Автор Тема: Приусы из Европы от АВТОКАЙФА - лучшее для Вас.  (Прочитано 557682 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн АВТОКАЙФ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1369
  • Репутация: +327/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Jaguar i pace
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 334
  • -> Вас поблагодарили: 373
Да, про надежность я специально не стал писать, так как бмв обе с малым пробегом, а 40-ки с таким пробегом у нас бывают редко :D
Кстати если уж ты затронул эту тему - как там жизнь BMW 225 XE после 300+?)

    На аукционах попадались 225хе с пробегом 170-180 - больше не видел, машина все таки не для трассы и пробеги в основном у них небольшие, как и у большинства плагинов.  Сейчас катаюсь на дизельном БМВ 216 Гран Турер 2015 http://cars.autokaif.ru/main/427-bmw-216d-gran-tourer.html, который я привозил с пробегом 168 в 2019 году. Текущий пробег 260. Машина в текущем состоянии конфетка, но это во многом благодаря хозяину, который весьма трепетно относится к своей технике. Вот то, что менялось за этот период ( нужно отметить, что многое менялось просто из за стремления владельца авто к идеалу):
- АКПП в сборе ( 6-и ст Aisin). Один раз на пробеге 200, другой раз на пробеге 220. Появились поддергивания при переключении передач после замены масла. Причиной явился бублик, который по всей видимости и прикончило свежее масло Toyota WS ( его по наивности меняли взамен оригинального, оно же Liqui Moly Top Tec ATF 1800, хотя по спецификации и WS подходила). Ремонт бублика за 15000 не увенчался особым успехом. Брать же новый бублик за 100 не стали, купили просто новую коробку у дилера по спецпредложению за 180 и 30 за работу. На 220 заменили ее же по гарантии - была небольшая вибрация на кузове при переключении передач, но так как инженер по гарантии не стал вдаваться в причины этого явления, то просто согласовал с представительством замену. А причина была в незакрепленном корпусе воздушного фильтра, который после второй замены АКПП закрепили.  :)
- по отзывной компании заменен на 170 радиатор ЕГР и сам ЕГР.
- после мойки впускного коллектора был обнаружен небольшой люфт заслонок. В общем ничего страшного, но было принято решение о замене коллектора на новый модернизированный.
- замена свечей накаливания. Ошибка была по одной, заменили все три.
- опора двигателя. Меняли несколько раз. Слабая и недоработанная деталь, хотя и стоит копейки. Производитель пару раз менял уже артикулы. Последний артикул вроде удачный.
- демпфер (шкиф) КВ. Ходит 100000 у них, у нас может и 60000 км не отходить - начинает из под него вылазить ржавая пыль - некрасиво и неполезно для подкапотного пространства. Также были модернизации у производителя - поставлена последняя.
- нижние передние рычаги 220000 км. Все остальное в норме.
- мотор в идеале, коррекция форсунок как у нового.
- электрика вся в норме.
   Вывод примерно такой. Надежность узлов ниже, чем у Тойота. Это факт. Если нет внеплановых 30-50 т.руб в год на ремонт машины и нет специализированных сервисов рядом, то BMW нет смысла брать.
  Из всего вышеперечисленного к 225хе может относиться только опора мотора, но эта болячка лечится недорого. С коробкой Aisin история такая - или берем машину с пробегом до 60 и меняем масло раз в 50-60 и продлеваем ей жизнь тысяч до 300-350, или покупаем машину с пробегом 150-170 и ничего не делаем - свои 250 она откатает, а потом меняем/ремонтируем и т.д. По остальным вещам будем наблюдать.
   
АВТОКАЙФ

Гибридные и электро автомобили с Европы и не только.

www.cars.autokaif.ru

Т.89037306561 (WhatsApp/Telegram) : Сергей (консультации/подбор/покупка/логистика на аукционах и у дилеров в Европе, Китае, Корее и США)
Т.89163178180 : Михаил моторист
Т.89096639920 : Михаил текущее обслуживание