Автор Тема: ТО в Германии  (Прочитано 10640 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Darl

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius ZVW30
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 5
  • -> Вас поблагодарили: 1
ТО в Германии
« Topic Start: 22 июл 2014, 22:47:09 »
Всем привет!

У кого- нибудь есть информация по поводу того, какие работы проводят на 30-ке при плановых ТО у дилера в Германии?

Машину привезли с пробегом 93000 и судя по сервисной книжке последнее ТО было на 90000 (периодичность 15000 км), хотелось бы знать что уже сделано, а что еще нет.


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10592
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1590
  • -> Вас поблагодарили: 3499
Re: ТО в Германии
« Ответ #1: 23 июл 2014, 09:51:14 »
Всем привет!

У кого- нибудь есть информация по поводу того, какие работы проводят на 30-ке при плановых ТО у дилера в Германии?

Машину привезли с пробегом 93000 и судя по сервисной книжке последнее ТО было на 90000 (периодичность 15000 км), хотелось бы знать что уже сделано, а что еще нет.


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Нашел на эстонском сайте, все по-русски. В Европе все интервалы и работы по ТО одинаковые.
http://ru.toyota.ee/Images/RU_150%20000_24_prius_2009_hybrid.pdf
« Последнее редактирование: 23 июл 2014, 09:53:29 от Pashka »

Оффлайн landgraf

  • Ветеран
  • Сообщений: 832
  • Репутация: +32/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Пивнушка
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 23
  • -> Вас поблагодарили: 32
Re: ТО в Германии
« Ответ #2: 23 июл 2014, 19:18:10 »
Спросите у дилера про электронную сервисную книгу - в Европе она вроде на все тойоты заводится. Там должен быть перечень выполненных работ

Оффлайн gprsnik

  • Ветеран
  • Сообщений: 505
  • Репутация: +53/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: 30
  • Город: Н.Новгород
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 100
  • -> Вас поблагодарили: 177
Re: ТО в Германии
« Ответ #3: 23 июл 2014, 21:28:34 »
Спросите у дилера про электронную сервисную книгу - в Европе она вроде на все тойоты заводится. Там должен быть перечень выполненных работ
там нету... у меня такая

тынц
« Последнее редактирование: 24 июл 2014, 09:27:06 от lexx »

Оффлайн Darl

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius ZVW30
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 5
  • -> Вас поблагодарили: 1
Re: ТО в Германии
« Ответ #4: 30 июл 2014, 15:41:05 »
Всем спасибо! буду смотреть


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

Оффлайн Олег.К

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius
  • Город: Усть-Куйга, Саха Якутия
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 7
  • -> Вас поблагодарили: 1
Re: ТО в Германии
« Ответ #5: 07 дек 2014, 00:02:46 »
Вам удалось, что то выяснить по поводу обслуживания?

Оффлайн Darl

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius ZVW30
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 5
  • -> Вас поблагодарили: 1
Re: ТО в Германии
« Ответ #6: 10 дек 2014, 22:01:05 »
Вам удалось, что то выяснить по поводу обслуживания?

К сожалению пока ничего не нашел. На европейских сайтах нет документаций

Оффлайн Олег.К

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius
  • Город: Усть-Куйга, Саха Якутия
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 7
  • -> Вас поблагодарили: 1
Re: ТО в Германии
« Ответ #7: 10 дек 2014, 22:37:20 »
К сожалению пока ничего не нашел. На европейских сайтах нет документаций

К сожалению пока ничего не нашел. На европейских сайтах нет документаций

В общемто это не должно быть сложно поскольку с 2009 года тойта упразднила все сервисные книжки в бумажном формате и при этом уточняя, что любой владелец имея код ВИН может получить все дупликаты счетов за проведение ТО. Если ваш авто из франции я могу помочь.

По поводу ТО 90 000 км однозначно скажу, что это самое большое То с заменой масла, фильтров, и свечей (иридиевые меняются каждые 90000км) анализом жидкостей (коробка, инвертор) замена тормозной.
Единственное остается быть уверенным, что километраж реален. Что вообщемто практически не возможно гарантировать. По моему опыту только во франции при покупке на внутреннем рынке гарантируется реальный километраж. Собственно даже не так не гарантируется, а просто покупатель имеет юридическую защиту в случае обнаружения обратного. В европе существует целая индустрия скручивания и особенно она развита в голландии (большенство аукционов именно там). В германии этот правовой вопрос еще сложнее поскольку там гаражист имеет полное право скрутить спидометр в случае если он делал на авто какие ли бо важные ркмонтные работы.
Одно могу твердо сказать.
Приус очень экономичен в эксплуатации а значит его берут компании (именно они главные продавцы, не считая редких гаражистов, на аукционах, при этом есть один интерестный момент который мало кому понравится но на аукционе законодательно могут продаваться ТОЛЬКО авто имеющие какие-то недостатки ( аврии, проблемы с ходовой, двигателем, большеи пробеги...) и за которые после продажи не несет ответственности никто... тоесть консессионеру его выгодно продать на аукционе за пол цены нормального рынка. Именно это обьясняет равнозначность цен на тот же авто в россии и в европе, несмотря на огромные ввозные пошлины.
Кто то может долго об зтом спорить но они будут просто защищать свои иллюзии.
С уважением Олег.

