Автор Тема: Приусы из Европы от АВТОКАЙФА - лучшее для Вас.  (Прочитано 557348 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Paulus

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 8829
  • Репутация: +1685/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2370
  • -> Вас поблагодарили: 1986
В NX в любом случае будут опции недоступные RAV :) Хотя соглашусь что в сегменте SUV в последних поколениях Тойоте перепало много опций, ранее доступных только на Lexus, и тут как раз RAV и TLK хороший пример.

Оффлайн АВТОКАЙФ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1369
  • Репутация: +327/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Jaguar i pace
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 334
  • -> Вас поблагодарили: 373

Авто В ПУТИ :
Еще один представитель немецкого экотранспорта куплен на заказ в Германии.
BMW i3 REX, 2017, двухцветный, 55000 км - http://cars.autokaif.ru/soon/426-bmw-i3-rex-94ah-i-i01.html
АВТОКАЙФ

Гибридные и электро автомобили с Европы и не только.

www.cars.autokaif.ru

Т.89037306561 (WhatsApp/Telegram) : Сергей (консультации/подбор/покупка/логистика на аукционах и у дилеров в Европе, Китае, Корее и США)
Т.89163178180 : Михаил моторист
Т.89096639920 : Михаил текущее обслуживание

Оффлайн АВТОКАЙФ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1369
  • Репутация: +327/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Jaguar i pace
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 334
  • -> Вас поблагодарили: 373
Новинки В ПУТИ :


BMW 225 XE, светло-серый, 09.2018 ( рестайлинг), 68000 км, полноприводный plug in, топовая и редкая комплектация даже для юга Германии ( полный М пакет, активный круиз, адаптивный LED, проекция, панорама и т.д.) - http://cars.autokaif.ru/soon/425-bmw-225xe...ive-tourer.html

Куплен на заказ.

Передан заказчику. Остался в Москве.
Еще один приусовод при выборе плаг ина выбрал продукцию BMW.  :)


 
АВТОКАЙФ

Гибридные и электро автомобили с Европы и не только.

www.cars.autokaif.ru

Т.89037306561 (WhatsApp/Telegram) : Сергей (консультации/подбор/покупка/логистика на аукционах и у дилеров в Европе, Китае, Корее и США)
Т.89163178180 : Михаил моторист
Т.89096639920 : Михаил текущее обслуживание

Оффлайн anton2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 70
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: RAV4 HYBRID
  • Город: Нижний Новгород
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 5
  • -> Вас поблагодарили: 50
Я RAV4 PHEV теперь хочу :)
Может, когда нибудь, и срастется  ;D ;D ;D

Оффлайн jabbers

  • Постоялец
  • Сообщений: 149
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime `17 две штуки
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38
  • -> Вас поблагодарили: 7
Я RAV4 PHEV теперь хочу :)
Может, когда нибудь, и срастется  ;D ;D ;D

Флейм, конечно. Но пхев нужен, если будете точно его заряжать. А обычные, бесплатные зарядки, они скоро превратятся в тыкву - рублей по 12-15 за квтч.
Точно есть где дёшего заряжать?  :)

Оффлайн anton2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 70
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: RAV4 HYBRID
  • Город: Нижний Новгород
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 5
  • -> Вас поблагодарили: 50
Есть :)
Днем в течение всего рабочего дня могу.

Оффлайн Sergej T

  • Старожил
  • Сообщений: 379
  • Репутация: +51/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius 3/Prime
  • Город: Klaipeda
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 26
  • -> Вас поблагодарили: 43
Передан заказчику. Остался в Москве.
Еще один приусовод при выборе плаг ина выбрал продукцию BMW.  :)
В обед разговаривал с счастливым обладателем по Ватсапу. В первые заряжался на общественной зарядке, делал видео. Ему нужно время, чтоб со всем разобраться. Обладает разрозненной информацией, порой ошибочной. Как пример, думает, что электрическая/гибридная часть, как у тойоты. Вернее тойотовская. Ни чего, разберется.

Оффлайн АВТОКАЙФ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1369
  • Репутация: +327/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Jaguar i pace
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 334
  • -> Вас поблагодарили: 373
В обед разговаривал с счастливым обладателем по Ватсапу. В первые заряжался на общественной зарядке, делал видео. Ему нужно время, чтоб со всем разобраться. Обладает разрозненной информацией, порой ошибочной. Как пример, думает, что электрическая/гибридная часть, как у тойоты. Вернее тойотовская. Ни чего, разберется.

