Автор Тема: Моторное масло  (Прочитано 284097 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн DRum2146

  • Постоялец
  • Сообщений: 134
  • Репутация: +21/-0
  • Пол: Мужской
  • Лужу, паяю, примуса починяю...
    • Просмотр профиля
    • npumyc
  • Авто: TOYOTA CAMRY HYBRID
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 15
  • -> Вас поблагодарили: 22
Re: Моторное масло
« Ответ #135: 27 фев 2015, 13:35:28 »
Поскольку приводить ссылки на вражеский форум запрещено правилами, вставлю цитату своего ответа масляному профессионалу:

Это доказывает именно то (и это я имел ввиду), что никакого высшего разума нет и не было. Есть метод проб и ошибок. Только эксперимент. Только практика.

http://youtu.be/THJ9Avxu2NA


Сделали, выпустили, прошло время (не месяц, полгода-год), выявились косяки - неудачная конструкция. Кто знал, что так будет? Никто.
Вон, фашисты конструкцию пьезофорсунок 12 раз меняли, и до сих пор толку нет. Гидроудары как были, так и есть. Бетатест "прогрессивной" технологии на обычных гражданах за их - граждан - счёт.
Неверно выбранный преднатяг колец на моторах VAG обеспечивает им масложор в 500-700 грамм на ТЫСЯЧУ прямо ИЗ САЛОНА! Это конструкторский просчет. Но VAGу проще прописать масложор в мануале, мол - допустимо до ЛИТРА на ТЫСЯЧУ. И при этом VAG рекомендует LowSAPS-масла категории "C" - Catalyst. 2 мг/кг сульфидной золы убьёт чёртов катализатор! А ЛИТР масла на ТЫСЯЧУ, догорающий в нём - это норма. Хомячки радостно хлопают лапками. У здравомыслящего человека - когнитивный диссонанс.
Вот так выглядит катализатор, в который регулярно впрыскивается "рекомендуемое масло со всеми допусками" категории "C".


Хомяки, строчащие тонны букаф на тему "инженерам виднее", тычащие пальцем в мануалы и размахивающие дипломами - не моя аудитория. Мой труд - для мыслящих людей.
Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, навигация, сканер, чип-тюнинг...
Телефон для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040.
http://npumyc.ru