Автор Тема: Prius Plus мой рыжекожий )))  (Прочитано 155018 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7019
  • Репутация: +1731/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2326
  • -> Вас поблагодарили: 1863
Prius Plus мой рыжекожий )))
« Topic Start: 10 дек 2017, 10:38:19 »
В интернете про Prius Plus мало отчетов и отзывов. Именно про 40 кузов мало.
Ну вот решил написать небольшой отзыв про первые ощущения владения Prius+

Сразу скажу, что фоток, кроме аукционных не будет. Ибо у меня есть одно суеверие или паранойя по поводу выставления фоток своих машин до продажи. Не люблю я это и все тут. Так что простите, да и фоток полно в сети. ))))

И так попытаюсь по порядку:

1.Покупка

После продажи Приус 30 у меня и выбор то не стоял особо. Еще думал про Луксус ES, но он отпал, т.к. седан, т.к. дороже, т.к…. ну не зачем он вроде мне.  Ах да, как может помните я уломал местного дилера на продажу Приус 50 за 1,5 млн рублей. Полгода уламывал. В итоге понял, что это все же не моя машина. Да и продали его кому то за 1,6 млн. + допов на 100 тыс.
Поэтому было принято решение: Приус+.
Я рассчитывал уложиться в 1,3 млн, да еще и пробег хотел до 100 тыс., да еще и чтобы вся в идеале, ну и максималка однозначно. Губа не дура, да?
Промониторив вместе с Сергеем (Автокайф) рынок на период осень-зима 2017 я понял, что  таких машин реально мало в Европе, а мне надо умерить аппетит по пробегу, а бюджет приподнять.
В противном случае буду ходить пешком до скончания веков.
Не буду описывать все процедуры покупки и прочее, т.к. я думаю, это и так всем известно.
В итоге был куплен  графит ( да, да, опять графит, видимо мне никуда не уйти от этого цвета, зато привык уже) на рыжей коже в максимальной комплектации. Примерно под ключ он мне обошелся в 1,4 млн. рублей. На самом деле немного меньше, т.к. часть евро я еще покупал по курсу 62-65, а часть за 67,5.
Сразу скажу тем, кто, возможно, покрутит у виска и скажет что дорого. А что дешевле?
Да и машина у меня  не только как средство передвижения, а в какой-то мере для удовольствия.

Основные и первые ощущения далее буду сравнивать с Приус 30 (дорестайлинг) в основном, т.к. свежи еще воспоминания именно по нему.

http://cars.autokaif.ru/sold/349-toyota-prius-wagon.html





Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7019
  • Репутация: +1731/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2326
  • -> Вас поблагодарили: 1863
Первая посадка в машину и комфорт для водителя.

В сравнении с Приус 30  на мой взгляд разница огромная. Сидишь намного выше, сиденья удобнее, все вообще под рукой, клавиши на руле расположены лучше и интуитивно понятнее.
Подлокотник центральный очень удобно расположен для меня. Центральное расположение приборов, на самом деле намного лучше и удобнее для считывания информации, чем это кажется, когда смотришь обзоры машины в интернете.

Мультимедия отличная, я до сих пор  считаю ген.7 на Тойотах лучшим решением. Тачи (Toyota Touch) вообще не нравятся.  Пока ехал до Ярославля обновил картографию, установив последние карты. Штатно установлен USB разъем. Музыку с моей флешки 64 гига 3.0 читает на УРА! Много настроек, еще толком не разбирался. Но самое главное, это то, что JBL GreenEdge играет великолепно, чистенько. Теперь те же записи, что были в Приус 30 слушать намного приятнее.
Очень я доволен музыкой. Мне хватает.

Самое интересное, что теперь наличие проекции для меня вообще незаменимая штука. Я и раньше скорость привык контролировать  на лобовом, а теперь тем более, т.к. все же сам спидометр расположен от проекции дальше, чем на 30.  Но на Приус 30 touch tracer намного прикольнее и интереснее реализован. На Приус 40 нажатие клавиш отображается на лобовом. Ужасненько.

Кнопка «Спасибо» ))))  на 30 расположена удобно, а на 40 вообще ужасно. А я часто езжу по трассе и  всегда благодарю вежливых водителей. Так что для меня это актуально.

Зеркала теперь складываются с завода.

