Автор Тема: Замена тормозной жидкости  (Прочитано 4011 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vlad1963

  • Пользователь
  • Сообщений: 89
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 50
  • Город: Одесса
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2
  • -> Вас поблагодарили: 8
Прошу помощи.
Как правильно прокачать тормоза на 50 кузов ?
1.Одни пишут на заведенной машине , другие не включают , снимают клемму ..., а как правильно?
2.Сколько раз нажимать тормоз или достаточно упереть его палкой?
3. При торможении при остановке появился звук  "тук". Иотдает в педаль .Очень правильно его описал . Именно" тук". При СИЛЬНОМ ТОРМОЖЕНИИ ЕГО НЕТ . На вражеском форуме, что только не делают, и полуось меняют и т. д ... Есть что то подобное у вас?

Онлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
Просьба не дублировать сообщения в разные разделы.
Цитировать
Правила общения в ПРИУС-клубе prius-club.su
2. Запрещается
2.8. Публикация одинаковых сообщений в разные разделы.
http://prius-club.su/index.php/topic,11.0.html

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3120
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
Я думаю со времён 20-го Приуса (с ранними не сталкивался) ничего не изменилось.

Оффлайн Vlad1963

  • Пользователь
  • Сообщений: 89
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 50
  • Город: Одесса
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2
  • -> Вас поблагодарили: 8
Перелопатив интернет и понаходив инструкции по прокачке , а они разнятся.
Порядком прокачки передних и задних колес. Числом нажатия на педаль. Условием выезда из гаража и поворотом на 90 гр. для линейного клапана .... Но у них есть скрепка и номера разьемов. Даже программа техстрим удаляет воздух с передних суппортов не открывая штуцет , а задний - прогнала - идите заверните ..... Бред !
Вопрос : кто прокачивал тормоза на 50 кузове?
             неужели никто не заморачивался такой ерундой , как тормоза?

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3120
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
Сам же писал
Ребята, c компом не дружу . Пока установлю техстрим у вас внуки вырастут.
Пробуй по старинке.
1. Выкачиваешь шприцом с бачка и заливаешь новую по горловину. В принципе можно пропустить. Просто выкачать с первого штуцера побольше на объём этого бачка. Но так бустеру будет меньше работы.
2. Палку в педаль тормоза и зажимаешь сиденьем. Зажигание не включаешь вообще, клемму не скидываешь.
3. Аккуратно по очереди выкручиваешь штуцеры (не более 1/4 оборота, иначе словишь ошибку). Как только срабатывает бустер закрываешь штуцер. Поток контролируешь по трубочке, опущенной в ёмкость. Отлично подходит капельница.
По мере ухода жидкости доливаешь в бачок (потом выгонять воздух будет гораздо сложнее, я не сталкивался). Ключ для штуцеров лучше использовать специальный.

По цвету старая и новая жидкости не отличаются. Поэтому рекомендую ориентироваться на объём. сзади трубочки чуть больше, соответственно и объём выше. Также на первый штуцер тоже нужно заложить больший объём, поскольку нужно учитывать объём бустера.
Поскольку контура разные, очерёдность, имхо, не имеет значения. Но по феньшую начинают с дальнего, заканчивают ближним ЗадЛев, ЗадПр, ПерЛев, ПерПр.

Рекомендую заранее изучить вопрос сброса ошибки. На 20-ке это делается с помощью скрепки и многократного нажатия педали тормоза. Вполне вероятно, что и в 50-ке сохранили преемственность.

Оффлайн Vlad1963

  • Пользователь
  • Сообщений: 89
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 50
  • Город: Одесса
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2
  • -> Вас поблагодарили: 8
Большое спасибо.
Есть несколько вопросов:
1. Официалы без сканера отключают ЕСВ -
b. Выберите режим отключения ECB (тормозная система с электронным
управлением).
i. В течение 1 мин выполните следующую процедуру.
1. Включите зажигание (IG), когда выбрано положение парковки (P), и
включен стояночный тормоз.
2. Выберите положение N, а затем за 5 с нажмите педаль тормоза более 8 раз.
3. Нажмите переключатель положения P, а затем за 5 с нажмите педаль
тормоза более 8 раз.
4. Выберите положение N, а затем за 5 с нажмите педаль тормоза более 8 раз.
5. Нажмите переключатель положения P.
ii. Убедитесь, что желтая контрольная лампа состояния тормозной системы
мигает.
Зачем? И не разрешают вращать диск!
2. Прокачка происходит как в жигулях - качая педаль?!
3. Если использовато подпор палку , то нужно убирать и ставить при переходе от колеса к колесу!?
Не дают покоя эти алгоритмы . Кто может обьяснить ?

