Автор Тема: Система EGR  (Прочитано 105464 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн kkostya

  • Старожил
  • Сообщений: 257
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Lexus CT200H
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 14
  • -> Вас поблагодарили: 10
Re: Система EGR
« Ответ #75: 29 май 2017, 15:19:02 »
Там надо быть очень окуратно вот с этим бачонком,когда я его ставил ,то свернул его и появилась ошибка .Решилась вся проблема только заменой ,никакой клей не помог мне.
При установке на место берете просто тупо закручиваете  до упора без усилия ,чтобы не слизать стопор .

Я полностью клапан не разбирал, снял только крышку с него, которая откручивается 2-мя крестовыми шурупами и все,  понял что дальше лесть не стоит.
Не зря они так плохо откручивались :((

Оффлайн мороз 777

  • Старожил
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +124/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: приус 30
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 208
  • -> Вас поблагодарили: 124
Re: Система EGR
« Ответ #76: 29 май 2017, 15:19:29 »
Открутити крышку аккуратно (2 саморезы) и посмотрите в каком он состоянии ( бачонок),если не в нем дело ,тогда надо искать причину дальше .
« Последнее редактирование: 29 май 2017, 15:21:00 от мороз 777 »

Оффлайн kkostya

  • Старожил
  • Сообщений: 257
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Lexus CT200H
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 14
  • -> Вас поблагодарили: 10
Re: Система EGR
« Ответ #77: 29 май 2017, 15:21:13 »
Открутити крышку аккуратно (2 саморезы) и посмотрите в каком он состоянии ( бачонок)
она откручивается без снятия всей системы?  я просто сейчас не у машины,  посмотреть не могу.

Оффлайн мороз 777

  • Старожил
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +124/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: приус 30
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 208
  • -> Вас поблагодарили: 124
Re: Система EGR
« Ответ #78: 29 май 2017, 22:10:57 »
она откручивается без снятия всей системы?  я просто сейчас не у машины,  посмотреть не могу.
Да ,просто крестовой отвёрткой и аккуратно оттяни на себя крышку ,чтобы не выпала пружинка .

Оффлайн kkostya

  • Старожил
  • Сообщений: 257
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Lexus CT200H
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 14
  • -> Вас поблагодарили: 10
Re: Система EGR
« Ответ #79: 05 июн 2017, 16:07:43 »
Там надо быть очень аккуратно вот с этим бачонком,когда я его ставил ,то свернул его и появилась ошибка .Решилась вся проблема только заменой ,никакой клей не помог мне.
При установке на место берете просто тупо закручиваете  до упора без усилия ,чтобы не слизать стопор .
Не,  стопор на месте.
Он чуть потертый. но на месте. По тактильным ощущениям, когда его закручиваешь он в конце резьбы фиксируется. так должно быть я предполагаю.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
Re: Система EGR
« Ответ #80: 05 июн 2017, 16:32:05 »
Стандартный способ это замена Engine ECU на блок 89660-47630 от китайской модификации 5ZR-FXE. В дополнение получим возможность работы на 92-м бензине. Альтернативный вариант - заливка в родной блок соответствующей прошивки от 5ZR-FXE.
Черт, где бы такой блок или прошивку достать. Облазил все известные китайские аукционы, нигде ничего нет.

Оффлайн Костян

  • Старожил
  • Сообщений: 260
  • Репутация: +97/-0
  • Пол: Мужской
  • WhatsApp: +79281764021
    • Просмотр профиля
  • Авто: prius20
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 29
  • -> Вас поблагодарили: 101
Re: Система EGR
« Ответ #81: 05 июн 2017, 18:23:37 »
Черт, где бы такой блок или прошивку достать. Облазил все известные китайские аукционы, нигде ничего нет.
Прошивки всегда можно заказать у калибровщиков указав номер Calibration file родного блока, это имеет смысл делать для того,что-бы было возможным её залить через OBD2.
Но ведь дальше возникнет следующий вопрос-чем залить эту прошивку.
Русификация/Навигация/Чип-тюнинг
Toyota & Lexus
161navi.ru

Оффлайн мороз 777

  • Старожил
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +124/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: приус 30
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 208
  • -> Вас поблагодарили: 124
Re: Система EGR
« Ответ #82: 05 июн 2017, 19:46:48 »
Не,  стопор на месте.
Он чуть потертый. но на месте. По тактильным ощущениям, когда его закручиваешь он в конце резьбы фиксируется. так должно быть я предполагаю.
Он не должен залипать !!!
Если во время движения от залипает,то срабатывает ошибка .Особенно это происходит если при динамичной езде .

