится в поездке вдали от крупных населенных пунктов зимой и с двумя маленькими детьми, то может привести к серьезным последствиям.
Прошу Вас разъяснить условия Специальной сервисной кампании 4KET-024 проведенной 21 мая 2014 на моем автомобиле Toyota Prius VIN: JTDKN36U30ХХХХХХХ.
Что будет в случае выхода из строя инвертора, будет ли заменен инвертор в рамках сервисной кампании бесплатно (т.к. мною были соблюдены все рекомендации производителя)? Автомобиль уже не гарантийный.
Спасибо!
Ожидаемо был получен неожиданный ответ:
Уважаемый Клиент,
Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Toyota.
Сервисным обслуживанием и ремонтом автомобилей Toyota занимаются официальные дилеры Toyota.
В связи с тем, что наша служба не уполномочена предоставлять техническую консультацию, Вам необходимо обратиться к специалисту дилерского центра Toyota.
Полный список Российских официальных дилерских центров и Уполномоченных партнеров Toyota представлен на сайте www.toyota.ru.
Вы можете воспользоваться услугами Службы Клиентской Поддержки Toyota, позвонив по номеру: 8-800-200-57-75. Ваш звонок переадресуют в любой удобный Вам официальный дилерский центр Toyota.
Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что уделили время, чтобы написать нам.
С уважением,
ХХХХХ ХХХХХХ
Служба Клиентской Поддержки Toyota.
Чтож, переслал письмо местному дилеру, предупредив его первоначально со своим вопросом я уже обратился в службу клиентской поддержки на сайте
www.toyota.ru, которая рекомендовала переадресовать мой вопрос им.
Пока меня уведомили, что
Обращение принято в работу
Посмотрим, что из этого выйдет.
Я не питаю иллюзий и примерно представляю
что ответит дилер и готовлю обращение в Головной офис Тойоты (в Японии), но не буду пока его направлять для соблюдения всех формальностей и хронологии.
Вот вам и "Тойота - легендарное качество"!