Автор Тема: ZVW52. проблема с зарядкой батареи. G9090-47050  (Прочитано 2511 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mikhail757

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius PHV 52
  • Город: Владивосток
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
Всем доброго времени суток.
Хочу поделится с вами такой вот проблемой.
Владею Toyota Prius zvw52 2019 г., праворукий, привезен с Японии.
Не так давно получилось так, что свой Приус я подмочил немного.
Сразу же на эвакуаторе поехал в Detailing центр. Ребята разобрали весь салон полностью до метала. Просушили все сидушки (они немного напитались влагой). Передние сидения были с обогревом и обдувом. Просушили ковер. Продули (высушили) всю косу, а так же промазали все соединения. Спустя неделю приус завелся, и конечно же вся гирлянда горит как новогодняя елка. Но на ходу! Я тут же отправился своим ходом в популярный сервис нашего города, специализирующийся по гибридам, электрокарам и так же по авто только с ДВС.
Заехал в бокс и подключили сканер. Выдал уйму ошибок. Практически все ушли кроме одной. Ошибка по заряднику батареи. вода попала на устройство по зарядке Батареи (в английском языке Charger), номер по каталогу g9090-47050.
При диагностики авто на сканере выходит ошибка по неисправности блока зарядки. Вердикт - необходима новая деталь. Нашел на eBay деталь снятую с донора с Правового приуса, европеец. Номер совпадает цифра в цифру и даже под номер начинается одинаково. У продавца высокий положительный рейтинг и много хороших отзывов. Купил. Деталь отправили ко мне во Владивосток. Спустя пару месяцев ожидания я ее получил и бегом сразу в сервис. Но... и тут началось интересное. Мастер начал устанавливать деталь. подключил два силовых оранжевых кабеля, затем маленький питающий кабель на антенну (она считывает ключ в машине) и остался последний кабель – питающий, 12 в. Только его подсоединили, как на табло (которое находится на торпеде) появилось сообщение о том, что открыт люк (это куда вставлять зарядный кабель) - "Charge port ltd open”. Для информации - в моей машине только одно гнездо медленной зарядки. А самое интересно то, что лючок закрыт. Подсоединили сканер снова. Сканер не показал ошибку по данному новому установленному прибору. Снова обнулили весь лист (на всякий случай). НО на табло все так же пишет, что открыт люк. Мастер решил запустить двигатель, а далее было еще интересней. Приус идентифицирует, что в него, в гнездо зарядки, вставлен зарядник от сети (Chademo) и конечно же не дает запустить двигатель. Предположили, что цикл зарядки не закончен. Вставили кабель – зарядка пошла. Батарея зарядилась полностью. Вытаскиваем кабель, закрываем лючок, а на табло все так же выходит оповещение "Charge port ltd open”. Запускаем зажигание, а приус все равно идентифицирует, что кабель вставлен и не дает запустить двигатель. Отсоединили силовые кабели и антенну, оставили только питающий – результат не изменился - "Charge port ltd open”, хотя силовые оранжевые кабеля отключены и зарядка с люком не питается.
Решили проверить другую деталь с такого же приуса (ZVW52), который на ходу, тоже праворукий японец. Номер у его детали g9090-47030, то есть не совпадает с моим. Сняли с рабочего приуса деталь g9090-47030 и поставили на мой. Ура, все норм. Никаких ошибок нет, лючок закрыт, двигатель завелся. Ставим мою деталь, пришедшею с европы на приус товарища, у него выходит так же проблема - "Charge port ltd open” и тоже при запуске двигателя видит вставленный chademo. На этом испытания наши окончены.
Товарищи – вопрос! Может кто сталкивался с такой бедой или знает как пере калибровать деталь для японца. Подскажите пожалуйста, что делать. Буду вам очень признателен.
PS деталь с Японии только новая и ООООЧЕНь дорого стоит.

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10602
  • Репутация: +2477/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1595
  • -> Вас поблагодарили: 3505
Наверное потому что у европейских машин только одна медленная зарядка - Type2, а у японцев медленная и Chademo.
Вероятно решением может быть подача сигнала (замыкание контакта), что зарядый порт закрыт.

Оффлайн Mikhail757

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius PHV 52
  • Город: Владивосток
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
Наверное потому что у европейских машин только одна медленная зарядка - Type2, а у японцев медленная и Chademo.
Вероятно решением может быть подача сигнала (замыкание контакта), что зарядый порт закрыт.

Благодаря вас за идею. Попробуем 🤝

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8829
  • Репутация: +1685/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2370
  • -> Вас поблагодарили: 1986
Странная какая-то история. Если номер детали одинаковый, то нет никакой разницы с европейца она или японца.

И покупка во Владик с Ибея, это конечно нонсенс))) Боюсь спросить сколько на встала с доставкой?

Оффлайн kva999

  • Старожил
  • Сообщений: 349
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Тойота Приус 52 PHV,Швед, 19 г
  • Город: Сочи
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 66
  • -> Вас поблагодарили: 120
Странная какая-то история. Если номер детали одинаковый, то нет никакой разницы с европейца она или японца.
Автор вроде написал, что номера деталей разные. Но покупка запчасти с ЕБЭЯ во Владике на праворукий Приус тоже показалась странной)). У меня так в свое время отказался работать на 30-ке европейце адаптивный круиз контроль с праворукой машины. Пришлось разбирать корпуса и менять внутренности.
Хочу - мечтаю. Не хочу - не мечтаю. Управляю мечтой!

Оффлайн Mikhail757

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius PHV 52
  • Город: Владивосток
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
Странная какая-то история. Если номер детали одинаковый, то нет никакой разницы с европейца она или японца.