Кнопки подогрева сидений на Приус 40 еще хуже. Теперь они, кроме  того, что спрятаны далеко, еще стали и более мелкими. Я пользуюсь наощупь, попал/не попал. )))

Шумоизоляция. Однозначно лучше в 40 , и в плане слышимости ДВС и в  плане общей акустики в салоне. Самое шумное место – это дверь багажника. Мне кажется там вообще консервная банка без грамма шумки. Будем смотреть, но летом.

Заднее стекло теперь как и на всех универсалах всегда грязное. Бесит сей факт. На 30 оно при езде всегда было чистое, снег и дождь на скорости в аэродинамике пролетал мимо. А тут наоборот вся фигня летит  с дороги.

Задний дворник теперь нарядный, в кожухе. Но блин бестолковый. На 30  «лопата» лучше и ставь что душе угодно.

Передние дворники в неимоверно редком размере. Штатные размеры: 700 ( 700 блин) и 350.
Еле-еле заказал себе зимние дворники NWB, приедут отпишусь как трет такой размер.
Но я взял 700 и 330, т.к.  это длина чистящего лезвия, а сами дворники еще больше по внешним габаритам.  Например, 700+380 точно не влезут даже летние. Короче 350 брать побоялся. Может зря.


Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7019
  • Репутация: +1731/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2326
  • -> Вас поблагодарили: 1863
Управляемость и ездовые характеристики.

Вот! Вот тут разница тоже не в пользу 30.
Приус 40 едет и рулится отлично, более четко стоит в поворотах, подвеска собранная, нет кивков,  неровности проходит более плавно. И главное!!! Сороковку не колбасит на ветру как колбасило Приус20 и 30. Я так понял сделан акцент на больший комфорт при езде. Мне очень нравится.  Я за 1400 км. вообще нисколько не устал и даже положение своих телес  не менял. )))) На 30 тоже нормально, но там я за такой маршрут несколько раз обычно меняю положение кресла и поясничный  подпор.

Про систему стабилизации отдельный разговор. По первым моим ощущениям опять не в пользу 30.
Нет, нет. В 30 с этим все в полном порядке. Но на 40 наверное немного другие настройки.  Как я говорил уже, я любитель ездить  по снегу и льду, все свои машины пускаю в занос, пробую ездить боком. Наверное пережиток моего прошлого субароводства! Не волнуйтесь, я это все делаю на пустой дороге и без пассажиров и только пару раз, для проверки возможностей машины и резины.
Так вот  я выехал из Вологды и  почти 400 км. ехал по снежной целине, которую представляла собой трасса M-8 после обильного снегопада. А что под снегом? А под ним голый лед.
Ух, это моё!!! А я без номеров. Все плетутся еле-еле. А мне то надо быстрее попасть домой.
Ну я и шпарил.  Так о чем я? О стабилизации? Да она суперская. Она работает, но не вмешивается когда не надо. Она контролирует, не дает слететь с траектории и поддает хорошего такого пинка, когда я слишком круто входил в поворот. И вот я в полосе, и никуда не вылетел.
Однозначно увереннее и лучше проходил повороты чем на 30. Точно лучше, даже не спорьте со мной. )))) Но надо остановиться, ибо машина многое позволяет, но всему есть предел.

Динамика? Ну я не знаю. Ну точно не хуже чем на 30. Старт с места хуже, но потом нагоняет.  Я думаю здесь точно из-за ВВБ. Думается мне что 41 кузов с обычной ВВБ должен ехать менее бодро. Возможно не прав я.

Клиренс. Машина выше, чем мой бывший Приус30 с приставками на 20 мм, но может там пружины уже подсели. Короче мне его хватает.

Режимы. И тут есть фишка. На Приус 40 реально можно ездить в режиме ECO. Здесь нет этой вялости и тупости как на 30, не надо топтать сильнее педаль газа. Нормально. Но буду ездить летом в таком режиме, т.к. зимой недогретые ДВС и салон как то не комильфо. )))) Пауэр еще даже и не пробовал. А зачем он тут?


Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7019
  • Репутация: +1731/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2326
  • -> Вас поблагодарили: 1863
Места для пассажиров.

