Автор Тема: Смена поколения, мой Приус 30 графит  (Прочитано 320127 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8829
  • Репутация: +1685/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2370
  • -> Вас поблагодарили: 1986
В начале мая небольшое изменение в подвеске запланировал при ТО
Вот с этого момента по-подробнее :)

P.s. а вообще не порядок ;)
Цитировать
Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7022
  • Репутация: +1735/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2328
  • -> Вас поблагодарили: 1867
Паш, так под этим моим ёмким выражением значится замена тех самых двух болтов. :D
И надеюсь что все.
2 мая буду трясти машину на вибростенде. Раз в год так делаю, надеюсь что больше никаких изменений не понадобится.
Если все нормально, то поменяю болты, поменяю тормозуху и  проверю сход-развал.

Сообщений не было ибо особо ничего  и не делал.
Ничего за зиму не  устанавливал и ничего вроде не ломалось.


Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7022
  • Репутация: +1735/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2328
  • -> Вас поблагодарили: 1867
Вчера установил ДХО Carmate  GIGA BL150
Устанавливал мой знакомый автоэлектрик так сказать за пиво.
Я немного помогал.

Устанавливали со снятием бампера, т.к. надо было еще сетку в бампер сделать и поменять поворотник правый в бампере. Разбился блин как то.
За оригинальные поворотники спасибо Пашке.

Сетку брал вот такую BFK Group- BFK10250BL - 10 ячейка, размер 250-1000.
На нижнюю часть и верхние ноздри достаточно одной штуки.
Сетка алюминиевая, покрытая  черным полимером. Мне вначале показалось, что она пластиковая. Гнить не должна. Заказывал в Эмекс.

ДХО очень нравятся, но пока еще не проверял активно их - нет времени.
Сделаны качественно, защита от пыли и воды.
Подключили мне их через 5-ти контактное реле и как положено тухнут при включении габаритов. Все провода спрятаны в гофру, которую я купил за 70 рублей.
Гофру берите черную - она для внешних работ.

Пока все вроде.
Ах да, перешел на летнюю резину, летние диски, летние коврики, летние дворники и летнюю омывайку.




Оффлайн VLGDSSI

  • Старожил
  • Сообщений: 477
  • Репутация: +151/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Вологда
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 114
  • -> Вас поблагодарили: 171
Если все нормально, то поменяю болты, поменяю тормозуху и  .

[/quote]
Где и как? Через течстрим или без него?
век живи, век учись

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7022
  • Репутация: +1735/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2328
  • -> Вас поблагодарили: 1867
Сергей, нет.
Буду менять так, методом вытеснения.


Оффлайн VLGDSSI

  • Старожил
  • Сообщений: 477
  • Репутация: +151/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Вологда
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 114
  • -> Вас поблагодарили: 171
Ясненько. Выявил у себя подклинивание в тормозах на заднем левом колесе... :(
 Вот теперь репу чешу, то ли суппорт, то ли ручник.... Поеду сейчас разбираться.
век живи, век учись

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8829
  • Репутация: +1685/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2370
  • -> Вас поблагодарили: 1986
Я так понял что у многих проблема с направляющими, а сам суппорт в норме

Оффлайн AAV

  • Постоялец
  • Сообщений: 218
  • Репутация: +28/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 220
  • -> Вас поблагодарили: 34
Я так понял что у многих проблема с направляющими, а сам суппорт в норме
+1
Смазываю направляющие 2 раза в год при сезонной смене колес.