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3122
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
Re: ТО в Германии
« Ответ #8: 11 дек 2014, 22:13:23 »
Эксперд  ;D

Оффлайн Darl

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius ZVW30
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 5
  • -> Вас поблагодарили: 1
ТО в Германии
« Ответ #9: 12 дек 2014, 17:49:50 »

Единственное остается быть уверенным, что километраж реален. Что вообщемто практически не возможно гарантировать.

Пробег скорее всего реальный, т.к. в сервисной книжке имеются все печати и штампы и периодичность прохождения по датам похожа на правду. Автомобиль из германии, покупался, обслуживался и судя по всему сдался по трейдину в тот же салон, где собственно и был выкуплен агентом в германии. Искали машину на сайте mobile.de
« Последнее редактирование: 12 дек 2014, 22:56:07 от Darl »

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
Re: ТО в Германии
« Ответ #10: 12 дек 2014, 20:30:23 »
В европе существует целая индустрия скручивания и особенно она развита в голландии (большенство аукционов именно там)
...
при этом есть один интерестный момент который мало кому понравится но на аукционе законодательно могут продаваться ТОЛЬКО авто имеющие какие-то недостатки ( аврии, проблемы с ходовой, двигателем, большеи пробеги...) и за которые после продажи не несет ответственности никто...
Есть какие то факты и аргументы чтобы подкрепить изложенную информацию?
« Последнее редактирование: 12 дек 2014, 20:33:14 от Paulus »

Оффлайн АВТОКАЙФ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1344
  • Репутация: +321/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Приус
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 331
  • -> Вас поблагодарили: 367
Re: ТО в Германии
« Ответ #11: 12 дек 2014, 23:33:19 »
В общемто это не должно быть сложно поскольку с 2009 года тойта упразднила все сервисные книжки в бумажном формате и при этом уточняя, что любой владелец имея код ВИН может получить все дупликаты счетов за проведение ТО. Если ваш авто из франции я могу помочь.

По поводу ТО 90 000 км однозначно скажу, что это самое большое То с заменой масла, фильтров, и свечей (иридиевые меняются каждые 90000км) анализом жидкостей (коробка, инвертор) замена тормозной.
Единственное остается быть уверенным, что километраж реален. Что вообщемто практически не возможно гарантировать. По моему опыту только во франции при покупке на внутреннем рынке гарантируется реальный километраж. Собственно даже не так не гарантируется, а просто покупатель имеет юридическую защиту в случае обнаружения обратного. В европе существует целая индустрия скручивания и особенно она развита в голландии (большенство аукционов именно там). В германии этот правовой вопрос еще сложнее поскольку там гаражист имеет полное право скрутить спидометр в случае если он делал на авто какие ли бо важные ркмонтные работы.
Одно могу твердо сказать.
Приус очень экономичен в эксплуатации а значит его берут компании (именно они главные продавцы, не считая редких гаражистов, на аукционах, при этом есть один интерестный момент который мало кому понравится но на аукционе законодательно могут продаваться ТОЛЬКО авто имеющие какие-то недостатки ( аврии, проблемы с ходовой, двигателем, большеи пробеги...) и за которые после продажи не несет ответственности никто... тоесть консессионеру его выгодно продать на аукционе за пол цены нормального рынка. Именно это обьясняет равнозначность цен на тот же авто в россии и в европе, несмотря на огромные ввозные пошлины.
Кто то может долго об зтом спорить но они будут просто защищать свои иллюзии.
С уважением Олег.

    Какой то интересный поток мыслей . Интересный поток заключений. Вы социалист ?
АВТОКАЙФ
Приусы из Европы.

www.cars.autokaif.ru

Т.89037306561 - Сергей (подбор на аукционах,логистика,продажа).
Т. +7 (985) 152-37-77  Сервисное обслуживание.
    +7 (916) 317-78-88

Оффлайн Олег.К

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius
  • Город: Усть-Куйга, Саха Якутия
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 7
  • -> Вас поблагодарили: 1
Re: ТО в Германии
« Ответ #12: 12 дек 2014, 23:58:08 »
Есть какие то факты и аргументы чтобы подкрепить изложенную информацию?

Добрый вечер!
Все из личного опыта.

Оффлайн Олег.К

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius
  • Город: Усть-Куйга, Саха Якутия
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 7
  • -> Вас поблагодарили: 1
Re: ТО в Германии
« Ответ #13: 13 дек 2014, 00:04:15 »
    Какой то интересный поток мыслей . Интересный поток заключений. Вы социалист ?
Реалист.
Здесь то мы, что бы помогать друг другу, не правда ли?

Поддержу диалог, к Вам вопрос - Вы компрадор?

