Автор Тема: Hyundai Ioniq Electric - первый на Урале  (Прочитано 43058 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Igor_P

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
И подробности, сколько растаможка, утиль сбор, кнопка глонасс

С заказом авто из Кореи очень много нюансов и разных доп. расходов, помимо перечисленного. Это подбор и осмотр авто живьём перед покупкой, снятие с учёта и оформление документов на экспорт, логистика по Корее до морского порта, погрузка и перевозка на пароме до Владивостока, разгрузка, оформление таможенных документов, транспортировка до ЖД, погрузка и транспортировка по ЖД, и прочие сопутствующие мелочи. Я особо не вникал в эти тонкости, всё доверил опытному профессионалу "под ключ". Сам только выбрал конкретный авто из рассматриваемых вариантов и удалённо наблюдал за остальным процессом, вплоть до момента получения.
Примерно подсчитать основные расходы можно на примере любого авто из перечня вариантов на самой популярной торговой интернет-площадке SK encar.
Таможенная пошлина на электромобили с 1.09.2019 составляет 35% от стоимости авто (15% + НДС 20%), не зависимо от года выпуска.
Утилизационный сбор составляет  3400 руб. на авто младше 3 лет (в моём случае) и 5200 руб. на авто 3 - 5 лет.
Таможенный калькулятор – расчет таможенных платежей при ввозе автомобиля
Установка УВЭОС и оформление СБКТС что-то в районе 35000 руб.
Транспортировка по Корее, морем из Кореи в РФ и далее по территории РФ усреднённо в районе $3000, расходы на подбор и оплату посреднических услуг - по договорённости.
 

BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789