Сомневаюсь, если честно, т.к. такая бы отзывная компания означала замену ДВС целиком, т.к. только замену колец у дилера я себе слабо представляю 
Не исключаю и этого... Вполне возможно что расходы на данную отзывную были бы непозволительны для Тойоты, особенно в условиях кризиса... Но то что проблемы с масложером явно не поголовно у всех приусоводов все же сбрасывать со счетов тоже нельзя... На мой взгляд нам все же явно не хватает статистики чтобы делать однозначные выводы.
Особенно статистики где бы были учтены как используемые масла, так и интервалы замен. Причем интервалы где были бы учтены еще и стояния в пробках...
ЗЫ кстати часто короткие поездки и частые и долгие стояния в пробках, как ни странно тоже относят к тяжелым условиям эксплуатации.