Тоже не спец,
и но у меня немного иное мнение:
Наибольший износ двигателя происходит во время его запуска (особенно в холодное время). Таким образом, если использовать 0W-20, то оно способно быстрее поступить на все детали двигателя, тем самым сократить износ.
По идее 0w30 и 0w40 будет делать тоже самое (конечно на практике они будут немного отличаться от 0w20 при "экстремально низких температурах"). Этому обязывает первая цифра в вязкости.
Если смотреть на показатель HTHS (Тойота вроде Мобил использует), то его характеристики в пределах допустимых значений (должно быть не менее 2,6), у Мобила этот показатель равен 2,7 http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo/0w-20.aspx?tabs=specifikacii#tabs
Где-то попадался сравнительный тест износа двигателя с HTHS 2,6 и 2,9. По нему резко возрастал износ ДВС на масле с HTHS 2,6 при температуре ДВС от +130°С. В то время как масло с HTHS 2,9 справлялось нормально. ДВС обычных автомобилей не достигает этой температуры, в Приусе подавно. Особенно при городской эксплуатации с короткими перебежками. Но меня смущает фраза по твоей ссылке, которую уже читал в другом месте.
Mobil 1 0W‑20 Advanced Fuel Economy способно обеспечивать защиту двигателя при высокой температуре на уровне, характерном для масел с более высокой вязкостью, одновременно отличаясь максимальной экономичностью расхода топлива среди других продуктов Mobil 1
Получается производитель масла признаётся между строк, что более высоковязкостное масло (во второй цифре) способно обеспечить лучшую "защиту двигателя при высокой температуре", чем низковязкостное без спецприёмов с присадками (читай костыль) и вся бодяга с понижением вязкости связана с "повышением экономичности расхода топлива до 2%, в сравнении с обычными моторными маслами".