Автор Тема: Изменилась работа ДВС и Гибр.установки после замены радиаторов. Что делать?  (Прочитано 4980 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн banks92

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Владивосток
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 0
Всем привет.
Купил недавно 30-ку, 2013 года, б/п всё для себя и с минимальным пробегом.
Рванул основной радиатор на днях, и я решил параллельно заменить радиатор кондишина так как словил камень и хорошо его помяло (1 случай на 1000 авто ;D)
Всё поменяли, всё подключили поставили, выехал и понимаю что приус начала работать по другому.
Первое что заметил, даже при полной батареи, он мне не давал включить режим EV. Просто писал невозможно (хотя обычно пишет недостаточно заряжена батарея или слишком высокая скорость)
Остальные проблемы начали проявляться так:
Раньше, если двигаться по прямой, двс запускался при 45-60 км/ч (спокойный набор скорости без бабушкинкого движения конечно)
Тут он начал на 25-30 км/ч уже заводиться.
+Упала тяга на электродвигателе, раньше чтобы нормлаьно двигаться хватало пол деления на табло гибридной установки, теперь приходится до полного подгазовывать.
Так же и с движкой, раньше до деления PWR не доходило, его хватало даже на подьемах небольших, сейчас же постоянно на PWR чтобы не плестись как бабка.
Если нажать EV, то тяга на гибриде становится как и была.
Первое что заметил, что двс теперь работает чаще (что сказалось сразу на расходе, +1,5-2 литра)
Езжу по одному маршруту каждый день,в одних и тех же пробках, уже наизусть знаю как и где машина заводится и глохнет и какая тяга на гибриде
Батарею заряжает так же по другому.
Раньше как только до 2-х делений спускалось, он заводился, сейчас может ещё долго не заряжать, потом включиться и работать до 4-5 делений, хотя раньше 3-4 набрал и глушился, неважно двигаюсь я в пробке или стою на месте.

Конечно поехал к ребятам в гибрид сервис, посмотрели ошибки и батарею.
Ошибок нет, всё чисто, дополнительно всё равно стирание сделали.
Батарея как и была, как новая.
Сопротивления 0.24 и только последний 0.25.
У нас вопросов не возникло к гибриду.
Бензин 95 всегда.

Куда капать? Может у кого то было.
« Последнее редактирование: 05 май 2017, 03:06:06 от banks92 »