  Я также думаю, что в течение небольшого времени он со всем разберется - у владельца четко выраженный системный подход при выборе авто :
  - было желание купить плагин после 40-го приуса. Выбор был между 52-м приусом и BMW 225 XE. В итоге победил BMW.
  - при поиске машины основной акцент сделан на обязательном наличии адаптивных LED фар и функции Stop&Go у активного круиза. Довольно нелегкая задача даже при большом выборе 225ХЕ в Европе. В итоге, после месяца поисков, выиграли такую машину на юге Германии в дорогущей комплектации. Еще месяц и она в Москве.

  Сейчас, конечно, у нового владельца куча новых забот и эмоций, но пройдет время и ощущения от нового авто систематизируются по полочкам.
 Для примера, у владельца 225ХЕ, который я привозил в прошлый раз http://cars.autokaif.ru/sold/421-bmw-225xe-active-tourer.html, который, кстати, также пересел на 225хе с приус 40, на первом месте сейчас стоит удовольствие от езды. Тут все вместе - и ощущения классно сделанного салона по материалам и эргономике, и  рулежка, и динамика, и общая полезность наличия полного привода для наших условий. На втором месте - возможность хорошо экономить при наличии зарядки под боком. Также обнаружилась, в качестве приятной неожиданности,  возможность обслуживать данный авто за адекватные деньги не только в клубных сервисах, но и у дилеров - первая замена масла с общим осмотром для вновь зарегистрированного авто является бесплатной, а последующие замены масла стоят 4000 руб. В эти деньги входит само масло, фильтр, работа. При этом для гарантийной поддержки гибридной части заезд на ТО у дилера совсем не является обязательным условием - тут работает чистая экономика.
 

 

 


 
АВТОКАЙФ

Гибридные и электро автомобили с Европы и не только.

www.cars.autokaif.ru

Т.89037306561 (WhatsApp/Telegram) : Сергей (консультации/подбор/покупка/логистика на аукционах и у дилеров в Европе, Китае, Корее и США)
Т.89163178180 : Михаил моторист
Т.89096639920 : Михаил текущее обслуживание

Оффлайн Paulus

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 8829
  • Репутация: +1685/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2370
  • -> Вас поблагодарили: 1986
Основные фишки 40ки это 7мест/средний ряд на три независимых кресла и багажник. Если это остается невостребованным то да, есть смысл менять на что-то более комфортное/динамичное/плагинистое :D
Сереж, а эти бэмэвэ уже были ресталинговые с увеличенной ввб?

Оффлайн АВТОКАЙФ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1369
  • Репутация: +327/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Jaguar i pace
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 334
  • -> Вас поблагодарили: 373
Основные фишки 40ки это 7мест/средний ряд на три независимых кресла и багажник. Если это остается невостребованным то да, есть смысл менять на что-то более комфортное/динамичное/плагинистое :D
Сереж, а эти бэмэвэ уже были ресталинговые с увеличенной ввб?

 По поводу 40-и ты забыл еще добавить такой немаловажный фактор, как наличие у 7-и местной версии супернадежной литиевой батарейки и дешевой среди контрактных запчастей связки мотор/коробка, что делает эксплуатацию 40-и крайне бюджетной. По хорошему катайся хоть десять лет без проблем, но жизнь идет и люди хотят чего-нибудь более новенького из экотранспорта, попробовать те же плагины или электрички.  А новенькое и интересное тойота к сожалению как раз и не смогла создать - дошло до того, что обогнать на европейском рынке по объему продажам плагинов 52-й приус не смог только самый ленивый производитель. Это нужно было постараться. Вот и смотрят почитатели приусов со стажем налево.  :)
 Эти две BMW 225 XE рестайлинговые ( идут с 03.2018), но замена емкости батарей с 7,7 до 10,0 кВт•ч с увеличением запаса хода до 55-57 км была проведена по моим данным только в начале 2019. Соответственно на авто 2018 декларируемый пробег без мотора 41 км с учетом рекуперации. А что по факту будем смотреть - на машине спокойно кататься трудно и она провоцирует водителя в активной езде, где вопрос экономии на втором месте.
АВТОКАЙФ