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3120
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
1. Не подскажу. В 20-ке отключать ничего не надо. Да и у тебя не вижу смысла. Зажигание не включаешь.
2. Какие жигули? Зажал педаль тормоза палкой и не отпускаешь до последнего штуцера. Бустер сам качает. (для кого писал?)
3. Нет, не нужно (см. п.2).

Спрашивай, не стесняйся ;)

Оффлайн Sokill

  • Старожил
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +88/-0
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Plus
  • Город: Рыбница
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 13
  • -> Вас поблагодарили: 84
Большое спасибо.
Есть несколько вопросов:
1. Официалы без сканера отключают ЕСВ -
b. Выберите режим отключения ECB (тормозная система с электронным
управлением).
i. В течение 1 мин выполните следующую процедуру.
1. Включите зажигание (IG), когда выбрано положение парковки (P), и
включен стояночный тормоз.
2. Выберите положение N, а затем за 5 с нажмите педаль тормоза более 8 раз.
3. Нажмите переключатель положения P, а затем за 5 с нажмите педаль
тормоза более 8 раз.
4. Выберите положение N, а затем за 5 с нажмите педаль тормоза более 8 раз.
5. Нажмите переключатель положения P.
ii. Убедитесь, что желтая контрольная лампа состояния тормозной системы
мигает.
Зачем? И не разрешают вращать диск!
2. Прокачка происходит как в жигулях - качая педаль?!
3. Если использовато подпор палку , то нужно убирать и ставить при переходе от колеса к колесу!?
Не дают покоя эти алгоритмы . Кто может обьяснить ?

Вчера менял жидкость на Плюсе (40) с Течстримом
Процедура с компом такая - он пошагово говорит что делать по всем 4 колесам, затем делает калибровку гидроблока. При этом в самом процессе прокачки колес никаких лишних шумов от блока не слышал. Задние прокачиваются бустером (нажал педаль, открыл штуцер, выгнал жидкость - зажал штуцер отпустил педаль. Не рекомендуется держать более 100 секунд, но достаточно секунд 15-20 - срабатывает датчик давления в системе). Передние - да, качаются классически - качнул педаль несколько раз, нажал - помощник спустил жидкость - и так несколько раз. Если делать с отключением ECB - то все происходит так же, только запрет на лишние движения из-за того, что блок вылетит в ошибку и для ее сброса понадобится тот же сканер (которого по определению нет, иначе зачем этот геммор с отключением?)
З.Ы. если помощника нет - рекомендую приблуду сделать из обратного клапана от омывайки ВАЗа - достаточно открыть штуцер и качать - клапан не даст жидкости всасываться обратно в систему
« Последнее редактирование: 30 ноя 2020, 17:38:26 от Sokill »

Оффлайн Mover

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • moversoft.ru
  • Авто: Prius 50 (Канада)
  • Город: Омск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 15
  • -> Вас поблагодарили: 5
DOT-4 надо, а какой объем для замены?

Оффлайн The Critter

  • Постоялец
  • Сообщений: 133
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 8
  • -> Вас поблагодарили: 11
DOT-4 надо, а какой объем для замены?
Литр ровно.

Меняется всё просто.

Откачиваем из бачка старую жидкость и добавляем до полного свежую.

Поднимаем машину с человеком за рулем и запускаем.

Берём трубочку что бы надеть на штуцер и открываем его.

Человек в машине жмет на тормоз и насос выплёвывает немного жидкости,отпускаем педаль и снова жмём,так раз по 7 каждый контур.
Не забываем подливать жидкость после прокачки переднего и заднего контура.

Никакие ошибки не выскакивают!! 

Товарищ в субботу так и менял на 50ке второй раз уже.
« Последнее редактирование: 12 сен 2022, 15:58:16 от The Critter »

Оффлайн Vlad1963

  • Пользователь
  • Сообщений: 89
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 50
  • Город: Одесса
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2
  • -> Вас поблагодарили: 8
Подтверждаю!!! 50 ТАК И ПРОКАЧИВАЕТСЯ ИЛИ ЧЕРЕЗ ПРОГРАММУ