Автор Тема: Смена поколения, мой Приус 30 графит  (Прочитано 320112 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7022
  • Репутация: +1735/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2328
  • -> Вас поблагодарили: 1867
Продолжу тут про топливный фильтр, т.к. не знаю где еще.
Замечу, что топливный насос в сборе с фильтром на Приус 30 стоит все же не фирмы Denso, как почти на всех Тойотах.
А вот такой вот
22818-0

Фирма Aisan
фотки и ссылки
Как видно компания занимается элементами топливной системы.

Так вот мне подумалось, что может есть номерок этого производителя, который может стоить еще дешевле? Или поставки идут только на конвейер.
поискать надо
« Последнее редактирование: 19 окт 2015, 22:05:57 от nester »


Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7022
  • Репутация: +1735/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2328
  • -> Вас поблагодарили: 1867
Сегодня распилил обе части фильтра.
Короче офигенные фильтры стали делать. Через такие уж точно никакая пылинка-соринка не пролетит и даже взвеси абсорбируются. )))
Короче сменная часть состоит из двух частей:
1 часть - это большая колба. Колба внутри заполнена круглыми мелкими гранулами активированного угля, эта часть абсорбером является видимо. Здесь вообще забиваться нечему. Всё чисто, гранулы целые и не рассыпались. Прихожу к выводу, что эта часть на пропускную способность топлива никак повлиять не может, если уголь не превратится в пыль.
2 часть - это маленькая колба, я так понимаю её можно назвать фильтром тонкой очистки. Колба внутри заполнена какой то очень тонкой спрессованной бумагой или целлюлозой. Видел в сети фотографии подобных фильтров. Они были все черные. У меня же она совсем не черная. Немного рыжая.
Так вот я думаю, что пропускную способность снижает именно эта часть. Бумага какая та уж очень плотная, возможно со временем разбухла. Ну примерно как воздухан, который тоже теряет свойства так или иначе.
Я продуть эту бумагу не мог.

Мне вот не понятно, почему было не сделать сменной только эту часть, в принципе снять её можно. В то время как основную стоимость сменной части фильтра составляет именно угольная колба ( я так думаю).

Фотки могу выложить вечером.


Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8829
  • Репутация: +1685/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2370
  • -> Вас поблагодарили: 1986
1 часть - это большая колба. Колба внутри заполнена круглыми мелкими гранулами активированного угля, эта часть абсорбером является видимо. Здесь вообще забиваться нечему. Всё чисто, гранулы целые и не рассыпались. Прихожу к выводу, что эта часть на пропускную способность топлива никак повлиять не может, если уголь не превратится в пыль.
Предположу что часть 1 - это улавливатель паров бензина, к фильтрации самого топлива отношения не имеет.
1 частьМне вот не понятно, почему было не сделать сменной только эту часть, в принципе снять её можно. В то время как основную стоимость сменной части фильтра составляет именно угольная колба ( я так думаю).
Ибо забота об экологии. Хочешь-нехочешь, а заменишь :)

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7022
  • Репутация: +1735/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2328
  • -> Вас поблагодарили: 1867
фотки


Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7022
  • Репутация: +1735/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2328
  • -> Вас поблагодарили: 1867
И еще


Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3173
  • Репутация: +600/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 641
  • -> Вас поблагодарили: 597
Какие были показатели к замене топливного фильтра кроме пробега?

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7022
  • Репутация: +1735/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2328
  • -> Вас поблагодарили: 1867
Мне казалось что бывали затупы при нажатии на газ.
Бывало бывали, а бывало и нет.
Причем на одном и том же бензе.
Расход в последней трети лета  мне показался чуток повышенным.
Сейчас пока такого не наблюдаю.


Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3173
  • Репутация: +600/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 641
  • -> Вас поблагодарили: 597
На мой взгляд. Если ДВС авто развивает максимальную мощность, то пропускная способность фильтра достаточна. Максимальную мощность можно проверить несколькими способами. Оценка разгона, подъём в гору - это надо иметь настроенный попомер. :) Самое доступное (и одновременно опасное) для нас на максимальную скорость. Когда мощность ДВС используется по максимуму (по лету я использую этот метод чтобы проверить все системы разом).
Можно на стенде или проверка производительности при рабочем давлении. Последние требуют наличие оборудования.
Ещё есть способ - замена фильтра превинтивно. Но как показывает практика соклубников (и не только), замена топливного фильтра не требуется при всём сроке эксплуатации если не заправляться кАкой. А если заправлятся где попало, то потребность может возникнуть после одной неудачной.
Как ты понял пропускать лишние гадости из-за старения он не будет со временем. Затупы то есть, то нет из-за фильтра не будут. Если только не содержание воды в топливе (состояние фильтра при этом не причём). Расход из-за забитости фильтра тоже не должен возрасти. За соотношением смеси строго следит ЭБУ по датчикам.
Такое вот ИМХО.
« Последнее редактирование: 20 окт 2015, 21:12:01 от rusmax »

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7022
  • Репутация: +1735/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2328
  • -> Вас поблагодарили: 1867
ну фиг его знает.
Т.е. ты думаешь, что регламентированна замена фильтра производителем всего лишь для того чтобы хорошо жилось продавцам з/ч?
Там бумага, прессованная, пропитанная чем то ( не только бензином) вполне возможно что она со временем теряет свои свойства и становится препятствием.
Сам ведь понимаешь вечного ничего нет.
Понятно, что можно было давление проверить, но я решил заменить фильтр. Лишним не будет.


Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3173
  • Репутация: +600/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 641
  • -> Вас поблагодарили: 597
Это лишь ИМХО, основанная на опыте многих. Чёп ты делал будь у тебя американский 20-й бак? :)

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7022
  • Репутация: +1735/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2328
  • -> Вас поблагодарили: 1867
Это лишь ИМХО, основанная на опыте многих. Чёп ты делал будь у тебя американский 20-й бак? :)

Ну менял бы бак.
На самом деле фильтры бывают разные. Говорю же вот у Субару я туда залез и причем зря. Система сеточек была достаточно чистой и уж точно никак не влияла на пропускную способность. Но уж раз залез, то поменял.
А на пассате я в свое время бак чистил, т.к. фильтр там был не в баке.
Так вот такого грязного бака я еще не видел. Там только что трава не росла.
До чистки было слышно гудение топливного насоса, а после чистки его стало не слышно.


Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7022
  • Репутация: +1735/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2328
  • -> Вас поблагодарили: 1867
День параноика ;D

Сегодня выехал как обычно. Вроде все нормально. Но затем при нажатии педали тормоза стал слышать бряк. Нажимаешь и бряк. Пипец, думаю что за херня.
Остановился вывернул, колесо, пошатал колесо, погладил резину, поразговаривал с машиной.
Ничего криминального визуально не нашел. Поехал, вроде бряк стал тише, но потом усилился и стал совсем звонким.
И так останавливался  еще пару раз, то машину поглажу, то колесо попинаю ))))
Стал гонять: суппорт разболтался, колодки, защита, привод.....
Ну думаю разваливается мой троллейбус, сыпимся потихоньку.
Короче гонял полдня, уже  хотел ехать на подъемник в сервис.
Но вдруг неожиданно решил проблему сам. Причину устранил.

Спойлер (кликните для показа/скрытия)

Так что вот такой вот он был день параноика.


Оффлайн Igor_P

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2744
  • Репутация: +2925/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1112
  • -> Вас поблагодарили: 2768
Спойлер (кликните для показа/скрытия)

Аааа ;D
Предыдущий владелец моего авто "подарил" мне с машиной подобный бутылёк, бережно завёрнутый в тряпочку в аккумуляторном отсеке. Эта тряпочка со временем размоталась и бутылёк, при резком торможении, начал стучать пластиковым колпачком по колёсной арке. Я так неделю искал источник этого глухого стука! Всю подвеску пересмотрел ;D
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7022
  • Репутация: +1735/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2328
  • -> Вас поблагодарили: 1867
Ага, это Würth
Пользуюсь прежде чем скребками стекло царапать.


Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8829
  • Репутация: +1685/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2370
  • -> Вас поблагодарили: 1986
Вот умеете поднять настроение в конце рабочего дня :D