Основные фишки 40ки это 7мест/средний ряд на три независимых кресла и багажник. Если это остается невостребованным то да, есть смысл менять на что-то более комфортное/динамичное/плагинистое 
Сереж, а эти бэмэвэ уже были ресталинговые с увеличенной ввб?
По поводу 40-и ты забыл еще добавить такой немаловажный фактор, как наличие у 7-и местной версии супернадежной литиевой батарейки и дешевой среди контрактных запчастей связки мотор/коробка, что делает эксплуатацию 40-и крайне бюджетной. По хорошему катайся хоть десять лет без проблем, но жизнь идет и люди хотят чего-нибудь более новенького из экотранспорта, попробовать те же плагины или электрички. А новенькое и интересное тойота к сожалению как раз и не смогла создать - дошло до того, что обогнать на европейском рынке по объему продажам плагинов 52-й приус не смог только самый ленивый производитель. Это нужно было постараться. Вот и смотрят почитатели приусов со стажем налево.

Эти две BMW 225 XE рестайлинговые ( идут с 03.2018), но замена емкости батарей с 7,7 до 10,0 кВт•ч с увеличением запаса хода до 55-57 км была проведена по моим данным только в начале 2019. Соответственно на авто 2018 декларируемый пробег без мотора 41 км с учетом рекуперации. А что по факту будем смотреть - на машине спокойно кататься трудно и она провоцирует водителя в активной езде, где вопрос экономии на втором месте.