Автор Тема: Гирлянда после резкого ускорения  (Прочитано 118589 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
Объясните мне. Что-то я не пойму.

Я так понимаю что по каталогу
G9200-49075 - это INVERTER ASSY, W/CONVERTER  Буквально инвертор с конвертером
Вот именно на нем и написано G9200-47230.
Видимо это и есть ковертер, который горит и  все меняют. Так?

Тогда G9200-47240 и маркируются инверторы G9200-49085. Эти стоят на 50 кузове.
Они нам тоже подойдут?

Я весь запутался.
Сереж, на 50ке даже по фото подкапотного видно что инвертор другой.

G9200-47230 - это последний известный номер для 30-ки (кажется с 2014 года он пошел), сам рестайлинг начался с 210 номера.

Вот про ct200 кто-нибудь слышал про проблемы с инверторами на них?