Гибридные и электро автомобили с Европы и не только.

www.cars.autokaif.ru

Т.89037306561 (WhatsApp/Telegram) : Сергей (консультации/подбор/покупка/логистика на аукционах и у дилеров в Европе, Китае, Корее и США)
Т.89163178180 : Михаил моторист
Т.89096639920 : Михаил текущее обслуживание

Оффлайн Paulus

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 8829
  • Репутация: +1685/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2370
  • -> Вас поблагодарили: 1986
Да, про надежность я специально не стал писать, так как бмв обе с малым пробегом, а 40-ки с таким пробегом у нас бывают редко :D
Кстати если уж ты затронул эту тему - как там жизнь BMW 225 XE после 300+?)

Оффлайн Sergej T

  • Старожил
  • Сообщений: 379
  • Репутация: +51/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius 3/Prime
  • Город: Klaipeda
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 26
  • -> Вас поблагодарили: 43
Про адоптивный ЛЕД фары, как они реализованы на БМВ? У Тойоты Америка/Европа отличается. У Америки в автомате переключается дальний/ближний. У Европы переключается сегментно.
Про функцию Stop&Go активный круиз, он меня по телефону мучал вопросами, когда я ехал в аэропорт, чтоб улететь в отпуск. Так, как в Прайме я этой функцией ни когда не пользовался, толком не мог ответить на все его вопросы. Но мне эта функция в тойоте показалась сырая. Она отключается если какое то время перед мордой не маячит чей-то зад. И ее по новой нужно включать. Если остановился, чтоб вновь двигаться в потоке нужно нажать на газ. По чему она сама не может двинутся в потоке? Остановится без помощи может.
Короче, мои не внятные ответы привели к покупке БМВ.
От бывает же так! По чей то вине не состоялся гений. Это я вспомнил историю про Гитлера. Если бы его в свое время оценили как художника, смотришь и не было второй мировой.

Оффлайн АВТОКАЙФ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1369
  • Репутация: +327/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Jaguar i pace
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 334
  • -> Вас поблагодарили: 373
Да, про надежность я специально не стал писать, так как бмв обе с малым пробегом, а 40-ки с таким пробегом у нас бывают редко :D
Кстати если уж ты затронул эту тему - как там жизнь BMW 225 XE после 300+?)

    На аукционах попадались 225хе с пробегом 170-180 - больше не видел, машина все таки не для трассы и пробеги в основном у них небольшие, как и у большинства плагинов.  Сейчас катаюсь на дизельном БМВ 216 Гран Турер 2015 http://cars.autokaif.ru/main/427-bmw-216d-gran-tourer.html, который я привозил с пробегом 168 в 2019 году. Текущий пробег 260. Машина в текущем состоянии конфетка, но это во многом благодаря хозяину, который весьма трепетно относится к своей технике. Вот то, что менялось за этот период ( нужно отметить, что многое менялось просто из за стремления владельца авто к идеалу):
- АКПП в сборе ( 6-и ст Aisin). Один раз на пробеге 200, другой раз на пробеге 220. Появились поддергивания при переключении передач после замены масла. Причиной явился бублик, который по всей видимости и прикончило свежее масло Toyota WS ( его по наивности меняли взамен оригинального, оно же Liqui Moly Top Tec ATF 1800, хотя по спецификации и WS подходила). Ремонт бублика за 15000 не увенчался особым успехом. Брать же новый бублик за 100 не стали, купили просто новую коробку у дилера по спецпредложению за 180 и 30 за работу. На 220 заменили ее же по гарантии - была небольшая вибрация на кузове при переключении передач, но так как инженер по гарантии не стал вдаваться в причины этого явления, то просто согласовал с представительством замену. А причина была в незакрепленном корпусе воздушного фильтра, который после второй замены АКПП закрепили.  :)
- по отзывной компании заменен на 170 радиатор ЕГР и сам ЕГР.
- после мойки впускного коллектора был обнаружен небольшой люфт заслонок. В общем ничего страшного, но было принято решение о замене коллектора на новый модернизированный.
- замена свечей накаливания. Ошибка была по одной, заменили все три.
- опора двигателя. Меняли несколько раз. Слабая и недоработанная деталь, хотя и стоит копейки. Производитель пару раз менял уже артикулы. Последний артикул вроде удачный.
- демпфер (шкиф) КВ. Ходит 100000 у них, у нас может и 60000 км не отходить - начинает из под него вылазить ржавая пыль - некрасиво и неполезно для подкапотного пространства. Также были модернизации у производителя - поставлена последняя.
- нижние передние рычаги 220000 км. Все остальное в норме.
- мотор в идеале, коррекция форсунок как у нового.
- электрика вся в норме.
   Вывод примерно такой. Надежность узлов ниже, чем у Тойота. Это факт. Если нет внеплановых 30-50 т.руб в год на ремонт машины и нет специализированных сервисов рядом, то BMW нет смысла брать.
  Из всего вышеперечисленного к 225хе может относиться только опора мотора, но эта болячка лечится недорого. С коробкой Aisin история такая - или берем машину с пробегом до 60 и меняем масло раз в 50-60 и продлеваем ей жизнь тысяч до 300-350, или покупаем машину с пробегом 150-170 и ничего не делаем - свои 250 она откатает, а потом меняем/ремонтируем и т.д. По остальным вещам будем наблюдать.
   
