Автор Тема: Блок предохранителей под капотом.  (Прочитано 6680 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Лос Хулиганос

  • Пользователь
  • Сообщений: 74
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius ZVW40
  • Город: Воронеж
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2
  • -> Вас поблагодарили: 17
Привет всем!

Настигла нас с Альфой неприятность. Блок предохранителей под капотом был залит водой. Очень похоже что попал снег, когда альфу прикуривали во время доставки... это типа присказка ))) а сказка впереди.

Преподнесла альфа не приятные сюрпризы два раза (оба в феврале, с разницей в год) по электрике, и оба эти сюрприза свелись к окислам на предохранителях в блоке под капотом.

После последнего сюрприза я не выдержал и купил б.у.шный блок в хорошем состоянии с целой косой, ничего не отрезано, все разъемы на местах.
 Купил в надежде что можно косу отстегнуть разъемами от блока и поменять то что окислилось. Пока ждал, ездил.

Пришел блок и.... друзья я опечален.... бОльшая часть косы заканчивается фишками которые в которые вставлены разъемы реле...

Что-то прям впечатление что в этом месте тойота сэкономила... :(

фото прилагаю.

как буду дальше с окислами разбираться пока в раздумьях, запас по зч есть, если что направление понятно... но не бюджетно. Всю косу передергивать и ставить новый блок... брррр пол машины разбирать...
осталвять свою косу и менять на ее концах фишки? ну тоже вариант...

Ездить дальше имея в запасе горсть предохранителей... боязно...

да и электрика найти оказалось не так то просто, который возьмется это делать...

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
Блок предохранителей под капотом был залит водой. Очень похоже что попал снег, когда альфу прикуривали во время доставки...
Похоже тут именно залило, нежели попал снег.
В каких местах было окисление в прошлые разы?
Может проще сделать ревизию своему блоку?

p.s. Может послужит примером любителям мыть подкапотное под давлением.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Так вроде недавно кто-то как раз спрашивал можно ли отсоединить проводку от блока предохранителей. Конечно нет, у всех примусов это одно целое.

Оффлайн steslia

  • Постоялец
  • Сообщений: 211
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30, америка дорестайл
  • Город: хутор близ Диканьки
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 121
  • -> Вас поблагодарили: 29
Есть аэрозоли для чистки контактов. То, что не сильно плохо, почистить, продуть сжатым воздухом.
Беда по сути основная не в состоянии контактов, а в том, что эти контакты "обжаты" на проводах без пайки. Отсюда и большинство проблем.
Особо плохие (наиболее повреждённые) розетки я бы поменял методом откусил\припаял. Изолировать термоусадкой, по одному проводу. Не так страшно как кажется. Восстанавливал таким образом подкапотную на 2115 после пожара. Ездит.
Влага и электрика - вещи не совместимые!

Оффлайн Sokill

  • Старожил
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +88/-0
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Plus
  • Город: Рыбница
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 13
  • -> Вас поблагодарили: 84
Вопрос в тему и для общего познания: а подкапотный блок вообще в плане платы - одноэтажный или "бутерброд"? У многих авто там две (а то и три) платы, соединенных между собой и с разводкой, и если там попадает вода... Осенью товарищ по работе на своем Мондео в поисках причин глюков добрался до этого блока, и разобрал его.. Говорит - такого безобразия он еще не видел нигде, отмывал и чистил дорожки и контакты полночи - сам блок имеет форму ванны и попадающая внутрь вода уходит оттуда только методом испарения, соответственно долго воздействуя на все что не нужно...

Оффлайн Лос Хулиганос

  • Пользователь
  • Сообщений: 74
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius ZVW40
  • Город: Воронеж
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2
  • -> Вас поблагодарили: 17
Так вроде недавно кто-то как раз спрашивал можно ли отсоединить проводку от блока предохранителей. Конечно нет, у всех примусов это одно целое.
я и спрашивал )

Оффлайн Лос Хулиганос

  • Пользователь
  • Сообщений: 74
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius ZVW40
  • Город: Воронеж
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2
  • -> Вас поблагодарили: 17
Вопрос в тему и для общего познания: а подкапотный блок вообще в плане платы - одноэтажный или "бутерброд"?
одноэтажный, пластик из двух частей. монтажных плат/блоков нет.

Если кому нужно понаделаю фоток.

Оффлайн Лос Хулиганос

  • Пользователь
  • Сообщений: 74
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius ZVW40
  • Город: Воронеж
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2
  • -> Вас поблагодарили: 17
Особо плохие (наиболее повреждённые) розетки я бы поменял методом откусил\припаял. Изолировать термоусадкой, по одному проводу.
по этому пути и пойду...
но сначала аэрозоли и просушки...

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7009
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
Вопрос в тему и для общего познания: а подкапотный блок вообще в плане платы - одноэтажный или "бутерброд"? У многих авто там две (а то и три) платы, соединенных между собой и с разводкой, и если там попадает вода... Осенью товарищ по работе на своем Мондео в поисках причин глюков добрался до этого блока, и разобрал его.. Говорит - такого безобразия он еще не видел нигде, отмывал и чистил дорожки и контакты полночи - сам блок имеет форму ванны и попадающая внутрь вода уходит оттуда только методом испарения, соответственно долго воздействуя на все что не нужно...

Насколько помню. Одноэтажный.
Есть одно небольшое дренажное отверстие или какое то отверстие. Или нет?  сбоку вроде?
« Последнее редактирование: 12 мар 2019, 22:34:10 от nester »


Оффлайн Sokill

  • Старожил
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +88/-0
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Plus
  • Город: Рыбница
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 13
  • -> Вас поблагодарили: 84
одноэтажный, пластик из двух частей. монтажных плат/блоков нет.

Если кому нужно понаделаю фоток.
Вот и хорошо, значит там количество проблем резко снижено...

Оффлайн Лос Хулиганос

  • Пользователь
  • Сообщений: 74
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius ZVW40
  • Город: Воронеж
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2
  • -> Вас поблагодарили: 17
Есть одно небольшое дренажное отверстие или какое то отверстие. Или нет?  сбоку вроде?
явно прям так нету.
вторая половинка(нижняя) она как корытце с отверстием по центру под косу... можно считать дренажным хез...


зыж буду в гараже сделаю всё ж фотосессию блоку ;)

Оффлайн Jeeeki

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius 20
  • Город: Minsk
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 0
Приветствую, столкнулся с необходимостью снять подкапотный блок предохранителей, инструкций не нашел, опишите пожалуйста как и что делать, желательно подробно и фото  :)

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
Приветствую, столкнулся с необходимостью снять подкапотный блок предохранителей, инструкций не нашел, опишите пожалуйста как и что делать, желательно подробно и фото  :)
Не сталкивался, но однозначно нужно начинать со снятия клеммы АКБ. ;)
Кстати, тема в разделе "Prius 40 / 41 кузов", а у тебя 20-ка.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
опишите пожалуйста как и что делать, желательно подробно и фото  :)
Вы серьезно думаете что кто-то ради вас сейчас будет составлять подробную инструкцию еще и с фото?)) А если серьезно то не очень понимаю какая нужна инструкция чтобы снять проводку с крепежей и открутить пластиковую коробку от кузова.