Автор Тема: Система EGR  (Прочитано 105535 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Igor_P

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
Re: Система EGR
« Ответ #105: 16 ноя 2017, 16:52:34 »
Добрый день ! Подскажите кто знает хочу отключить клапан ЕГР интересует что повлечет с собой это ? еще интересно система быстрого прогрева не перестанет работать ? Давно думаю отрубить не у нас в Ростове на Дону еще не кто не отключил примеров нет !

На сколько мне известно, в Ростове может сделать Константин.

Лично моё мнение по поводу отключения EGR следующее:
Система EGR в гибридах Toyota и Lexus служит больше не для снижения токсичности выхлопа, как в дизелях, а для оптимизации характеристик мощности и топливной экономичности в разных режимах работы.
Вот выдержка из официальной документации по двигателю 2ZR-FXE.
Цитировать
Функция регулирования EGR с помощью высокоэффективного охладителя EGR обеспечивает снижение расхода топлива и высокую мощность. Кроме того, датчик разрежения EFI, определяющий давление во впускном коллекторе, обеспечивает оптимальное регулирование объема EGR.

Макс. мощность (ЕЭК): 73 кВт при 5200 об/мин
Макс. крутящий момент (ЕЭК):
- 142 Н*м при 2800-4000 об/мин (для моделей с системой EGR)
- 142 Н*м при 4000 об/мин (для моделей без системы EGR)
Как видно из описания, система EGR позволяет добиться максимального крутящего момента в более широком диапазоне оборотов, чем без неё.
В бензиновых двигателях EGR работает в режимах средней нагрузки, понижая температуру горения и снижая склонность возникновения детонации. Кроме того, EGR немного уменьшает насосные потери на впуске. Алгоритмы работы EGR плотно взаимосвязаны с изменением фаз VVT-i и коррекцией углов зажигания.
Когда двигатель находится в исправном состоянии и своевременно обслуживается, система EGR не приносит никакого вреда, а скорее, наоборот, полезна для его правильной работы. Если же состояние двигателя оставляет желать лучшего, присутствует повышенный расход масла на угар, то система EGR неизбежно забьётся продуктами сгорания масла из выхлопной системы, что приведёт к её неисправности (как в этом примере). Наиболее правильный способ ремонта подразумевает восстановление первоначальных характеристик двигателя и снижение расхода масла на угар до допустимых значений.
Набравшее популярность глушение и программное отключение EGR не решает основную проблему с двигателем, а лишь маскирует её от глаз владельца, так как просто блокирует вывод диагностических кодов неисправностей по загрязнённому EGR и умирающему каталитическому нейтрализатору, оставляя владельца в неведении. Кроме того, используемые самопально-модифицированные прошивки блока управления двигателем лично мне не внушают доверия в том виде, в каком их предлагают людям. В данный момент я сталкивался только с вариантом, когда при отключении EGR, в канал системы обязательно встраивается заглушка. Это означает, что используемая прошивка не программно отключает всю систему EGR (как заявляется при перепрошивке), блокируя работу клапана, а лишь блокирует вывод её кодов неисправностей. Это закономерно наталкивает на вывод, что в такой прошивке вряд ли учтены такие важные моменты, как коррекция углов зажигания и фаз газораспределения без участия EGR. Ввиду того, что прошивки модифицируются кустарным способом, информацию о перечне изменений в сравнении с заводской прошивкой никто не предоставляет. Соответственно, влияние таких прошивок на работу двигателя в долгосрочной перспективе остаётся неизвестно.
Ввиду вышесказанного, отключение EGR на исправном двигателе я считаю бесполезным занятием. В зависимости от качества топлива, компоненты системы EGR с течением времени могут быть подвержены некоторому загрязнению, которое устраняется разборкой и очисткой компонентов с использованием химических очистителей. Определить степень загрязнения без разборки можно с помощью активного теста на диагностическом сканере.
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789