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7022
  • Репутация: +1735/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2328
  • -> Вас поблагодарили: 1867
Именно.
Их и надо мазать. ))))


Оффлайн VLGDSSI

  • Старожил
  • Сообщений: 477
  • Репутация: +151/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Вологда
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 114
  • -> Вас поблагодарили: 171
Еще раз залез под машину. Проверил направляющие, скобу, пыльник на поршне. Все детали без нареканий. Качнули тормозуху с соседом по гаражу, воздуха нет. И один хрен левое колесо проворачивается тяжелее правого. Колодки ручника тормозной диск не держат. После поездки по городу проверил тормозные диски на нагрев. Левый греется, правый-нет. Такое впечатление, что поршень не возвращается назад при отпускании педали тормоза. Слышно подработку бустера при нажатии на педаль. Осталось разобрать суппорт, проверить поршень на задиры и коррозию.
 Парни, еще какие мысли? На бустер грешить не хочу, тьфу три раза.
век живи, век учись

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7022
  • Репутация: +1735/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2328
  • -> Вас поблагодарили: 1867
Еще раз залез под машину. Проверил направляющие, скобу, пыльник на поршне. Все детали без нареканий. Качнули тормозуху с соседом по гаражу, воздуха нет. И один хрен левое колесо проворачивается тяжелее правого. Колодки ручника тормозной диск не держат. После поездки по городу проверил тормозные диски на нагрев. Левый греется, правый-нет. Такое впечатление, что поршень не возвращается назад при отпускании педали тормоза. Слышно подработку бустера при нажатии на педаль. Осталось разобрать суппорт, проверить поршень на задиры и коррозию.
 Парни, еще какие мысли? На бустер грешить не хочу, тьфу три раза.

Бустер посторонних звуков типа скрежета не издает?
думаю надо смотреть суппорт и поршень. разобрать, смазать.


Оффлайн =Jali=

  • Администратор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2627
  • Репутация: +237/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус клуб
  • Авто: Prius 20 '08 Business (Gra)
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 539
  • -> Вас поблагодарили: 486
Еще раз залез под машину. Проверил направляющие, скобу, пыльник на поршне. Все детали без нареканий. Качнули тормозуху с соседом по гаражу, воздуха нет. И один хрен левое колесо проворачивается тяжелее правого. Колодки ручника тормозной диск не держат. После поездки по городу проверил тормозные диски на нагрев. Левый греется, правый-нет. Такое впечатление, что поршень не возвращается назад при отпускании педали тормоза. Слышно подработку бустера при нажатии на педаль. Осталось разобрать суппорт, проверить поршень на задиры и коррозию.
 Парни, еще какие мысли? На бустер грешить не хочу, тьфу три раза.
А поршень в цилиндр нормально входит при надавливании?
Whatsapp/Telegram/Viber: +7 911 146 51 пять 8
Инстаграм https://www.instagram.com/skolpro/
Телеграм https://t.me/SkolProedet
Сайт www.skolpro.ru

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8829
  • Репутация: +1685/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2370
  • -> Вас поблагодарили: 1986
Цитировать
Колодки ручника тормозной диск не держат.
почему данный вариант исключается?

Оффлайн VLGDSSI

  • Старожил
  • Сообщений: 477
  • Репутация: +151/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Вологда
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 114
  • -> Вас поблагодарили: 171
Поршень закручиваектся, колодки ручника не клинят, бустер не хрипит. Буду копать в сторону поршня.
век живи, век учись

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7022
  • Репутация: +1735/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2328
  • -> Вас поблагодарили: 1867
Короче сегодня поменял  тормозуху.
Залил японский KYK BF4.
Ушел ровно 1 литр. Брал 0,5 на всякий случай, но не понадобилось.
Сейчас мне кажется педаль стала  более тугая.

Поменял болты в задней подвеске. Результатом доволен.

Сделал полную диагностику подвески, рулевого.
На вибростенде, потом так трясли и с монтажками бегали. Всё нормально, диаграмма идеальная типа. Короче вроде все ОК.

Сход-развал сделал как обычно весной.


Потом поехал в лес забрать  банки с березовым соком. Возвращаюсь обратно и во дворе соседних домов, млять, под моей машиной провалился асфальт.
Короче бахнулся  обоими колесами левого борта.
Не знаю как, но приус вытащил из провала. Буквально спас.

А там яма глубиной не менее 2-х метров.
Я весь в расстройствах, ну только все сделал и проверил, а теперь опять.
Визуально повреждений нет, бамперы целы, порог не замят, брызговики на месте.
Но чем то бахнулся ведь.

Что проверять, куда смотреть?
Привод, тяги, рычаги?