АВТОКАЙФ

Гибридные и электро автомобили с Европы и не только.

www.cars.autokaif.ru

Т.89037306561 (WhatsApp/Telegram) : Сергей (консультации/подбор/покупка/логистика на аукционах и у дилеров в Европе, Китае, Корее и США)
Т.89163178180 : Михаил моторист
Т.89096639920 : Михаил текущее обслуживание

Оффлайн АВТОКАЙФ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1369
  • Репутация: +327/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Jaguar i pace
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 334
  • -> Вас поблагодарили: 373
Про адоптивный ЛЕД фары, как они реализованы на БМВ? У Тойоты Америка/Европа отличается. У Америки в автомате переключается дальний/ближний. У Европы переключается сегментно.
Про функцию Stop&Go активный круиз, он меня по телефону мучал вопросами, когда я ехал в аэропорт, чтоб улететь в отпуск. Так, как в Прайме я этой функцией ни когда не пользовался, толком не мог ответить на все его вопросы. Но мне эта функция в тойоте показалась сырая. Она отключается если какое то время перед мордой не маячит чей-то зад. И ее по новой нужно включать. Если остановился, чтоб вновь двигаться в потоке нужно нажать на газ. По чему она сама не может двинутся в потоке? Остановится без помощи может.
Короче, мои не внятные ответы привели к покупке БМВ.
От бывает же так! По чей то вине не состоялся гений. Это я вспомнил историю про Гитлера. Если бы его в свое время оценили как художника, смотришь и не было второй мировой.

  Про ощущения об адаптивном LED и Stop&Go лучше у Сергея спросить - по его словам все здорово работает даже в московской слякоти.  Но думаю, что покатавшись недельки две он уже сможет спокойно, без излишнего восторга порассуждать о многих нюансах 225ХЕ .
АВТОКАЙФ

Гибридные и электро автомобили с Европы и не только.

www.cars.autokaif.ru

Т.89037306561 (WhatsApp/Telegram) : Сергей (консультации/подбор/покупка/логистика на аукционах и у дилеров в Европе, Китае, Корее и США)
Т.89163178180 : Михаил моторист
Т.89096639920 : Михаил текущее обслуживание

Оффлайн АВТОКАЙФ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1369
  • Репутация: +327/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Jaguar i pace
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 334
  • -> Вас поблагодарили: 373
Новинки В ПУТИ :

40-ка, 2018, белый, 73000 км, второй рестайлинг, предмаксимальная комплектация с автопарковкой - http://cars.autokaif.ru/soon/430-toyota-prius-plus.html

Куплен на заказ в Бельгии.

АВТОКАЙФ

Гибридные и электро автомобили с Европы и не только.

www.cars.autokaif.ru

Т.89037306561 (WhatsApp/Telegram) : Сергей (консультации/подбор/покупка/логистика на аукционах и у дилеров в Европе, Китае, Корее и США)
Т.89163178180 : Михаил моторист
Т.89096639920 : Михаил текущее обслуживание