Сегодня распилил обе части фильтра.
Короче офигенные фильтры стали делать. Через такие уж точно никакая пылинка-соринка не пролетит и даже взвеси абсорбируются. )))
Короче сменная часть состоит из двух частей:
1 часть - это большая колба. Колба внутри заполнена круглыми мелкими гранулами активированного угля, эта часть абсорбером является видимо. Здесь вообще забиваться нечему. Всё чисто, гранулы целые и не рассыпались. Прихожу к выводу, что эта часть на пропускную способность топлива никак повлиять не может, если уголь не превратится в пыль.
2 часть - это маленькая колба, я так понимаю её можно назвать фильтром тонкой очистки. Колба внутри заполнена какой то очень тонкой спрессованной бумагой или целлюлозой. Видел в сети фотографии подобных фильтров. Они были все черные. У меня же она совсем не черная. Немного рыжая.
Так вот я думаю, что пропускную способность снижает именно эта часть. Бумага какая та уж очень плотная, возможно со временем разбухла. Ну примерно как воздухан, который тоже теряет свойства так или иначе.
Я продуть эту бумагу не мог.
Мне вот не понятно, почему было не сделать сменной только эту часть, в принципе снять её можно. В то время как основную стоимость сменной части фильтра составляет именно угольная колба ( я так думаю).
Фотки могу выложить вечером.