Автор Тема: Гирлянда после резкого ускорения  (Прочитано 13420 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 7193
  • Репутация: +1191/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1840
  • -> Вас поблагодарили: 1517
Вот про приключения с инвертором в отпуске, да еще где-нибудь в Европах, прям даже думать не хочется  :-X

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10000
  • Репутация: +2063/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius 2010
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius 30
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1406
  • -> Вас поблагодарили: 3131
Вот про приключения с инвертором в отпуске, да еще где-нибудь в Европах, прям даже думать не хочется  :-X
А зимой на трассе с детьми...

Это легендарная надежность Тойоты?

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 5841
  • Репутация: +1229/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Prius Plus ZVW40
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1842
  • -> Вас поблагодарили: 1390
Я готов наверное даже прикупить. Типа пусть будет.
Что надо? Какой инвертор брать? номера?
Где взять надежно?

И еще сложности самостоятельной замены интересуют.


Оффлайн misha_gmb

  • Contra spem spero
  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +404/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: White Hippo/Maroon Sly
  • Город: Москва-Севастополь
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 806
  • -> Вас поблагодарили: 835
На счет спросить Тойоту полностью согласен. Миша, может напишешь япам?
Пока, с помощью Сергея (Автокайф), написал в головной Европейский. Жду.


Оффлайн misha_gmb

  • Contra spem spero
  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +404/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: White Hippo/Maroon Sly
  • Город: Москва-Севастополь
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 806
  • -> Вас поблагодарили: 835
Я готов наверное даже прикупить. Типа пусть будет.
Что надо? Какой инвертор брать? номера?
Где взять надежно?
И еще сложности самостоятельной замены интересуют.
Брать лучше свежий, на данный момент 230-й (вот инфа у Волянина, любезно найденная Paulus'ом, он же Коллега: http://shop.prius20.ru/zapchasti-i-aksessuari-kontraktnie/invertor-toyota-g9200-47210-dlya-prius-30-2012-2013).
Брать во Владике лучше. В процессе поиска находил продавца и в Екатеринбурге.
Если у меня все получится гладко - дам координаты.
По замене, там слив охлаждайки присутствует. Но нужно у Игоря технологию попросить.


Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 5841
  • Репутация: +1229/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Prius Plus ZVW40
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1842
  • -> Вас поблагодарили: 1390
откуда инфа по 230?
Там не нашел такого. Вроде еще четырехсотые какие то есть
Подходят ли  еще от каких машин, например от 40 кузовов.


Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 7193
  • Репутация: +1191/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1840
  • -> Вас поблагодарили: 1517
Это легендарная надежность Тойоты?
Приус уже не тот(с)))

Сереж, рестайлинг 210-220-230. Последние как раз те, что офицалы ставят по гарантии. Правда доподлинно не известно чем они отличаются от дорестайлинговых (например самых распространённых 140-141). 40-41 кузова имеют такие же инвертора

Вопрос к Игорю и Паше Питерскому - при пробивки винов как часто встречается упоминание о замене инвертора по гарантии?

Оффлайн misha_gmb

  • Contra spem spero
  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +404/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: White Hippo/Maroon Sly
  • Город: Москва-Севастополь
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 806
  • -> Вас поблагодарили: 835
откуда инфа по 230?
Отсюда  ;)


Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 7193
  • Репутация: +1191/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1840
  • -> Вас поблагодарили: 1517
Кстати, а что за ст200?
У них другие номера. И еще на плугине и 41м.

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 5841
  • Репутация: +1229/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Prius Plus ZVW40
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1842
  • -> Вас поблагодарили: 1390
Если 230 последний, то это какой?


Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 5841
  • Репутация: +1229/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Prius Plus ZVW40
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1842
  • -> Вас поблагодарили: 1390
И вот еще инфа. Это что?

Цитировать
G92АО-47030: с 04.2009 по 07.2011
G92АО-47031: с с 08.2011 по 12.2011
G92АО-47040: с 12.2011 по 03.2012
G9200-49025: с 03.2012 по 01.2014
G9200-49065: с 01.2014 по 03.2014
G9200-49075: с 04.2014 по настоящее время

вот на последнем инверторе на наклейке написано G9200-47230


Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 5841
  • Репутация: +1229/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Prius Plus ZVW40
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1842
  • -> Вас поблагодарили: 1390
Те цифри, что отмечены красным, говорят год выпуска инвертора.


Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10000
  • Репутация: +2063/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius 2010
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius 30
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1406
  • -> Вас поблагодарили: 3131
Вопрос к Игорю и Паше Питерскому - при пробивки винов как часто встречается упоминание о замене инвертора по гарантии?
Я не встречал ни разу.

Оффлайн misha_gmb

  • Contra spem spero
  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +404/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: White Hippo/Maroon Sly
  • Город: Москва-Севастополь
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 806
  • -> Вас поблагодарили: 835
Если 230 последний, то это какой?
(Ссылка на вложение)
Самый последний  :D


Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 5841
  • Репутация: +1229/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Prius Plus ZVW40
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1842
  • -> Вас поблагодарили: 1390
Объясните мне. Что-то я не пойму.

Я так понимаю что по каталогу
G9200-49075 - это INVERTER ASSY, W/CONVERTER  Буквально инвертор с конвертером
Вот именно на нем и написано G9200-47230.
Видимо это и есть ковертер, который горит и  все меняют. Так?

Тогда G9200-47240 и маркируются инверторы G9200-49085. Эти стоят на 50 кузове.
Они нам тоже подойдут?

Я весь запутался.