Автор Тема: Prius PHV я почти в опять с вами)))  (Прочитано 364452 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн OptimalPrime

  • Постоялец
  • Сообщений: 234
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime
  • Город: Орёл, Питер
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 11
  • -> Вас поблагодарили: 13
Для США наверное надо смотреть как у  корейцев. По сути корейские приусы были всегда аналогичны американским.
Приатачил
Спасибо!
Выходит что все же 3,3 кВт, осталось выяснить - бортовое зарядное на американцах отличается от японского или нет (вообще логично было бы одно и то же зарядное ставить, 110/220/240В). Сниму зарядное, отдам кулибину, пусть скажет - ест оно DC или не ест.
P.S. смотрел вчера toyota.com и завидовал их выбору гибридов. Рав 4 гибрид и плаг-ин, Королла и Камри гибрид и т.д...Так вот, у Рав4 Прайм доступны бортовые зарядные на 3,3 кВт и 6,6 кВт (последнее как опция). И пробег 42 мили - 68 км на батарейке.

Оффлайн OptimalPrime

  • Постоялец
  • Сообщений: 234
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime
  • Город: Орёл, Питер
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 11
  • -> Вас поблагодарили: 13
Кстати спасибо Алексею с Владивостока! он научил меня автопарковке)))) по сравнению с 30 кой, тут все гараздо проще, машина сама едет и определяет место прковки, говорит остановиться и далее все делает сама! очень удобно особенно при параллельной парковке!
Газ-тормоз жать надо, или руки-ноги совсем убираешь?

Оффлайн OptimalPrime

  • Постоялец
  • Сообщений: 234
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime
  • Город: Орёл, Питер
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 11
  • -> Вас поблагодарили: 13
Где должно быть написано? У меня оригинальная зарядка может на ней? По идее если 8,8 кВт емкость и заряжает за 2-3 часа, получаем 3,3 кВт не?
Зарядка, имею в виду бортовое зарядное устройство, что на картинке. А зарядный кабель на Type 1 как мне объяснили спецы больше 40А на 220В не пропускает - однако это при переводе выходит 8,8 кВт. Но если бортовое зарядное устройство их не переварит, от более мощного зарядного кабеля толку нет(
То есть 2-3 часа зарядки на 220В могут определять не только зарядный кабель, но и бортовое зарядное устройство.

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7022
  • Репутация: +1735/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2328
  • -> Вас поблагодарили: 1867
P.S. смотрел вчера toyota.com и завидовал их выбору гибридов. Рав 4 гибрид и плаг-ин, Королла и Камри гибрид и т.д...
Да они  говорили что все гибриды будут.
А еще Хайлендер, Венза, в Европе Ярис, Лексусы. А что уж говорить про Японию.
И еще отдельной темой есть Мираи. Смотрел передачу, якобы в Европе их уже десятки тысяч, а в РФ всего три зарегистрировано.
ВВП же говорит газомоторные будем развивать. ))))

Так вот, у Рав4 Прайм доступны бортовые зарядные на 3,3 кВт и 6,6 кВт (последнее как опция). И пробег 42 мили - 68 км на батарейке.
Да, есть такое.


Оффлайн Helios

  • Старожил
  • Сообщений: 422
  • Репутация: +46/-0
  • Пол: Мужской
  • Всем добра и мира!
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius PHV A ZVW-52
  • Город: Томск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 42
  • -> Вас поблагодарили: 51
Газ-тормоз жать надо, или руки-ноги совсем убираешь?
ну тормоз конечно на подхвате) газ вроде не нажимал я))) сегодня еще раз попробовал, блин ну прям нравится мне)))

Оффлайн OptimalPrime

  • Постоялец
  • Сообщений: 234
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime
  • Город: Орёл, Питер
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 11
  • -> Вас поблагодарили: 13
осталось выяснить - бортовое зарядное на американцах отличается от японского или нет (вообще логично было бы одно и то же зарядное ставить, 110/220/240В). Сниму зарядное, отдам кулибину, пусть скажет - ест оно DC или не ест.
Парадоксально, но факт - в каталогах праворульных японцев бортовое зарядное DC-DC Converter имеет код G9099-47040 CHARGER ASSY. В каталогах на американский прайм этот же узел DC-DC Converter маркируется G9090B с кодом G9099-47050, хотя должен называться AC-DC Converter.
Видимо, все же разные они...

Оффлайн OptimalPrime

  • Постоялец
  • Сообщений: 234
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime
  • Город: Орёл, Питер
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 11
  • -> Вас поблагодарили: 13
И еще отдельной темой есть Мираи. Смотрел передачу, якобы в Европе их уже десятки тысяч, а в РФ всего три зарегистрировано.
Mirai на водородных топливных элементах конечно хороша! Интересно, неужели владельцы трех российских экземпляров заправляться водородом в Роскосмос ездят?) Ни одной водородной заправки за жизнь не видел...

Оффлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1305
  • Репутация: +372/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской—ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 237
  • -> Вас поблагодарили: 361
владельцы трех российских экземпляров заправляться водородом в Роскосмос ездят?)
Они там работают.  ;D

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7022
  • Репутация: +1735/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2328
  • -> Вас поблагодарили: 1867
Первое поколение одна есть на Ютубе  зеленая такая.
 и как я понял европеец.
Две еще вроде в какой то компании
Неужели праворулек никто не ввозил?


Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8829
  • Репутация: +1685/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2370
  • -> Вас поблагодарили: 1986
Видимо, все же разные они...
Так а почему они должны быть одинаковыми в странах с различными электрическими стандартами?

Оффлайн nomak128

  • Пользователь
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius PHV
  • Город: Владивосток
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 2
В общем по совету Сергея купил себе стекло на экран.
Плюсы:
- картинка как будто сочнее стала
- тактильно стекло приятней
- экран стал смотреться более «цельно» с остальными глянцевыми поверхностями
- зазоры минимальны
- покрытие по типу олеофобного

Минусы:
- стало больше бликов (на фото прям сильно их видно, в живую меньше)


Оффлайн OptimalPrime

  • Постоялец
  • Сообщений: 234
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime
  • Город: Орёл, Питер
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 11
  • -> Вас поблагодарили: 13
Алексей, а как у тебя градусы цельсия и четные ФМ частоты получились?

Оффлайн OptimalPrime

  • Постоялец
  • Сообщений: 234
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime
  • Город: Орёл, Питер
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 11
  • -> Вас поблагодарили: 13
Так а почему они должны быть одинаковыми в странах с различными электрическими стандартами?
Отчего же с разными? И Япония, и США 110В АС стандарт тока. У США еще плюс 208В и 240В. На месте автоконцерна, было бы разумно делать универсальное зарядное на 110-240В АС, на почти любой бытовой технике с блоком питания такие параметры (например на блоке питания ноутбука).
Ну да скоро посмотрим....)

Оффлайн Igor_P

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2744
  • Репутация: +2925/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1112
  • -> Вас поблагодарили: 2768
Алексей, а как у тебя градусы цельсия и четные ФМ частоты получились?

Японец же
 
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Оффлайн nomak128

  • Пользователь
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius PHV
  • Город: Владивосток
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 2
Алексей, а как у тебя градусы цельсия и четные ФМ частоты получились?
Японец :) как выше написали. На радио конвертер поставили который частоты до наших сдвигает.