Автор Тема: Термокомпенсация АКБ PRIUS 20  (Прочитано 35143 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3125
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
rusmax, приветствую!
Судя по теме ты поставил себе титанат лития. Пару вопросов:
1. На 30-ке можно реализовать, не сгорит ли инвертор от такого тока зарядки? (160А как пишут).
2. Хватит ли фугасов на 30АH или лучше 40AH взять?
1. Замер не корректен. Олег не замерил конкретно сколько по времени и какой ток идёт на заряд. Единственное что понял, что ток быстро падает (в пределах минуты). Зато всех стращает на каждом шагу сгоранием конвертора. Я думаю конвертор ток выдаёт не бесконтрольно. Врядли там что-то сгорит. Максимум что сгорит, штатный предохранитель. И то сомневаюсь. Нужны нормальные замеры.
2. Всё зависит от режима эксплуатации. Если не работать по вахтам, то и 10Ач хватит. Я прошлую зиму на таком проездил (без свинца). Но из-за прожорливой GSM-сигналки (120мА общий ток) приходилось заводить минимум на 5-й день на полчасика. Если же прогонять отопителем в морозы, то приходилось оставлять запас на его работу, т.е. заводить чаще.