Автор Тема: Prius PHV я почти в опять с вами)))  (Прочитано 364008 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн OptimalPrime

  • Постоялец
  • Сообщений: 234
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime
  • Город: Орёл, Питер
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 11
  • -> Вас поблагодарили: 13
Алексей, если на скоростной зарядке будешь заряжать, посмотри пож сколько она киловатт возьмет по Чадемо? Помню ты писал, на 80% только заряжает. Переоборудую своего американца под Чадемо, изучаю вопрос)

Оффлайн Sergony

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prime
  • Город: Могилёв
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 4
Приветствую! Никто не думал поставить порт Type2 рядом? Он всё таки более распространён чем первый тип. Через кабели/переходники менее удобно.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
« Последнее редактирование: 30 янв 2021, 15:00:11 от Sergony »

Оффлайн OptimalPrime

  • Постоялец
  • Сообщений: 234
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime
  • Город: Орёл, Питер
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 11
  • -> Вас поблагодарили: 13
Приветствую! Никто не думал поставить порт Type2 рядом? Он всё таки более распространён чем первый тип. Через кабели/переходники менее удобно.
Привет! Толку особо нет, и там и там 3,3 кВт переменного тока, больше бортовое зарядное устройство не возьмет. Есть смысл ставить порт на переменный ток Chademo для скоростной зарядки за 13-15 минут, чем я сейчас и занят, тема здесь: https://www.drive2.ru/l/577882421911881036/
По итогам все расскажу, может кто и себе на Прайм захочет
« Последнее редактирование: 30 янв 2021, 14:20:08 от OptimalPrime »

Оффлайн Igor_P

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2744
  • Репутация: +2925/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1112
  • -> Вас поблагодарили: 2768
Есть смысл ставить порт на переменный ток Chademo для скоростной зарядки за 13-15 минут, чем я сейчас и занят

CHAdeMO так-то на постоянном токе. И это не только физический порт, а протокол, в первую очередь.
 
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Оффлайн OptimalPrime

  • Постоялец
  • Сообщений: 234
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime
  • Город: Орёл, Питер
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 11
  • -> Вас поблагодарили: 13
CHAdeMO так-то на постоянном токе. И это не только физический порт, а протокол, в первую очередь.
Так точно! К счастью, он есть на японских Праймах, значит будет и у нас

Оффлайн Sergony

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prime
  • Город: Могилёв
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 4
Стрёмно за батарейку, не придет ли ей кирдык раньше времени?? квик чардж не есть хорошо...

Оффлайн Dimon Prius prime SPb

  • Постоялец
  • Сообщений: 117
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota prius prime
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3
  • -> Вас поблагодарили: 2
Установил маленький номер на передок.Как по мне,так намного прикольнее.

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7022
  • Репутация: +1735/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2328
  • -> Вас поблагодарили: 1867
 ;D ;D
По мне так он какой то совсем и не маленький.


Оффлайн Dimon Prius prime SPb

  • Постоялец
  • Сообщений: 117
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota prius prime
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3
  • -> Вас поблагодарили: 2
Вы оба их в руках держали, чтоб быть таким категоричным?

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7022
  • Репутация: +1735/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2328
  • -> Вас поблагодарили: 1867
у меня там смайлики в сообщении.
давайте не напрягать обстановку.
Визуально по фото он кажется большим.


Оффлайн Dimon Prius prime SPb

  • Постоялец
  • Сообщений: 117
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota prius prime
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3
  • -> Вас поблагодарили: 2
Конечно было бы круто уменьшиться до американских размеров,но на безрыбье.....В виду его меньшей ширины,он больше уходит вниз.В живую выглядит маленьким. Визуально лучше раскрывается Х .....и машина кажется чуть шире что ли....
 :o

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7022
  • Репутация: +1735/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2328
  • -> Вас поблагодарили: 1867
Посмотрел ГОСТ.
По площади квадратный выходит чуть меньше стандартных.
Думал не стандартные предназначены для размещения только на задней части.
 


Оффлайн OptimalPrime

  • Постоялец
  • Сообщений: 234
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime
  • Город: Орёл, Питер
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 11
  • -> Вас поблагодарили: 13
Стрёмно за батарейку, не придет ли ей кирдык раньше времени?? квик чардж не есть хорошо...
По информации от Алексея, Чадемо заряжает только до 80% именно из этого соображения. Во-вторых, это стандартная функция на японских машинах с завода, батареи одинаковы - проверяли.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8829
  • Репутация: +1685/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2370
  • -> Вас поблагодарили: 1986
Отчего же с разными? И Япония, и США 110В АС стандарт тока. У США еще плюс 208В и 240В.
Одинаковые? Серьезно?) Ну можно ведь хоть в вики заглянуть если нет уверенности
На месте автоконцерна, было бы разумно делать универсальное зарядное на 110-240В АС, на почти любой бытовой технике с блоком питания такие параметры (например на блоке питания ноутбука).
Ну да скоро посмотрим....)
А можно пример такой бытовой техники на несколько киловатт хотя бы с 110-240в? Ноутбук и электробритва как-то неубедительно
« Последнее редактирование: 31 янв 2021, 03:48:39 от Paulus »

Оффлайн Helios

  • Старожил
  • Сообщений: 422
  • Репутация: +46/-0
  • Пол: Мужской
  • Всем добра и мира!
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius PHV A ZVW-52
  • Город: Томск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 42
  • -> Вас поблагодарили: 51
Двигателем то же заряжает до 80 %, у нас блин в городе вообще чадемо станций нету(((( а так хочется попробывать станцию быстрой зарядки)))