Да классно все реализовано.  На переднем удобно. Второй ряд весь раздельный, сиденья двигаются достаточно в продольном направлении, складываются, спинки регулируются по наклону. Расположены они немного высоковато, специально наверное так сделано.
Нет подлокотника? А на хрен он нужен? Тут интересная задумка. Спинка среднего сиденья полностью складывается и  получается ровная поверхность. Тут тебе и подлокотник, тут тебе и столик, тут тебе и лючок для перевозки длинномеров. Сиденья все двигаются независимо. Поэтому, например, при перевозке маленького ребенка, его сидение можно выдвинуть немного вперед, а самому отодвинуться полностью назад. Так удобнее общаться и контролировать чадо. ))))

Третий ряд. А нормально! А я думал хуже. Нет, нет, при моих 190 см. я туда больше не полезу.
Но там достаточно комфортно компактным и среднегабаритным людям. )))
И детей можно усадить. Боитесь удара в зад? Так всего можно бояться, да и есть там от задней двери жизненноважный запас пространства. Ну и на 3-м ряду есть минимальные условия для жизни: ремни, подушки, подстаканники и даже розетка.  Как не странно «мелким» полюбилось это место и планшет есть где зарядить.


Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7019
  • Репутация: +1731/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2326
  • -> Вас поблагодарили: 1863
Фишки, примочки и прочие прелести.

Свет.
Головной свет реально много лучше чем на дорестайлинге Приус 30.  Когда у меня были  чистые фары, мне на трассе даже пару раз моргнули. Очень классный свет и я даже дальним почти не пользовался. Наверное BiLED вообще  супер на рестайле и Приус 50.

Наличие ДХО  - приятно.

Датчик света работает идеально, в прочем как и в 30.  На приусах вообще нравится как это реализовано.

В поворотниках блин лампочки Ильича. Везде!!!!!!! Что случилось? Почему? Кого назвать «Козлом»?
В дорестайле 30 в зеркалах светодиоды, а тут  …. И в подсветке номера, и….. много где.  Ну блин, ну как так то?

Панорамная крыша.
Пока не понял, но прикольно. Все  говорят: «Вау». Короче  вау-эффект достигнут.

Рыжая кожа.
Она в живую выглядит лучше чем на фото. Мне нравится, а я боялся что будет наоборот.

Бардачки, подстаканники….
Смотрел обзоры и читал отзывы. Говорят их много. Где? На 41 наверное. Тут их мало.
Из-за ВВБ в подлокотнике мелкий отсек, разве что пачку тонких салфеток закинуть. Выдвижной подстаканник один. Очечника опять нет. Поддон в багажнике маленький. Он больше (вернее глубже) только на машинах с ремонтными комплектами.
Ладно хоть карманы теперь есть во всех  дверях и они стали больше


Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7019
  • Репутация: +1731/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2326
  • -> Вас поблагодарили: 1863
Дополнительно в машине оказалось установлено:

- сигнализация Defa DVS90. Банальщина, концевики на всех дверях и капоте, датчик объема и наклона. Всё! Работает от  родных ключей.  Программируется. Скачал инструкцию и еле-еле нашел программу DEFA Express. Пока не разбирался.
- оригинальные дуги багажника PZ403-G8610-GA . Оставил для реализации в МСК. Мне они не нужны. Так что, если кому надо, то готов продать. Они должны подойти и на Приус 30, устанавливаются на стеклянную крышу.
- велофаркоп Brink для Prius plus  , полный комплект. GDS540534. Радует, что теоретически можно заказать любой элемент фаркопа отдельно. Но видимо не в РФ.
31066-0
- оригинальные алюминиевые  накладки на передние пороги с голубыми логотипами hybrid - PZ438-G5180-00
- Коврики в салон. Тут остановлюсь поподробнее. 2 и 3 ряд велюр. А с первого ряда наверное сфитишиздили и лежат оригинальные  резиновые.  Народ, как вы ездите с этой резиной? Это ужас. Готов поменяться на оригинальные или не очень, но велюровые.  Я в печали по этому поводу.
- оригинальный полиуретановый коврик в багажнике. Это, извиняюсь, гумно-с. Я еще в 30 такой же отдал. А здесь это вообще жесть. Здесь уши больше,  чтобы попасть в поддон или разложить третий ряд сидений его надо складывать и убирать, иначе никак. А при минусовой температуре он встает колом и его  вытащить то сложно, а не то, что сложить. Кстати именно им и царапают пластик.  Эх где же вы американские коврики в багажник? Дорого теперь. Но я нашел такой материал, и буду шить сам.
- защитные угловые накладки на бампер PZ49U-G5520-00. Фигня какая-то!

