Автор Тема: Изменилась работа ДВС и Гибр.установки после замены радиаторов. Что делать?  (Прочитано 854 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн banks92

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Владивосток
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 0
Всем привет.
Купил недавно 30-ку, 2013 года, б/п всё для себя и с минимальным пробегом.
Рванул основной радиатор на днях, и я решил параллельно заменить радиатор кондишина так как словил камень и хорошо его помяло (1 случай на 1000 авто ;D)
Всё поменяли, всё подключили поставили, выехал и понимаю что приус начала работать по другому.
Первое что заметил, даже при полной батареи, он мне не давал включить режим EV. Просто писал невозможно (хотя обычно пишет недостаточно заряжена батарея или слишком высокая скорость)
Остальные проблемы начали проявляться так:
Раньше, если двигаться по прямой, двс запускался при 45-60 км/ч (спокойный набор скорости без бабушкинкого движения конечно)
Тут он начал на 25-30 км/ч уже заводиться.
+Упала тяга на электродвигателе, раньше чтобы нормлаьно двигаться хватало пол деления на табло гибридной установки, теперь приходится до полного подгазовывать.
Так же и с движкой, раньше до деления PWR не доходило, его хватало даже на подьемах небольших, сейчас же постоянно на PWR чтобы не плестись как бабка.
Если нажать EV, то тяга на гибриде становится как и была.
Первое что заметил, что двс теперь работает чаще (что сказалось сразу на расходе, +1,5-2 литра)
Езжу по одному маршруту каждый день,в одних и тех же пробках, уже наизусть знаю как и где машина заводится и глохнет и какая тяга на гибриде
Батарею заряжает так же по другому.
Раньше как только до 2-х делений спускалось, он заводился, сейчас может ещё долго не заряжать, потом включиться и работать до 4-5 делений, хотя раньше 3-4 набрал и глушился, неважно двигаюсь я в пробке или стою на месте.

Конечно поехал к ребятам в гибрид сервис, посмотрели ошибки и батарею.
Ошибок нет, всё чисто, дополнительно всё равно стирание сделали.
Батарея как и была, как новая.
Сопротивления 0.24 и только последний 0.25.
У нас вопросов не возникло к гибриду.
Бензин 95 всегда.

Куда капать? Может у кого то было.
« Последнее редактирование: 05 Май 2017, 03:06:06 от banks92 »

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 2263
  • Репутация: +392/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 389
  • -> Вас поблагодарили: 409
Имхо, замена радиатора не причём. Нужно переобучить заслонку (есть соответствующая тема).

Оффлайн banks92

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Владивосток
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 0
Заслонку не трогали точно. Но есть ощущение что нужны калибровки заново.

Оффлайн =Jali=

  • Администратор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2593
  • Репутация: +213/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус клуб
  • Авто: Prius 20 '08 Business (Gra)
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 512
  • -> Вас поблагодарили: 462
Может воздух не весь выгнали из системы охлаждения? Как следствие быстрый нагрев и ограничение мощности. Хотя он бы выдал ошибку перегрева.
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными...

Ты должен быть добрым, черт побери!

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 2263
  • Репутация: +392/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 389
  • -> Вас поблагодарили: 409
Может воздух не весь выгнали из системы охлаждения? Как следствие быстрый нагрев и ограничение мощности. Хотя он бы выдал ошибку перегрева.
Если АКБ скидывали, то и заслонка не обучена.

Оффлайн miroalexey

  • Постоялец
  • Сообщений: 115
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Black Edition V12
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 9
  • -> Вас поблагодарили: 6
По 30-ке ничего не скажу, на моей 20-ке был гемор после заливки пены в воздуховоды, начал моросить кондиционер и батарея ничего не показывала кнопку EV включать не пробовал, снял под рулем предохранитель по моему называется АСС 25А, поездил без него , экран пару раз перезагрузился и погас, я выкл/вкл и после все заработало как надо

Оффлайн banks92

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Владивосток
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 0
Отвечаю по проделанной работе, проблема не решена.

Почистили заслонку,
картер заслонки,
MAF,
отмыли отмочили ЕГР полностью.
Произвели калибровку заслонки, Итог расход на литр выше, гибридка как была в полутяге, так и работает славо.
Батарея в норме полной.

Проблема по любому в охлаждении инвертера, либо датчике который врёт о высокой температуре.
Куда лезть дальше?
Может будут мысли братья по электричкам? :(

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 2263
  • Репутация: +392/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 389
  • -> Вас поблагодарили: 409
Как обучали заслонку? Тему на форуме читал?
Воздух с инверторного контура выгнали? Что с температурой?
« Последнее редактирование: 15 Май 2017, 16:10:33 от rusmax »

Оффлайн banks92

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Владивосток
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 0
Как обучали заслонку? Тему на форуме читал?
Воздух с инверторного контура выгнали? Что с температурой?

Всё делал в гибрид сервисе, через сканер сначала не могли обучить, compl не писала.
Я уехал, приехал через пару дней, смотрим, а она сама прописалась, пишет compl и показания цифрами больше 2.0, точно не помню сколько.
За статью спасибо, по любому с ней поеду к ним.

Воздух с инверторного контура точно не вгоняли? как делается это?
По температуре посмотрю.

Как я понимаю вашу мысль, мне надо сначала провести заново смену антифриза по правилам замены на приусах, а потом уже ломать голову? Чтобы выгнать воздух. Потому что я думаю что он точно не хочет работать на 100%, так как думает что перегреется.

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 2263
  • Репутация: +392/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 389
  • -> Вас поблагодарили: 409
Заново не надо менять. Надо выгнать воздух. В 20-ках для этого есть штуцер. В 30-х тоже наверняка есть. Щас поскажут. :)
Показания ... большеваты. Вроде должно быть 1,67 (может в 30-ках по другому). Обычно после чистки заслонки приходит в норму.
Откуда уверенность в перегреве гибридки если не знаешь температуру?

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 2263
  • Репутация: +392/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 389
  • -> Вас поблагодарили: 409
Сразу не посмотрел город. На Дроме, в гибридной ветке сидят мастера и гибридоводы с твоего города. Может подскажут куда обратится.