Тойота сейчас 0W-20 уже куда только ни рекомендует... особенно если зайти на их родной сайт с краказябликами... Впрочем Тойота имеет на это полное право.
Вот практический пример - тут
http://www.oil-club.ru/forum/topic/10916-ngn-future-0w-20-otrabotka-na-toyota-carina-e-posle-4600km/page__st__45Карина бородатого 94-го года (4A-FE) на NGN Future 0W-20 вполне нормально себя чувствует, насколько вообще возможно говорить о нормальности для двс с таким пробегом. А что говорить о более свежих двс.
Собственно я к этому и подводил, есть рекомендуемая вязкость масла, есть допустимые и то и другое имеет право быть залитым в двс, хотя думаю уже из самих значений слов "рекомендуемая" и "допустимая" вытекает что лучше... но в любом случае, главное чтобы масло было не бодяга и интервалы замен не перекатывались... и все будет нормально. Другой разговор что в большинстве своем 20-ки попали к текущим владельцам уже через чьи то руки и "масляная" предыстория их не так прозрачна и известна... Какое масло заливалось, какие интервалы замен были и т.д. А потому даже соблюдая все предписания мануала и выбирая наилучшие масла нет никакой гарантии что двс уже не заимел каких либо скрытых патологий находясь в руках прошлого хозяина...
И кстати не такие уж и плохие масла от Тойоты (ExxonMobil), те же SN 0W-20 и SN 5W-30, если не перекатывать интервалы в 7 500 км. Другой разговор что если двигатель уже имеет проблемы... то данные масла на роль доктора явно не подходят...
ЗЫ ну и в общем то учитывая возраст 20-ок лично для себя я решил что хW-30, наиболее подходящее значение вязкости, учитывая персонально мои условия эксплуатации, так сказать золотая середина... хотя и не исключаю использование хW-20 тем более что сама Тойота рекомендует его к применению, если опять же судить по их сайту.