Автор Тема: Моторное масло  (Прочитано 284108 раз)

Оффлайн DSam

• Старожил
    • Просмотр профиля
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 33
  • -> Вас поблагодарили: 125
Re: Моторное масло
« Ответ #135: 27 фев 2015, 14:31:26 »
Дмитрий... я Вам не враг... можно и не ополчаться на меня. Я стараюсь максимально понятно для других и аргументированно отстаивать свою точку зрения и делиться теми знаниями которые у меня все же есть. И так...

Во-первых, я не масляныый профессионал и устал уже на всех форумах Вам об этом напоминать. По образования я инженер-механик ДВС, хотя уже очень давно и работаю не по профилю.
(ну и на всякий, чтобы исключить досужие домыслы... моя теперешняя работа вообще не имеет к авто никого отношения... в том числи она не связана и с областью продаж в т.ч. и запчастей и моторных масле и т.п.)

Во вторых... На мой взгляд, Вы путаете причины со следствиями. Если на рекомендуемом масле постоянно перекатывать интервалы замен, то последствия скорее всего будут именно такими как на приведенных Вами фото... т.е из-за потери маслом со временем своих свойств и несвоевременной заменой, а не из-за плохого масла, если конечно изначально масло не было контрафактом со всеми вытекающими. Впрочем последнее это скорее исключение, а ни правило, ну и тогда уже уместно будет вспомнить и о таком явлении как разбодяженный бензин, последствия от применения которого для современного двигателя вообще будут просто катастрофическими...

В третьих... конструкторские ошибки в исполнении каких либо из конкретных элементов в конструкции ДВС никаким боком не говорят об ошибках в теоретических расчетах... а потому не могут являться основанием чтобы усомниться в правильности рекомендованной вязкости масла. Мы же тут речь вроде как о ней вели, а не о хим. составе... По кране мере я свои рассуждения ограничиваю именно рамками вязкости.