И покупка во Владик с Ибея, это конечно нонсенс))) Боюсь спросить сколько на встала с доставкой?
вот и мне такая ситуация кажется не понятной.
Принял решение вскрыть корпус нового блока. Посмотреть, может быть что-то внутри с ней то.
Вскрыл нижнюю крышку, увидел схему с процессорами (вроде как слаботочная схема). Положил рядом две платы для сравнения, мою с коррозией (но в корозии не 100% а лишь небольшая часть) и с нового блока - они идентичны 100% (как по мне). Визуальных отличий вообще нет никаких. Давай думать дальше…
Пришла в голову идея - с нового блока отсоединить эту плату и поставить на мой топленный блок. На моем топленом блоке силовая плата в идеале, пострадал только низ блока - соответственно нижняя плата, на которой расположены чипы. Поставил новую плату, закрепив болтами. Подсоединил все шлейфы и закрыл крышку. Далее ставлю снова на приус. Одним болтом фиксирую массу. Подсоединяю снова все шлейфы – на приборке снова выходит диалоговое окно - закрой люк (Charge port lid open). Вставляю зарядку. Зарядка пошла. Мои надежды, что блок силовой жив оправдались. Вытаскиваю зарядку от 220, в надеже, что пропадет диалоговое окно с «Charge port lid open», но УВЫ. В надежде, что машину заведется включаю кнопку «power», но, все так же пишет вытащи зарядку из гнезда. Выключаю его снова кнопкой “Power”. Вставлю повторно зарядку, и теперь уже приус никак не реагирует на нее. Не заряжает.
На днях рассказал, эту историю своему товарищу, который очень хорошо разбирается в компах (проги пишет, сам собирает и много всего интересного). Он сразу сделал вывод о том, что дело в чипе (слаботочной платы). Предложил пересадить чип с моей платы, топленной (чипы вроде как не затронула вода) на новую. Может действительно какая-либо программа зашиты в этих чипах. На след неделе буду с ним встречать и далее, как он уже примет решение, протестировав обе платы.

Оффлайн Mikhail757

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius PHV 52
  • Город: Владивосток
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
Автор вроде написал, что номера деталей разные. Но покупка запчасти с ЕБЭЯ во Владике на праворукий Приус тоже показалась странной)). У меня так в свое время отказался работать на 30-ке европейце адаптивный круиз контроль с праворукой машины. Пришлось разбирать корпуса и менять внутренности.
Во Владивостоке на продаже есть только один блок – цена его 160к, но он с другим номером g9090-47030. А по России – ноль с нужным мне номером g9090-47050.
С Японии почему-то никто не может привезти контрактную. Обращался в много фирм по деталям. Все фирмы говорят, что это санкционная и тулят мне только под видом новой детали. А цена новой детали 300к и выше. У меня аж уши завернулись. Вот и было принято решение заказывать с eBay. Рейтинг продавца на eBay отличный. Пришел блок за пару месяцев. Переписывался с продавцом после всех моих опытов. У них блок был рабочий. Машина включалась, заводилась, заражалась и ездила. Вероятность того, что действительно разные гнезда зарядок у японца type 1 или Chademo, а у европейцев type2 (кстати в первом комменте здесь выложили эти предположения сразу).
У ребят с сервиса был опыт, когда на приус 19-го года, на котором стоял блок как у меня g9090-47050 поставили блок с номером g9090-47030. Ошибок никаких не вышло, даже диалогового окна с закрытием люка не было. Владелец отремонтированного авто довольный, оплатил за блок продавцу и поехал домой. Приехав домой, решил зарядить кабель, но увы. Зарядка больше не было и не отвечала.

Оффлайн kva999

  • Старожил
  • Сообщений: 349
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Тойота Приус 52 PHV,Швед, 19 г
  • Город: Сочи
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 66
  • -> Вас поблагодарили: 120
Печалька, конечно. Ждем продолжения. Надеюсь, что все закончится хорошо.
Хочу - мечтаю. Не хочу - не мечтаю. Управляю мечтой!

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3173
  • Репутация: +600/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 641
  • -> Вас поблагодарили: 597
Искать электросхемы с концевиком люка быстрой зарядки и как блок зарядки видит этот сигнал. Вполне возможно например, что какая-то цепь должна замыкаться на массу. Что и предлагал Pashka, но не разжевал.

Оффлайн Cem

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30 2010
  • Город: Барнаул
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
Надо плату отдать в мастерскую чтоб ее промыли ультрозвуком, может и старая заработает. На затопленной весь контроллер в солях от воды, а они проводят ток.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8829
  • Репутация: +1685/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2370
  • -> Вас поблагодарили: 1986
Надо плату отдать в мастерскую чтоб ее промыли ультрозвуком, может и старая заработает. На затопленной весь контроллер в солях от воды, а они проводят ток.
Это надо было делать сразу после утопления, а потом коррозия все разъедает. И не факт что даже если все заработает, то в дальнейшем не будет глюков.



Автор вроде написал, что номера деталей разные.
Он писал что купил с европейки с таким же номером
 
Нашел на eBay деталь снятую с донора с Правового приуса, европеец. Номер совпадает цифра в цифру и даже под номер начинается одинаково.
« Последнее редактирование: 12 ноя 2024, 13:24:44 от Paulus »

Оффлайн Паша121

  • Старожил
  • Сообщений: 273
  • Репутация: +67/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: 50 п.р.
  • Город: Воронеж
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 85
  • -> Вас поблагодарили: 65
за обшивкой со стороны багажника в районе лючка два разъема. можно ими поиграться.
взято с приусчата https://priuschat.com/threads/disabling-the-charging-port-lid-lock.243120/