« Последнее редактирование: 13 дек 2014, 01:33:26 от Oleg.k »

Оффлайн АВТОКАЙФ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1344
  • Репутация: +321/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Приус
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 331
  • -> Вас поблагодарили: 367
Re: ТО в Германии
« Ответ #14: 13 дек 2014, 16:30:58 »
Реалист.
Здесь то мы, что бы помогать друг другу, не правда ли?

Поддержу диалог, к Вам вопрос - Вы компрадор?

  Без обид.  Поток сознания, так как после набивания текста всегда полезно остановиться и исправить элементарные ошибки. Претензия снимается, если обучение в русскоговорящей школе не проходили.
  Поток заключений, так как выводы, на мой взгляд,  излишне категоричные, хотя и основываются на личном опыте:
 
"В общемто это не должно быть сложно поскольку с 2009 года тойта упразднила все сервисные книжки в бумажном формате и при этом уточняя, что любой владелец имея код ВИН может получить все дупликаты счетов за проведение ТО. Если ваш авто из франции я могу помочь."

 ......  Действительно, в некоторых странах Европы бумажные сервисные книжки упразднены. Я знаю три: Франция, Чехия, Словакия. В Швейцарии, Италии, Бельгии, Нидерландах они остались. Поэтому обобщать не стоит.

"По поводу ТО 90 000 км однозначно скажу, что это самое большое То с заменой масла, фильтров, и свечей (иридиевые меняются каждые 90000км) анализом жидкостей (коробка, инвертор) замена тормозной."

.....  Свечи по графику ТО меняются на ТО105. Правда иногда их меняют раньше. Тормозная жидкость раз в 60000 ( у нас раз в 40). Антифриз - раз в 160000. По маслу WS ситуация непонятная. Вообще в Европе его по регламенту не меняют, но часто приходится при предпродажном ТО наблюдать довольно большую разницу по цвету  - от черного до бордового. В чем причина сказать трудно - спокойный стиль езды прежнего хозяина или внеочередная замена.

"Единственное остается быть уверенным, что километраж реален. Что вообщемто практически не возможно гарантировать. По моему опыту только во франции при покупке на внутреннем рынке гарантируется реальный километраж. Собственно даже не так не гарантируется, а просто покупатель имеет юридическую защиту в случае обнаружения обратного. В европе существует целая индустрия скручивания и особенно она развита в голландии (большенство аукционов именно там). В германии этот правовой вопрос еще сложнее поскольку там гаражист имеет полное право скрутить спидометр в случае если он делал на авто какие ли бо важные ркмонтные работы."


.....  Есть страны, где скручивание пробега является уголовным преступлением. Швейцария одна из них. Во Франции также вроде действует подобная мера. Но это явление обычно популярно в эмигрантской среде и сказать, что этого нет во Франции, учитывая количество "приезжих",  довольно опрометчиво. Но и в Германии мотивация при покупке обычно определяется личностью и национальностью продавца. Это, конечно, не панацея, но в качестве первичного сита вполне подходит. Что касательно французских пробегов , то они, как правило относительно небольшие ( привет социалистам с их платными дорогами), но общее визуальное состояние кузова и салона порой вызывает большие вопросы . Понятно, что у испанцев еще все хуже, но от этого не легче.


"Одно могу твердо сказать.
Приус очень экономичен в эксплуатации а значит его берут компании (именно они главные продавцы, не считая редких гаражистов, на аукционах, при этом есть один интерестный момент который мало кому понравится но на аукционе законодательно могут продаваться ТОЛЬКО авто имеющие какие-то недостатки ( аврии, проблемы с ходовой, двигателем, большеи пробеги...) и за которые после продажи не несет ответственности никто... тоесть консессионеру его выгодно продать на аукционе за пол цены нормального рынка. Именно это обьясняет равнозначность цен на тот же авто в россии и в европе, несмотря на огромные ввозные пошлины.
Кто то может долго об зтом спорить но они будут просто защищать свои иллюзии."

 .....Судя по всему Вы связаны с покупкой автомобилей ( или помощью в подборе машин для соотечественников) и так же покупаете машины на аукционах. Если это так, то разве Вас в чем то обидел когда-нибудь тот же Arval ( головной офис которого находится во Франции)? Разве в договоре покупки Вы не находили  ответственность продавца за выявленные в течение суток недостатки и общий объем франшизы? Да что Arval, та же всеядная avtorola спокойно компенсировала мне потертости на бампере, которые не были отражены в дефектовочной ведомости через 6 дней после прибытия машины на склад! Если Вы имели в виду страховые аукционы , а не лизинговые, то там, наверное, другие правила и законы.

 По компрадорству.  Если это общий вопрос от активного социалиста , то я сторонник развития национальной экономики и буржуазии. Тут ваши правые мне импонируют. А если это вопрос с подковыркой, то тут  однозначно 
АВТОКАЙФ
Приусы из Европы.

www.cars.autokaif.ru

Т.89037306561 - Сергей (подбор на аукционах,логистика,продажа).
Т. +7 (985) 152-37-77  Сервисное обслуживание.
    +7 (916) 317-78-88