Еще в машине штатно затонированные стекла задней полусферы.  Для меня это не очень. Никогда не тонировал свои машины, а наоборот растонировал. Но тут ведь как я понял не пленка?
На машине штатно стоят выдвигающиеся шторки на втором ряду. Их бы было достаточно.

Катастрофически не хватает брызговиков. Куплю за вменяемые деньги канадские, европейские, американские, любые чтобы подходили.

« Последнее редактирование: 10 дек 2017, 10:51:32 от nester »


Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7019
  • Репутация: +1731/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2326
  • -> Вас поблагодарили: 1863
Косяки и общее состояние.

Машина далеко не новая, поэтому косяки есть.

1) Меняно лобовое стекло.
Стоит дорогущий Pilkington 43R-001622, под проекцию. Почему они поставили его я не знаю. Может то что было в наличии, а может оно у них там дешевле. Но  в РФ оно дороже родного. Проекция отображается изумительно и четко, точно лучше чем на 30, ничего  не двоится. Стекло изготовлено в марте 2016 года. Свежее совсем,  и чистое. Это наверное даже радует. Кому интересно, то каталожный номер стекла:  400031290,   по еврокоду:  8406AGAMUV1P
Характеристики и расшифровка под спойлером.
Спойлер (кликните для показа/скрытия)


2) Кузов.
Не без косяков, но в целом все нормально. Оказалось, что у машины лакировалась передняя  водительская дверь с переходом на заднюю дверь и переднее крыло. На удивление сделано хорошо. Пробежался вчера толщиномером. В этом месте от 130 до 90 на переходах уходит. Причем  130 идет вдоль двери, а к верху и низу двери уходит до 100. В одном локальном месте показало аж 160. Как точка какая то. Стреляли ? )))))) Разобрали двери, посмотрели что там внутри. А там все нормально. Внутренних вмятин и деформации вроде как нет.
Полагаю, что притерлись в Европе, или может двери обо что то сильно открыли. Скорее притерлись. А может вандалы поцарапали и разбили лобовое. В Европе сейчас хватает мигрантов. Это мелочи, хоть и не очень приятно. Но про это нигде было и не узнать, в дефектовочной ведомости аукциона указано не было, на фото не увидеть было бы.

3) Пластик.

На удивление все не плохо. То, что я видел на аукционах просто мрак бывает. А здесь в багажнике практически нет царапин. В салоне немного поцарапан пластик на нижнем бардачке и пластик подлокотника со стороны пассажира. И все. Я все это уберу. Кое-что уйдет при обработке силиконовой полиролью, а кое- что феном. На 30 тоже так было, но я там убрал почти все.

4)Гибридка, ДВС, подвеска.
Всё норм. Только вот дебилы в Европе поменяли и диски и колодки, а обслужить тормозную систему забыли. В итоге имели  повышенный износ колодок внутренних и неравномерный износ дисков на задней оси.
Сейчас все обслужили, но колодки надо будет точно менять, по дискам посмотрим еще.

5) Общее состояние.
На твердую 4 считаю. 5 не поставлю даже с минусом, т.к. это удел только новых авто.
При наличие багажника на крышу, на удивление следов его использования на крыше нет. Остался только защитный скотч на местах установки опор. Видимо его и ставили, но когда-то давно и пользовались мало.
При наличии велофаркопа, на удивление на заднем бампере нет следов небрежного использования велобагажника. Пользовали ли? Непонятно. На шаре фаркопа нет следов использования. Сам фаркоп как новый.

6) Сервисные кампании все пройдены в Европе. В целом машину обслуживали.

Отчет наверное сумбурный и совсем не полный, но это мои первые впечатления. Буду смотреть дальше.


Ах да, всех интересует расход наверное. А он у меня 5,6 сейчас. При пробеге МСК-Архангельск составил 5,8. Отличный расход считаю.

Машиной доволен!


Оффлайн Igor_P

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2925/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1112
  • -> Вас поблагодарили: 2768
 
Отлично всё расписал! Ещё раз поздравляю с покупкой, удачной эксплуатации!

BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Оффлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1305
  • Репутация: +372/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской—ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 237
  • -> Вас поблагодарили: 361
Машиной доволен!
И это главный вывод. От души поздравляю, Сергей и - конечно же - желаю больше положительных эмоций от эксплуатации Плюсика!
Я все это уберу. Кое-что уйдет при обработке силиконовой полиролью, а кое- что феном. На 30 тоже так было, но я там убрал почти все.
Любопытно. А подробнее нюансы технологии феном как бы узнать? Можно в личку.

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3165
  • Репутация: +598/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 641
  • -> Вас поблагодарили: 595
Поздравляю! Будем ждать дальнейших наблюдений.
Любопытно. А подробнее нюансы технологии феном как бы узнать? Можно в личку.
Чего это в личку. Можно и отдельную темку запилить. Всем будет полезно.

Оффлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1305
  • Репутация: +372/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской—ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 237
  • -> Вас поблагодарили: 361
Чего это в личку. Можно и отдельную темку запилить. Всем будет полезно.
Да вообще не против отдельной темы. Сам стеснялся попросить...  ;)

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7019
  • Репутация: +1731/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2326
  • -> Вас поблагодарили: 1863
И это главный вывод. От души поздравляю, Сергей и - конечно же - желаю больше положительных эмоций от эксплуатации Плюсика!Любопытно. А подробнее нюансы технологии феном как бы узнать? Можно в личку.

Да в ютубе набери. там полно роликов.
Только, если царапины глубокие их не убрать. Делать осторожно, не перегреть и не забелить пластик. Пробовать сперва на скрытых участках.

Процедура такая:
Самые мелкие царапины убираем силиконовой полиролью для пластика.
Перед этим я полирую (если можно так сказать) пластик копировальной бумагой. Но только темный так можно.
Потом натираю полиролью.
Все что не ушло строительным феном. Очень аккуратно, очень.
Потом обязательно дать остыть, сразу тереть нельзя.
Снова натираю полиролью.

Глубокие царапины убираются только специальным составом, шпательком и покраской.
Сейчас все это делают идеально.

Я полагаю, что все свои царапины я уберу. Но летом. Зимой лень да и негде.


Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7019
  • Репутация: +1731/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2326
  • -> Вас поблагодарили: 1863
Масло в ДВС поменяли в МСК. Но было нормальное.

Завтра буду менять в коробке и ставить защиту.
Проверил фильтры. Воздухан в нормальном состоянии, походит еще.
А вот салонный фильтр. Хм. Это тихий ужас. Причем он менян.
Заказал такой же с буквенным кодом оригинальный

Понравилось то, что теперь не надо снимать бардачок, в нем есть лючок для доступа к фильтру

Тормозуха и антифриз замене пока не подлежат.
B EGR пока не полезу, рано еще, тем паче что с Европы.
Дроссельный узел почищу.


« Последнее редактирование: 10 дек 2017, 12:06:16 от nester »


Оффлайн Roma 22

  • Пользователь
  • Сообщений: 82
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: prius 30 европа
  • Город: Бийск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 53
  • -> Вас поблагодарили: 11
И мои поздравления Сергей, отличный авто! Тоже такой планировал но подвернулась не плохая 30-ка не стал её перескакивать. Да и денег впритык было, а на что то ещё жить надо.
По поводу поперечин они в мск у Сергея автокайф? Ну и знать бы что подойдут на 30-ку, так бы взял если цена устроит, да фото бы посмотреть, в инете что то не нашол
« Последнее редактирование: 10 дек 2017, 12:35:22 от Roma 22 »

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7019
  • Репутация: +1731/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2326
  • -> Вас поблагодарили: 1863
Спасибо!
Да я тоже взял на последнее, еще и сотку занять пришлось у родственников. А кредиты я не беру на машины.
Больше так делать не буду. Напряжно блин.
Ну да ладно.

По багажнику смотри какая фишка.
От Приус 30 на Приус 40 поперечены подходят точно. Есть реальный пример установки. На драйве в Молдавии человек установил и говорит все нормально.

А вот обратный чейндж пока не известен. По логике должны подойти, но надо примерить бы.
Багажник у Сергея оставил.