Автор Тема: Prius Plus мой рыжекожий )))  (Прочитано 144868 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7014
  • Репутация: +1730/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1862
Первая посадка в машину и комфорт для водителя.

В сравнении с Приус 30  на мой взгляд разница огромная. Сидишь намного выше, сиденья удобнее, все вообще под рукой, клавиши на руле расположены лучше и интуитивно понятнее.
Подлокотник центральный очень удобно расположен для меня. Центральное расположение приборов, на самом деле намного лучше и удобнее для считывания информации, чем это кажется, когда смотришь обзоры машины в интернете.

Мультимедия отличная, я до сих пор  считаю ген.7 на Тойотах лучшим решением. Тачи (Toyota Touch) вообще не нравятся.  Пока ехал до Ярославля обновил картографию, установив последние карты. Штатно установлен USB разъем. Музыку с моей флешки 64 гига 3.0 читает на УРА! Много настроек, еще толком не разбирался. Но самое главное, это то, что JBL GreenEdge играет великолепно, чистенько. Теперь те же записи, что были в Приус 30 слушать намного приятнее.
Очень я доволен музыкой. Мне хватает.

Самое интересное, что теперь наличие проекции для меня вообще незаменимая штука. Я и раньше скорость привык контролировать  на лобовом, а теперь тем более, т.к. все же сам спидометр расположен от проекции дальше, чем на 30.  Но на Приус 30 touch tracer намного прикольнее и интереснее реализован. На Приус 40 нажатие клавиш отображается на лобовом. Ужасненько.

Кнопка «Спасибо» ))))  на 30 расположена удобно, а на 40 вообще ужасно. А я часто езжу по трассе и  всегда благодарю вежливых водителей. Так что для меня это актуально.

Зеркала теперь складываются с завода.

Кнопки подогрева сидений на Приус 40 еще хуже. Теперь они, кроме  того, что спрятаны далеко, еще стали и более мелкими. Я пользуюсь наощупь, попал/не попал. )))

Шумоизоляция. Однозначно лучше в 40 , и в плане слышимости ДВС и в  плане общей акустики в салоне. Самое шумное место – это дверь багажника. Мне кажется там вообще консервная банка без грамма шумки. Будем смотреть, но летом.

Заднее стекло теперь как и на всех универсалах всегда грязное. Бесит сей факт. На 30 оно при езде всегда было чистое, снег и дождь на скорости в аэродинамике пролетал мимо. А тут наоборот вся фигня летит  с дороги.

Задний дворник теперь нарядный, в кожухе. Но блин бестолковый. На 30  «лопата» лучше и ставь что душе угодно.

Передние дворники в неимоверно редком размере. Штатные размеры: 700 ( 700 блин) и 350.
Еле-еле заказал себе зимние дворники NWB, приедут отпишусь как трет такой размер.
Но я взял 700 и 330, т.к.  это длина чистящего лезвия, а сами дворники еще больше по внешним габаритам.  Например, 700+380 точно не влезут даже летние. Короче 350 брать побоялся. Может зря.