Про адоптивный ЛЕД фары, как они реализованы на БМВ? У Тойоты Америка/Европа отличается. У Америки в автомате переключается дальний/ближний. У Европы переключается сегментно.
Про функцию Stop&Go активный круиз, он меня по телефону мучал вопросами, когда я ехал в аэропорт, чтоб улететь в отпуск. Так, как в Прайме я этой функцией ни когда не пользовался, толком не мог ответить на все его вопросы. Но мне эта функция в тойоте показалась сырая. Она отключается если какое то время перед мордой не маячит чей-то зад. И ее по новой нужно включать. Если остановился, чтоб вновь двигаться в потоке нужно нажать на газ. По чему она сама не может двинутся в потоке? Остановится без помощи может.
Короче, мои не внятные ответы привели к покупке БМВ.
От бывает же так! По чей то вине не состоялся гений. Это я вспомнил историю про Гитлера. Если бы его в свое время оценили как художника, смотришь и не было второй мировой.
Про ощущения об адаптивном LED и Stop&Go лучше у Сергея спросить - по его словам все здорово работает даже в московской слякоти. Но думаю, что покатавшись недельки две он уже сможет спокойно, без излишнего восторга порассуждать о многих нюансах 225ХЕ .