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7009
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
Re: Система EGR
« Ответ #83: 05 июн 2017, 20:12:30 »
Он не должен залипать !!!
Если во время движения от залипает,то срабатывает ошибка .Особенно это происходит если при динамичной езде .
Ага, это его так клинит. Видимо сильно закрутили при сборе.
Если клинить стало, то уже наверное все, только менять.


Оффлайн kkostya

  • Старожил
  • Сообщений: 257
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Lexus CT200H
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 14
  • -> Вас поблагодарили: 10
Re: Система EGR
« Ответ #84: 05 июн 2017, 23:49:02 »
Ага, это его так клинит. Видимо сильно закрутили при сборе.
Если клинить стало, то уже наверное все, только менять.
Не хочу так  :'(
Хочу чтобы все работало. Может смазки туда побольше бахнуть? Там совсем Ее почти нет

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
Re: Система EGR
« Ответ #85: 05 июн 2017, 23:54:11 »
Прошивки всегда можно заказать у калибровщиков указав номер Calibration file родного блока, это имеет смысл делать для того,что-бы было возможным её залить через OBD2.
Но ведь дальше возникнет следующий вопрос-чем залить эту прошивку.
Костя, логично что нужны умеющие люди. Поэтому скорее блок. Т.к. заливать кастомную прошивку с соответствующим ценником ради одного egr это имхо перебор.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
Re: Система EGR
« Ответ #86: 07 июл 2017, 15:52:48 »
Товарищи, у кого есть знакомые в Китае, кто может достать блок управления с 5ZR-FXE?
Дистанционно не получается приобрести :(

Оффлайн tdn

  • Ветеран
  • Сообщений: 1064
  • Репутация: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • ZWV30 Европа, графит.
    • Просмотр профиля
  • Город: Сургут
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 42
  • -> Вас поблагодарили: 138
Re: Система EGR
« Ответ #87: 11 июл 2017, 08:24:20 »
А что на тао их нет?

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
Re: Система EGR
« Ответ #88: 11 июл 2017, 17:33:29 »
Искал и по номеру и по 5ZR-FXE, ничего..

Оффлайн ergo bibamus

  • Пользователь
  • Сообщений: 83
  • Репутация: +18/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Город: 24 RU
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 24
  • -> Вас поблагодарили: 18
Re: Система EGR
« Ответ #89: 03 авг 2017, 19:10:32 »
 Ребят, вобщем требуется ваша помощь.
 Вкратце - после чистки EGR педаль газа стала сверхчувствительная. Нажимаешь, прям еле касаешься, расходомер сразу упирается в десятку.
 Что делал - менял охлаждающую жидкость, попутно решил почистить EGR. Снимал клапан (не разбирал), теплообменник, трубку от впускного коллектора к клапану. Было достаточно загажено, всё очистил профамом, механически ничего не трогал, не скрёб. Клапан чистил снаружи тоже профамом, внутрь не лез, т.е. болты которые под крестовую отвёртку не раскручивал.
 Что делал после - проверил все фишки, скидывал клеммы с маленького аккумулятора,  переобучал заслонку. И кагбэ толку ноль.
 Подскажите, или это так и должно быть, так должна машина с чистым EGR ехать и это мнительность моя, либо где что не так сделал?
 Вот нашёл у другого приусовода аналогичную проблему, но чем закончилось пока не ясно.
 Хотелось бы узнать ваше мнение, я уже не знаю в какую сторону копать.